Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (77)Ретро до 2005 года (34)БД книг на флэш-картах (5)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНИК<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
Шифр: В6/2020/10
   

В едином строю . - 2015
2020г. N 10
Содержание:
Пичугин, Ярослав. Творческая осень в Павловске / Я. Пичугин. - С.6-7
Скрипов, Василий. Юбилейный Павловск на фоне пандемии / В. Скрипов. - С.8-9
Сергеева, Наталья. Молодежный форум в Твери / Н. Сергеева. - С.10
Встреча в дремучем лесу. - С.11
Форум православных общин глухих. - С.12
Заварицкий, Денис. Первый учебник для глухих / Д. Заварицкий. - С.14-15
Волков, Игорь. Одна из немногих... / И. Волков ; беседовал Дмитрий Алексеевских. - С.16-17
Шамсутдинова, Юлия. Первая публичная лаборатория лингвистикиРЖЯ в "Гараже" / Ю. Шамсутдинова. - С.18-19
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В1/2012/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 2
Содержание:
Зыкова, Т. С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты / Т. С. Зыкова. - С.3-6
Корвякова, Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л. П. Корвякова. - С.7-11
Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха. - С.12-18
Иванова, Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых обравзовательных компетенций / Н. М. Иванова. - С.19-21
Малахова, Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина. - С.22-27
Визирякина, Н. И. Опыт работы школы-интерната по профессиональной ориентации т трудовой подготовке глухих воспитанников / Н. И. Визирякина. - С.28-29
"Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха. - С.30-33
Грязных, Е. М. Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха / Е. М. Грязных, Л. А. Михеева. - С.1-8 вкл.
Антонова, О. А. Интегрированные формы профессионального образования молодежи с нарушением слуха в образовательном учреждении СПО / О. А. Антонова. - С.34-41
Морозова, Е. А. Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова. - С.42-47
Баева, Н. В. Инновационные методы обучения студентов-инвалидов по слуху в медицинском колледже / Н. В. Баева. - С.48-51
Вшивкова, Т. А. Уроки физики в профориентации неслышащего школьника / Т. А. Вшивкова. - С.52-55
Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина. - С.56-57
Отдельнова, Н. С. Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В1/2013/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 7
Содержание:
Стреблева, Е. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш. - С.3-11
Комарова, С. В. Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода / С. В. Комарова. - С.12-16
Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор. заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.17-25
Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева. - С.26-32
Комарова, С. В. Устная речь : учебник для спец. (коррекц. образоват. учреждений VIII вида : 3 кл. / С. В. Комарова
Шарова, О. Б. Логопедическая работа с детьми, имеющими врожденную расщелину верхней губы и неба / О. Б. Шарова. - С.17-40
Иванова, С. В. Организация социального птронажа в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями / С. В. Иванова. - С.41-44
Кащенко, В. П. Как надо воспитывать слабо-одаренных детей / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов. - С.45-53
Вяхякуопус, Е. Право на солнце : [Конвеция ООН о правах инвалидов и конкрет примеры из рос. жизни] / Е. Вяхякуопус. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2012/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 8
Содержание:
Смолин, О. Н. Эксклюзив об инклюзиве : [из доклада на Парламент. слушаниях] / О. Н. Смолин. - С.3-7
Кабелка, И. В. Проблемный подход в обучении естествознанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. В. Кабелка. - С.8-14
Малясова, Н. Н. Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми / Н. Н. Малясова. - С.15-24
Соловьева, Т. А. Влияние тематической полифонии в речи учителя на ее понимание учеником с нарушенным слухом: советы и рекомендации / Т. А. Соловьева. - С.23-31
Климонтович, Н. А. "Улыбнитесь, вас снимают!": видеокамера как средство социальной реабилитации / Н. А. Климонтович. - С.33-36
Паншина, О. Н. Организация работы клуба для семей, воспитывающих детей-инвалидов / О. Н. Паншина, С. В. Коптяева, О. С. Жукова. - С.37-46
Фомина, Л. А. О страхах незрячих детей : (из бесед с мамой) / Л. А. Фомина. - С.47-52
Баенская, Е. Р. Учебник русского языка для школ VII вида / Е. Р. Баенская. - С.53-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д1/2011/4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2011г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-17
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова. - С.18-29
Медникова, А. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / А. С. Медникова, Л. А. Лобач. - С.30-37
Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике икорреции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина. - С.38-51
Маевская, Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская. - С.52-58
Николаева, Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдапедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева. - С.58-64
Евлашкина, Н. М. Маотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова. - С.65-72
Николаева, Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич. - С.73-83
Филатова, И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова. - С.84-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д1/2011/5
   Журнал

