Поисковый запрос: <.>K=УСЛОВИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 319
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чижикова, Е. О. Юридическая консультация / Чижикова Е. О.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика : научно-методический журнал. - 2018. - № 2. - С. 50-52.
ББК 74.3к1 Рубрики: Право. Юридические науки Кл.слова (ненормированные): ЛЬГОТЫ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Квалифицированный юрист отвечает на вопросы, предусмотрены ли действующим законодательством в сфере образования льготы для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ при поступлении в профессиональные образовательные организации и на основании каких документов для инвалида или лица с ВОЗ создаются специальные образовательные условия при обучении при образовательным программам среднего профессионального образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 54.582.85-5 Э 94
Эффективность комплексной реабилитации в санаторных условиях больных, перенесших эндопротезирование тазобедренногосустава / А. Н. Каркавина и др.> // Реабилитационная помощь. - 2011. - № 2. - С. 4-8
ББК 54.582.85-5
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- ТАЗОБЕДРЕННЫЙ СУСТАВ -- САНАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 42
Беккер, К. П. Этиология заикания : (Из кн. "Заикание") / К. П. Беккер> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 11-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- РЕЧЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОРАЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ЛЕВОРУКОСТЬ -- ХАРАКТЕР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 А 67
Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНИЦИАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бутусова, Т. Ценностные ориентиры дошкольного образования : воспитание самостоятельности в разных видах детской деятельности / Т. Бутусова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 81-87
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СВЕРСТНИКИ -- ИГРА -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье раскрываются технологии воспитания самостоятельности у детей в разных видах детской деятельности. Представлен алгоритм организации совместной игры детей, даны технологии воспитания самостоятельности в самообслуживании, быту и изобразительной деятельности. Статья адресована специалистам образовательных организаций, работающим с детьми с проблемами развития.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зволейко, Е. В. Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (на примере задержки психического развития) / Е. В. Зволейко> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 31-42
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВАРИАНТЫ СТАНДАРТА -- УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: Раскрываются материально-технические, кадровые, организационно-педагогические и психолого-педагогические условия получения образования обучающимися с ЗПР по вариантам "А" и "В" ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 Л 63
Лисовская, Татьяна Викторовна. Формирование социального опыта у лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития в ходе непрерывного образования / Т. В. Лисовская, О. Н. Урусова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 15-28
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Урусова, Ольга Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 46-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бурова, Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 49-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ (ПЕД.) -- ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы освоения предметного и социального пространства в построении ребенком умственной картины мира. Особое внимание уделено проблеме освоения окружающего пространства в обучении детей, больных фенилкетонурией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Г 90
Груздова, И. Формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста в игре: условия организации и педагогического руководства : статья вторая / И. Груздова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 81-87. - Библиогр.: с.87 (3 назв.)
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|