Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Ткаченко, В. Г.
    Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ VIII вида / Ткаченко В. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 36-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
АЛГОРИТМЫ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ТРУДА -- ПОВТОРЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- УЧЕБНЫЕ СТОЛЯРНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ОБЪЕКТЫ ТРУДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Бруштейн, Илья.
    Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 55-68
ББК Т74.332.4(2)2

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- социальное сиротство -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ III И IV ВИДА -- биографии учеников -- социальная адаптация -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ
Аннотация: Статья Ильи Бруштейн "Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" в декабрьском номере журнала "Дефектология" вызвал не только интерес читателей, но и множество вопросов. Чем отличаются и в чем похожи российские и немецкие специализированные школы? Зачем детям-инвалидам обучаться в "особых" учебных заведениях? Может быть, им будет лучше в обычных школах по месту жительства? Чтобы сравнить зарубежные и отечественные реалии, наш автор отправился в поселок Мга Кировского района Ленинградской области, где распологается специальная (коррекционная) школа-интернат III и IV вида (для слепых и слабовидящих детей).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.


    Дуброва, Т. И.
    Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Дуброва Т. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 46-51
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Т74.332.681Рус
М 23


    Манакова, З.
    Как я провела это лето? : [соч. ученицы шк.-интерната IV вида] / З. Манакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 46-47
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ IV ВИДА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СОЧИНЕНИЯ -- КОНКУРСЫ
Аннотация: 11-классница З. Манакова - победитель Всероссийского конкурса сочинений "Как я провел лето", который проходил на сайте Детского информационного агентства "СREATIV".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Шаповалова, О. Е.
    Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта / Шаповалова О. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 20-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
М 15


    Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [VI вида] / Макарова О. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 83-86
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД ПРОЕКТОВ (ПСИХОЛ.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VI ВИДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Целищева, И. И.
    Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 22-28 : рис.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Румянцева, И. Б. ; Князева, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
Т74.332.622.1
А 50


    Алиева, Д. С.
    Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д. С. Алиева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 19-23
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (МАТ.) -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ОСОЗНАННОЕ УСВОЕНИЕ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Т74.332.025.3
С 59


    Соколов, В. В.
    Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.35
Л 17


    Лазарева, М. В.
    Обучение ремеслу учащихся с умеренной степенью умственной отсталости / М. В. Лазарева, И. А. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 78-80
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ РЕМЕСЛУ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- УМЕРЕННАЯ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Анисимова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.35
Б 12


    Бабина, Г. В.
    Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕКСТА -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье названы показатели текстовой компетенции. Охарактеризованы уровни развития текстовой компетенции учащихся школы V вида. Предложены направления работы по формированию текстовой компетенции у школьников с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Корнещук, С. А.
    Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. А. Корнещук, Е. В. Сергеева // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- методические объединения -- Магнитогорск -- специальные (коррекционные) школы -- повышение квалификации -- коррекционное сопровождение -- образовательный процесс -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Сергеева, Е. В.

Найти похожие

13.


    Унковская, Е. С.
    Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 19-27
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования уровня владения средствами коммуникативной деятельности детьми младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Рассматриваются характеристики сформированности коммуникативных навыков, средств, умений (организационных, перцептивных и оперативных). Описываются факторы, влияющие на качество освоения и протекания коммуникативной деятельности у данной категории детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.35
Д 18


    Данилова, А. М.
    Особенности краеведческих знаний учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида / А. М. Данилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 21-30
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
88.48
Ф 60


    Финогенова, М. Е.
    Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 52-57
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.32
М 18


    Малахова, Т. А.
    Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 22-27
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НОРМАЛЬНО СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абольянина, С. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
Т74.332.628
Л 84


    Лукьянова, В. Е.
    Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми : (на примере урока "Витамины. 9 кл.") / В. Е. Лукьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 46-52
ББК Т74.332.628

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ БИОЛОГИИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ПЕД.) -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
Л 63


    Лисунец, О. С.
    Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) / Лисунец О. С. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 44-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННО-МЕЛОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОК ЛИТЕРАТУРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.32
К 78


    Красноперова, Г. Г.
    Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации / Красноперова Г. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 66-70
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.3
И 96


    Ицкович , М. М.
    Особенности ценностно-смыслового наполнения концепта "здоровье" в восприятии учащихся и педагогов в коррекционно-образовательном пространстве / М. М. Ицкович // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 81-86
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПТ -- ЗДОРОВЬЕ -- ЦЕННОСТЬ -- СМЫСЛ -- КОНСТРУКТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: Рассматриваются особенности восприятия ценностно-смыслового конструкта "здоровье" учащимися и педагогами коррекционной школы. Показано, что для учащихся детей-инвалидов здоровье имеет генерализованный смысл и ценность, т.е. влияет на всю систему ценностных установок и мотивов деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 22843 1205
Электронный каталог АКСБ3511944
Ретро до 2005 года881491
Аналитика172051169
БД периодических изданий4948
БД книг на флэш-картах872473
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС272209
БД «ПРОФЕССИЯ»4747
По видам поиска
Стандартный 33 27
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 17702 -
Число посетителей
Всего - 1205
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)