Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УСТНАЯ РЕЧЬ<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.
74.32
Я 90


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 16-24
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации и содержания работы по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся с нарушениям и слуха.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.37
Я 62


    Янковская, В. М.
    Конспект занятия с детьми 5-7лет "Защитники земли Русской" / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 22-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Юдаева, И. В.
    Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха / И. В. Юдаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 58-61
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЦЕНАРИИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЖЕСТОВОЕ ПЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
51.1(2),333
Э 41


   
    Экспертная диагностика состояния устной речи дошкольников в бюро медико-социальной экспертизы // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 51.1(2),333

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- МСЭ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Психологическая диагностика является важным компонентом государственной услуги по освидетельствованию детей дошкольного возраста в бюро МСЭ смешанного и специализированного профиля. В процессе экспертной психологической диагностики дошкольников верифицируются и объективизируются симптомы нарушений психической деятельности, которые затем объединяются в патопсихологический симптомокомплекс, уточняется стойкость и степень выраженности нарушений. Обязательными составляющими экспертной психодиагностики являются оценка нарушенных и сохранных сторон психической деятельности ребенка, состояния его поведенческой и эмоционально-волевой сферы, познавательно-игровой деятельности, определены зоны ближайшего развития. В процессе психодиагностики выявляются и оцениваются симптомы отклонений в развитии речи, механизм нарушения, его причины. Эти данные необходимы для формирования клинико-функционального диагноза, оценки реабилитационного потенциала ребенка, формирования комплекса реабилитационных мероприятий. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии и способы оценки нарушений языковых и речевых функций у данной категории освидетельствованных. Приводятся методики, предназначенные для диагностики нарушений устной речи у детей. Предложен алгоритм, способствующий выявлению и объективизации степени выраженности и стойкости речевых нарушений посредством экспериментально-психологического обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Ш 96


    Шумачева, А. Н.
    Специфика логопедической работы с младшими школьниками с нарушением интеллекта / Шумачева А. Н., Басангова Б. М. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 78-86
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВНУТРЕННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по развитию речи младших школьников с нарушением интеллекта. Даны примеры упражнений, представлен мониторинг обследования детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
88.48
Ш 95


    Шулекина, Ю. А.
    Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Шошина, Т. В.
    Развиваем речь ребенка в игре / Т. В. Шошина // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 3. - С.77-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- речевое развитие -- устная речь -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.
74.35
Ш 65


    Шишкова, М. И.
    К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 16-18
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОЗНАНИЕ -- ПЕРЕСКАЗ -- ТЕКСТ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРЕСКАЗ
Аннотация: В статье представлено описание процесса обучения пересказу школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.268.1Рус
Ч-64


    Чирво, А. Ю.
    Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Ю. Чирво // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ ОБРАЗЕЦ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
88.48
Ч-50


    Черчес, Т. Е.
    Индивидуальные особенности восприятия устной речи при различных формах ее предъявления / Черчес Т. Е. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 42-44
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Тишина, Е. В.
    Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха / Тишина Е.В. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 77-80
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- МАТЕРИНСКИЕ ШКОЛЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВЕРБОТОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
Т 41


    Тимофеева, А. А.
    Коррекция нарушений речи у младших школьников посредством игровых упражнений / Тимофеева А. А. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 83-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В данной статье представлена роль игровых упражнений в коррекции нарушений речи у обучающихся на логопедическом пункте школы. Приводятся примеры игровых упражнений, которые можно включать в занятия и логопеда и учителя.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
С 88


    Ступикова, Л. Г.
    Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников [с ТНР] / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 16-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Толкачева, Ю. В.; Кордович, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
С 32


    Сергеева, Е. Е.
    Принципы системности и предупредительного подхода в логопедической работе по профилактике дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте / Сергеева Е. Е. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ПАМЯТЬ -- ПИСЬМО -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: В статье обосновывается необходимость предупредительного подхода по профилактике преодоления нарушения письменной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
С 17


    Самсонова, А. П.
    Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИКА -- АГРАММАТИЗМ
Аннотация: Изучение возможностей грамматического строя устной речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Савранская, М. М.
    Развитие устной речи у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна / М. М. Савранская // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 84-87
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- устная речь -- старшие дошкольники -- синдром Дауна

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.
74.32
Р 75


    Роснач, Д. Ю.
    Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 33-41
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МАССОВАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СУРДАПЕДАГОГИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СВОБОДНЫЙ ДИАЛОГ -- НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ РАССКАЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: На основе проведенного экспериментального исследования раскрываются направления коррекционной помощи детям с нарушениями слуха, обучающимся в массовой школе. Характеризуются особенности их слухоречевого общего и социально-эмоционального развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Полякова, Р. А.
    Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны устной речи у детей с нарушениями слуха / Полякова Р. А. // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 8. - С. 45-53.
ББК 74.32 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Поветкина, В. Н.
    Особенности работы логопеда в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции / В. Н. Поветкина // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая коррекция -- логопедическая работа -- дошкольники -- устная речь -- коррекция -- программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 47383 483
Электронный каталог АКСБ6967426
Ретро до 2005 года2480378
Аналитика33526454
БД периодических изданий1918
БД книг на флэш-картах3342374
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС932334
БД «ПРОФЕССИЯ»11199
По видам поиска
Стандартный 24 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 33714 -
Число посетителей
Всего - 483
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)