Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УУД<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
74.262.4
М 27


    Маркова, Н.
    Алюминий - металл будущего или?. [Электронное издание] : уроки химии в 9-м классе / Н. Маркова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 20-23.
ББК 74.262.4
Рубрики: Химия--Преподавание--Средняя школа
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ХИМИИ -- АЛЮМИНИЙ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.202.4
К 59


    Кокарева, З. А.
    Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитиина, Л. С. Секретарева // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛПДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕЙСТВИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Никитиина, Л. П.; Секретарева, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.3
Н 19


    Назарова, Е. В.
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 73-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины "диагностика", "коммуникативные универсальные учебные действия" как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными УУД. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниках в условиях инклюзивной практики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.202.5
Г 24


    Гашаров, Н. Г.
    Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИВВЕРГЕНТНЫЕ ЗАДАЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Махмудов, Х. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.200.50
М 15


    Макарова, О.
    Знаешь ли ты природу? [Электронное издание] : КВН для учащихся 3-х классов / О. Макарова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 12-16.
ББК 74.200.50
Рубрики: Игры интеллектуальные--Проведение в школе
   Дети младшего школьного возраста--Экологическое воспитание--Игровые методы

   Экологическое воспитание в школе

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КВН -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- КОНКУРСЫ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
74.32
Г 69


    Горина, Е. Н.
    Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.202.5
Ш 67


    Шкуро, М. Э.
    Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий / М. Э. Шкуро // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 18-20
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ТЕКСТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / Козырева О. А., Косолапова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 45-62
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Аннотация: Проведенный анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий позволил установить, что их сформированность играет огромную роль в становлении личности младшего школьника и является актуальной потребностью общества в образовательной сфере.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.

Найти похожие

9.
74.37
Д 75


    Дроздова, Ю. С.
    Логопедическая работа в школе / Дроздова Ю. С., Каспарова С. Э. // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 14-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74р
С 87


    Стручаева, Т. М.
    Метаметодическая подготовка учителя начальной школы к реализации стандартов второго поколения / Т. М. Стручаева // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 10-11 отд. паг. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РОССИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МЕТАМЕТОДИКА -- ПЕДАГОГИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Науменко, Юрий.
    Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе : [методические рекомендации по разработке программы для учащихся с ОВЗ и с умственной отсталостью] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 29-36.
ББК 74.3
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС
   Школьники

   Начальные классы

   Дети с ОВЗ

   Универсальные учебные действия--УУД

   Программы

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по разработке программы формирования УУД, соответствующей требованиям ФГОС, для учащихся начальных классов, которые имеют ОВЗ, и младших школьников с УО. Рассмотрены академический и ситуативно-поведенческий подход к описанию в программе компонентов и уровней сформированности УУД. Показаны примерный алгоритм формирования УУД по каждому предмету с 0-го по 5-й год обучения. а также модели и схемы, раскрывающие связь УУД с содержанием учебных предметов по годам обучения и листа наблюдения для качественной оценки экспертами уровня сформированности УУД у обучающихся с ОВЗ при ситуативно-поведенческом подходе. Методические рекомендации разработаны авторами с опорой на взаимодействие с педагогами, обучающими учащихся с ОВЗ, в т. ч. с УО. Предлагаемые материалы будут полезны педагогам начального образования и руководителям образовательных организаций, обеспечивающим инклюзивное образование.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.202.5
К 48


    Клепинина, З. А.
    Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 26-29
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.268.1Рус
А 47


    Алексеева, Л. А.
    Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе / Л. А. Алексеева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 86-91
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: ЯКУТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- БИЛИНГВИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74р
Б 44


    Белянкова, Н. М.
    Научные исследования будущих учителей начальных классов / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 12-15 отд. паг. - (Библиотечка учителя)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СТУДЕНТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ -- ПРОЕКТЫ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
Шифр: Н2/2014/5
   

