Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 А 28
Адаменко, Л. О. Повышение мотивации школьников с задержкой психического развития к школьному обучению / Адаменко Л. О.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье описаны условия формирования мотивации к обучению у школьников с ЗПР. Автором описаны пути и методы формирования учебной мотивации школьников, дана оценка использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3р А 90
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 66-73
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- КОРРЕЛЯЦИИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Б 79
Болдырева, А. П. Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 68-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Б 82
Борисова, В. А. Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития / В. А. Борисова> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 37-42
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКИЕ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного изучения мотивации учеников общеобразовательной начальной школы и классов КРО. Анализ полученных данных показал, что в первых классах КРО преобладало отрицательное отношение к школе и отрицательная мотивация; в дальнейшем на протяжении обучения в начальной школе у всех учащихся происходит изменение доминирующих мотивов от внешних к внутренним. Выявленные в исследовании корреляции между показателями мотивации и успеваемостью показывают, что дети, которые учатся на "отлично" и "хорошо", чаще всего имеют высокие показатели мотивации учения. Представленные в статье данные могут быть использованы для реализации инклюзивного образования в современной начальной школе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, В. А. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 В 46
Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 44-54
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье представлено содержание деятельности педагога-психолога при проектировании и реализации коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия". Обоснованы и раскрыты основные структурные компоненты (модули) программы, описано их содержательное наполнение по годам обучения. В качестве примера приведено тематическое планирование психокоррекционного модуля по развитию коммуникативных компетенций детей с ЗПР первого года обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарева, Любовь Михайловна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Гребенникова, В. М. Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения / В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников, Е. А. Шумилова> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 153-169
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье представлен опыт интеграции современных ИКТ в систему специального образования детей с интеллектуальными нарушениями. Эмпирическое исследование посвящено анализу эффективности использования ИКТ во внеурочной работе с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения, оценке положительного влияния на развитие познавательного интереса, учебной мотивации к формированию первичных базовых умений обращаться с компьютерной техникой. Главный вывод, сделанный по результатам проведенной работы, состоит в том, что применение ИКТ при организации внеурочной работы с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения, позволяет разнообразить учебно-воспитательный процесс; приемы использования ИКТ во внеурочной работе практически совпадают с направлениями, формами и методами дополнительного образования детей; научно обоснованное и соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям применение ИКТ способствует развитию познавательной активности учащихся, формированию их мотивации, освоению базовых навыков работы с компьютерной техникой, что будет позитивно влиять на процесс социализации. Полученные результаты контрольного этапа исследования показали достижение значимых изменений по всем показателям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Г 97
Гуткина, Н. И. Сопоставление опросников по учебной мотивации: проверка валидности / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко, Л. А. Пикфорд> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 3-26
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧВЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОПРОСНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Назаренко, В. В.; Пикфорд, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.202.4 Д 79
Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М. В. Дубова> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИКА -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ -- ЖИЗНЕННО-СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Журавлев, Д. Мотивация и проблемы в обучении / Д. Журавлев> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 24-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (ПСИХОЛ.) -- ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ -- АФФЕКТИВНАЯ ВОЗБУДИМОСТЬ -- РАСТОРМОЖЕННОСТЬВЛЕЧЕНИЙ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕ-КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- "ТРУДНЫЕ" ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 14
Казбанова, С. В. Звездный час : интеллектуальная викторина для старших дошкольников с ТНР / Казбанова С. В., Глухова Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВИКТОРИНЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В данной статье представлена интеллектуальная викторина для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленная на повышение учебной мотивации, самостоятельности и инициативности воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ КОММЕНТАРИЙ -- АДЕКВАТНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 18-32.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГРАММЫ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обосновывается необходимость целенаправленного и планомерного когнитивного развития старших дошкольников, составляющего основное содержание их предшкольной подготовки и преодолевающего возрастную особенность детской психики - ее недифференцированность. По мнению автора, именно недостаточный уровень когнитивного развития детейвляется основной причиной низкого усвоения ими на этапе школьного обучения учебного материала. В качестве средства преодоления психологической недифференцированности автор видит всестороннее развитие мыслительных процессов анализа и синтеза. Для повышения уровня когнитивного развития детей предлагается использовать разработанную автором программу психологического развития. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие не только заметное повышение уровня когнитивного развития детей, с которыми проводились занятия по программе, но и весьма существенные изменения в их мотивационной и эмоционально-волевой сферах.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.204 М 32
Мастакова, Е. И. Типичные проблемы обучения в элитной школе / Е. И. Мастакова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 7. - С. 63-66
. - ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ЭЛИТНЫЕ ШКОЛЫ -- ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХИКИ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.35 М 95
Мысова, О. Ф. Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы / О. Ф. Мысова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 60-64
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Назаренко, В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / Назаренко В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 79-83.
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗПР -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье описан опыт автора по формированию мотивации к логопедическим занятиям и коррекции проблемного поведения у первоклассника с ЗПР и второклассника с легкой степенью УО. Статья может быть полезна учителям-логопедам, начинающим работать с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Н 19
Назаренко, В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / Назаренко В. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 93-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: В статье описан опыт автора по формированию мотивации к логопедическим занятиям и коррекции проблемного поведения у первоклассника с ЗПР и второклассника с легкой степенью УО. Статья может быть полезна учителям-логопедам, начинающим работать с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Н 19
Назаренко, В. В. Тренинг мотивации к занятиям для младших школьников с нарушением письма / Назаренко В. В.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 88-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие, направленное на формирование мотивации к логопедическим занятиям у учащихся 2-3-х классов с нарушением письма с использованием разнообразных игр.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Прищепова, И. В. Особенности учебно-практической деятельности младших школьников с дизорфографией / И. В. Прищепова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 22-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Р 83
Руденко, Игорь Леонидович. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, анализируются особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представленная интегративная модель технологий контекстного обучение и организационно-деятельностной игры позволяют создать оптимальную конструкцию инклюзивного образовательного процесса, решить проблемы учебной мотивации, осознанности усвоения теоретических знаний и профессионального становления обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|