Поисковый запрос: <.>K=УСТНАЯ РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ерошина, Г. Ю. Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 61-66.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Гончарова, В. А. Состояние устной и письменной речи учащихся общеобразовательных школ / В. А. Гончарова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Красюк, О. В. Формирование устной и устно-координационной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / О. В. Красюк> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 54-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УСТНО-КОДИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Красюк, О. В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / Красюк О.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 57-59.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- УСТНО-КОДИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Тишина, Е. В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха / Тишина Е.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 77-80
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- МАТЕРИНСКИЕ ШКОЛЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВЕРБОТОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Бобырева, Л. Е. Биотехнологии коррекции устной речи у детей в условиях лечебно-реабилитационного учреждения / Бобырева Л.Е., Федотович Л.А.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 18-22 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИОТЕХНОЛОГИИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ЛОГОПЕДИИ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федотович, Л.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Валявко, С. М. Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов / Валявко С. М. , Домишкевич С. А.> // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 36-53 : табл.
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ Аннотация: Методика В. И. Лубовского - Л. В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т. е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Домишкевич, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Овсянникова, С. А. Особенности формирования устной речи, навыков языкового анализа и синтеза у детей с разным типом течения дисграфии / Овсянникова С. А., Обнизова Т. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 11-19 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Обнизова, Т. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Дорофеева, С. А. Особенности речевых нарушений и пути их компенсации у больных со смешанной сенсомоторной афазией : (сочетание афферентной моторной афазии с сенсорной акустико-гностической) / С. А. Дорофеева> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 5-13
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): речевые расстройства -- афазия -- устная речь -- письменная речь -- восстановительное обучение -- нейропсихология
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
|
Полякова, Р. А. Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны устной речи у детей с нарушениями слуха / Полякова Р. А.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 8. - С. 45-53.
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Поветкина, В. Н. Особенности работы логопеда в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции / В. Н. Поветкина> // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): реабилитационные центры -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая коррекция -- логопедическая работа -- дошкольники -- устная речь -- коррекция -- программы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13.
|
Аленкина, О. А. Развитие устной и письменной речи при изучении профессионально-трудовой лексики на уроках русского языка в 9-ом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида / О. А. Аленкина> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 64-70
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- коррекционные классы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- класс 9 -- устная речь -- письменная речь -- уроки русского языка -- профессионально-трудовая лексика -- словарный запас
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14.
|
Глебова, Н. Г. Обследование устной речи младших школьников с умственной отсталостью / Н. Г. Глебова> // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 70-86
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- младшие школьники -- умственная отсталость -- устная речь -- коррекционные школы -- логопедические обследования -- связная речь -- грамматический строй речи -- лексическое развитие -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- звукопроизношение -- фонематический анализ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15.
|
Пашукова, Т. И. Ригидность речи коммуникаторов СМИ / Т. И. Пашукова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 24-26
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психология -- речь (психология) -- ригидность коммуникативная -- средства массовой коммуникации (СМК) -- устная речь -- исследования -- коммуникаторы -- средства массовой информации (СМИ)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16.
|
Савранская, М. М. Развитие устной речи у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна / М. М. Савранская> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 84-87
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- устная речь -- старшие дошкольники -- синдром Дауна
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
|
Левина, Р. Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 5-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГРАМОТА -- ЛЕКСИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ПРАВОПИСАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме нарушений письменной речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Шошина, Т. В. Развиваем речь ребенка в игре / Т. В. Шошина> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 3. - С.77-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- речевое развитие -- устная речь -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19.
|
Абрамова, Л. П. Развиваем речь ребенка в игре / Л. П. Абрамова, Т. В. Шошина> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 48-51. - Продолж. Начало: № 3, 2009
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- речевое развитие -- устная речь -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Шошина, Т. В. Найти похожие
|
>20.
|
Левина, Р. Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 27-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРАМОТА -- ЛЕКСИКА -- ПИСЬМО -- ПРАВОПИСАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКА Аннотация: Статья посвящена проблеме нарушений письменной речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|