Дефектология . - 1969
2011г. N 5
Содержание:
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха : (Сообщ. 2) / Т. С. Зыкова. - С.3-16
Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский, Г. Р. Новикова, В. Ф. Шалимов. - С.17-26
Заиграева, Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью : (Сообщ. 1) / Н. В. Заиграева. - С.27-34
Лобач, С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова. - С.35-43
Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко. - С.44-55
Денискина, В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина. - С.56-65
Газизулина, Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина. - С.65-73
Китик, Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия" / Е. Е. Китик. - С.74-81
Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья. - С.82-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.268.3
Б 44


    Белянкова, Н. М.
    Еще один учебник академического качества / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 105-107
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
"ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ" -- УЧЕБНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.202.4
К 11


   
    К тайнам нашего языка : Анализируем учебник, работаем по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко / А. И. Самедова и др. // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 24-33
ББК 74.202.4 + 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.268.1Рус
Т 41


    Тимофеева, Т. Ю.
    Как учебник помогает организовать учебную деятельность : [учебник М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко] / Т. Ю. Тимофеева, Н. С. Кузьменко // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 25-29
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Кузьменко, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
Шифр: К1/2011/2/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2011г. N 2/3
Содержание:
Павлова Н. В. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С. - С.6-11
Бочкарева Т. А. Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла / Бочкарева Т. А. - С.12-19
Крючков В. П. Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П. - С.20-26
Измайлов Р. Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Измайлов Р. Р. - С.27-29
Саяпина Н. Н. Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки / Саяпина Н. Н., Саяпин А. В. - С.30-33
Коновалова М. Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / Коновалова М. Д. - С.34-37
Герасимова Г. В. Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта / Герасимова Г. В. - С.38-43
Рудзинская Т. Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Рудзинская Т. Ф. - С.44-46
Лысогорская М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / Лысогорская М. В., Ползунова И. А. - С.47-51
Глотова И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / Глотова И. В. - С.52-55
Шипова А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / Шипова А. В. - С.56-59
Щетинина Е. Б. Использование словесных методов обучения географии в корреционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б. - С.60-64
Жегалина И. Ю. Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII / Жегалина И. Ю. - С.65-69
Брагина З. А. Воспитательный потенциаль уроков и учебников по развитию речи для 1-2 классов коррекционной школы VIII вида / Брагина З. А. - С.69-73
Игнатова Е. В. Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Игнатова Е. В., Мурашова Е. А. - С.74-77
Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н. - С.78-83
Макарова О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / Макарова О. Л. - С.83-86
Суслова Т. В. Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром / Суслова Т. В. - С.87-89
Аркушина О. Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / Аркушина О. Ю., Константинова Н. А. - С.90-93
Сперанская И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А. - С.93-96
Нугайбекова М. А. Использование лингвистических словарей при усвоении студентами системных отношений в лексике / Нугайбекова М. А. - С.97-102
Зубкова Л. М. Об уровне владения речевым этикетом студентами-дефектологами : ( на материале пед. практики) / Зубкова Л. М. - С.103-105
Колчина А. Г. Современное состояние проблемы влияния контркультурных сообществ на подрастающее поколение / Колчина А. Г., Кузьмина Н. В. - С.105-109
Елаева З. Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / Елаева З. Ю. - С.109-112
Бузаева Т. А. Социальное проектирование как форма социальной работы в детском доме / Бузаева Т. А. - С.113-115
Акименко А. К. Творческое самовыражение личности студента в процессе арттерапии / Акименко А. К. - С.116-119
Горина Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Горина Е. Н. - С.119-124
Коренева Е. А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегии раннего интеллектуального развития детей / Коренева Е. А. - С.125-129
КУхарчук О. В. Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / КУхарчук О. В. - С.130-133
Афанасьева Ю. А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В. - С.134-137
Гусева Г. Б. Незрячие дети рисуют / Гусева Г. Б. - С.138-141
Павлова Н. В. Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и сразличными нарушениями в развитии / Павлова Н. В. - С.142-148
Пода С. В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / Пода С. В. - С.149-154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 35930 441
Электронный каталог АКСБ8180405
Ретро до 2005 года3007381
Аналитика20610417
БД периодических изданий4038
БД книг на флэш-картах2964370
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1035340
БД «ПРОФЕССИЯ»8475
По видам поиска
Стандартный 13 11
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 5 3
Показано результатов поиска 28390 -
Число посетителей
Всего - 441
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)