Начальная школа
2014г. N 5
Содержание:
Песняева, Н. А. Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева. - С.13-19
Козлова, И. В. Формирование УУД средствами технологии педагогических мастерских / И. В. Козлова. - С.19-25
Дубова, М. В. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова. - С.26-31
Новолодская, Е. Г. Школа цветного настроения : Проектирование здоровьесберегающей образоват. среды / Е. Г. Новолодская. - С.32-36
Мухамеджанова, З. Б. Профориентация младших школьников: возможности проектной деятельности / З. Б. Мухамеджанова. - С.40-41
Григорьева, М. Н. Личностное самоопределение младших школьников в условиях взаимодействия с семьей и социальными партнерами / М. Н. Григорьева. - С.42-44
Козева, А. С. Социокультурная актуализация чтения отечественной классики / А. С. Козева. - С.45-48
Колычева, Л. Б. Рассказ В. Осеевой "Просто старушка" / Л. Б. Колычева. - С.49-52
Рибинская, В. В. Рассказ Л. Н. Толстого "Котенок" / В. В. Рибинская. - С.52-55
Овчинникова, В. С. как обучать младших школьников чтению текстовой задачи / В. С. Овчинникова. - С.55-60
Ахметдинова, Т. Р. Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке / Т. Р. Ахметдинова. - С.61-64
Назарова, И. В. Предупреждение нарушений чтения и письма / И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина. - С.64-66
Булавкина, А. Ю. Проволока на уроке письма?! Обязательно! / А. Ю. Булавкина. - С.67-69
Амосова, И. Ю. Как запомнить словарные слова / И. Ю. Амосова. - С.69-70
Чежина, Е. С. Изменение имен существительных по числам. Определение рода имен существительных / Е. С. Чежина. - С.71-74
Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на внеклассных занятиях по окружающему миру / С. С. Блинова. - С.74-81
Лукина, Е. В. Каким может быть летний пришкольный лагерь / Е. В. Лукина. - С.82-83
Бобылева, Л. Д. Природа дарит нам здоровье : [занятие, знакомящее с лекарств. растениями] / Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева. - С.83-88
Дронцева, Л. А. Эстафета здоровья / Л. А. Дронцева. - С.88-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.202.4
К 17


    Калинина, Г. П.
    Некоторые аспекты современного урока / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 6-15
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: Анализ новых тенденций оптимизации образовательного процесса в начальной школе позволяет говорить об изменении парадигмы образования. Школа становится не столько источников информации, сколько местом, где учат учиться, а учитель - не информатором, или проводником знаний, а личностью, создающей условия для усвоения способов творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Тенденции современного образовательного процесса актуализируют некоторые формы поведения и методические приемы учителя, которые были желательными, но не обязательными. Урок есть часть жизни ребенка и учителя, проживание которой должно демонстрировать высокую общечеловеческую культуру, обеспечить становление ценностных ориентаций. Современный учитель выступает на уроке в роли организатора, поэтому ему необходимо выполнять такие действия, как поиск способов включения в работу каждого ребенка, предвидение действий учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ручкина, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
Т74.332.681Рус
П 54


    Полякова, Н. П.
    О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.202.5
Н 58


    Нефедьева, Н. А.
    Обучение в ситуациях как средство формирования универсальных учебных действий / Н. А. Нефедьева // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 89-93
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБУЧЕНИЕ В СИТУАЦИЯХ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Азизова, В.
    Опыт обучения действию умножения на основе формирования универсальных учебных действий / В. Азизова // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 16-19
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМНОЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.35
Р 37


    Ремезова, Лариса Асхатовна.
    Особенности формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л. А. Ремезова, Н. И. Буковцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 31-40
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В статье описаны пути реализации психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешное формирование познавательных УУД у младших школьников с ЗПР, обучающихся в инклюзивном классе. Особое внимание уделено оцениванию познавательных универсальных учебных действий с учетом особых образовательных потребностей детей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Буковцева, Нина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 21096 970
Электронный каталог АКСБ4098824
Ретро до 2005 года971445
Аналитика14358926
БД периодических изданий25347
БД книг на флэш-картах938514
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС391285
БД «ПРОФЕССИЯ»7964
По видам поиска
Стандартный 53 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 15892 -
Число посетителей
Всего - 970
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)