Поисковый запрос: <.>K=УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 89
Сульженко, О. Ю. Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 57-61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- СИНДРО М ДА -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37р И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 3-13.
ББК 74.37р Рубрики: Логопеды--Развитие коммуникативности Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лемтюгова, Е.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37р И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лемтюгова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Балашова, Г. В. Учиться, чтобы учить! / Г. В. Балашова> // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 120-125
ББК 74.37п Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА -- КОНКУРСЫ ЧТЕЦОВ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 90
Куликова, Т. Д. Учитель-логопед как педагог дополнительного образования в свете инклюзивных тенденций / Т. Д. Куликова> // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 17-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНКЛЮЗИЯ В ДЕТСКОМ САДУ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаевская, Н. А. Условия повышения эффективности логопедической работы с младшими школьниками / Шаевская Н. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 90-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- логопедическая работа -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- коррекционно-развивающая работа -- повышение эффективности
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 67
Епифанова, О. В. Тьюторская компетенция учителя-логопеда детского сада и школы / О. В. Епифанова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 80-82.
ББК 74.3 Рубрики: Логопеды--Тьюторское сопровождение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Татаринова, И. А. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления / И. А. Татаринова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 96-111
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- класс 1 -- младшие школьники -- чтение -- дислексия -- логопедические занятия -- корректурные пробы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпова, С. А. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. А. Карпова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 34-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические кабинеты -- смотр-конкурс -- положение методическое -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- дизайнерские проекты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапп, Е. А. Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 44-53
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Школьники с ОВЗ Консультативный пункт Логопедия Школы-интернаты Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПУНКТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- КАРТЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРИЁМА -- АНКЕТЫ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы школьного консультативного пункта как центра информационно-консультативной и просветительской помощи. Описаны направления деятельности учителя-логопеда на консультативном пункте. Статья содержит также практический материал для специалистов: примерный план работы консультативного пункта и карту консультативного приема.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шипилова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 54
Алхутова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алхутова, Е. Н. Российская> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 20-31
ББК 74.37 + 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителя-логопеда, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителей-логопедов, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боровцова, Л. А. Современные подходы к организации непрерывного профессионального образования учителя-логопеда / Л. А. Боровцова> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 47-54
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- методические объединения -- самообразование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37р Ш 65
Шичанина, Ольга Викторовна. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам повышения квалификации специалистов дефектологического профиля. Представлен анализ исследования профессиональных запросов на обучение учителей-логопедов, определены основные тенденции формирования запросов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лиханова, И. П. Совместная работа учителя-логопеда и педагогов ДОУ / И. П. Лиханова, Е. А. Дмитриева> // Логопед. - 2008. - № 2. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- педагоги -- совместная работа -- примерное планирование -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Дмитриева, Е. А. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 56
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми / Т. В. Атроинова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Погосян, Л. Ю. Советы и в шутку, и всерьез / Л. Ю. Погосян> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 117-119
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- профессии -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 68
Горелова, В. В. "Собери картину" : авторское пособие по постановке автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда / Горелова В. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье представлена характеристика авторского пособия по постановке автоматизации звуков у детей дошкольного возраста «Собери картину». Дано описание упражнений, которые должен выполнить ребенок, объясняются их назначение и педагогический эффект.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 67
Волковская, В. Н. Системно-интегративный подход как научная основа преподавания дисциплины "Логопсихология" в процессе профессиональной подготовки учителя-логопеда / Волковская В. Н.> // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 41-47
ББК 88.48 + 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПРЕПОДАВАНИЕ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|