Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37р
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лемтюгова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Б 18


    Байкова, Г. Ю.
    Организация работы методического объединения логопедов / Г. Ю. Байкова, С. А. Мартынова // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 33-40
ББК 74.37 + 74.37р7

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСК4ОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ САЙТЫ -- ВЕБИНАРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБМЕН ОПЫТОМ -- КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Гришина, Л.
    Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации учителей-логопедов / Л. Гришина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 103-107
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
МАСТЕР-КЛАССЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ -- КОМПОНЕНТЫ СТРУКТУРЫ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА
Аннотация: В статье раскрывается технология организации и содержания мастер-класса по формированию значения слова у дошкольников с ОНР. Представлена стратегия поэтапной работы педагогов, направленная на выработку системного подхода в освоении детьми с ОНР значения слова, показан алгоритм действий по формированию у них понимания значения слова.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.3
Е 67


    Епифанова, О. В.
    Тьюторская компетенция учителя-логопеда детского сада и школы / О. В. Епифанова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 80-82.
ББК 74.3
Рубрики: Логопеды--Тьюторское сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.37
А 54


    Алхутова, Т. А.
    Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алхутова, Е. Н. Российская // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 20-31
ББК 74.37 + 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителя-логопеда, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37
Ю 96


    Юшманова, А. Л.
    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группах детей с ОНР / Юшманова А. Л., Ковалёва С. Б. // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37р
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 3-13.
ББК 74.37р
Рубрики: Логопеды--Развитие коммуникативности
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лемтюгова, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.37
Г 79


    Гребенникова, И. А.
    Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-КРУГ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: В статье представлен опыт экспериментальной работы по введению М. Монтессори в образовательный процесс ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
88.48
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Е. Токарь // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 38-47.
ББК 88.48
Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Аннотация: О системе образования как факторе риска развития детской агрессии, о роли педагогов-психологов, учителей-логопедов, дефектологов, социальных педагогов в профилактике детской агрессии; о индивидуализации и гендерной дифференциации обучения, методах формирования навыков, помогающих управлять негативными эмоциями.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Долганюк, Е. В.
    Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя-логопеда : из опыта работы / Е. В. Долганюк // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 31-32
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Опыт работы сетевого сообщества Новгорода. В приложении дан примерный план работы сообщества на год.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.37
Д 33


    Денисова, Т. В.
    Маркеры игрового пространства в работе учителя-логопеда ДОО / Т. В. Денисова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНЫН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Аннотация: Описание представленного материала, актуального для использования в работе логопедов, воспитателей, а также работников образования в условиях реализации ФГОС.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.37
А 40


    Акрамова, О. В.
    Главное в профессии логопеда - любовь к детям / О. В. Акрамова // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 117-118
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
Н 72


    Нищева, Н. В.
    Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 36-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНГИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИК -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Аннотация: Составляющими рабочей программы учителя-логопеда ДОУ являются комплексно-тематическое или тематическое и перспективное планирование подгрупповых занятий учителя-логопеда.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.37
С 33


    Сесина, О. С.
    Профессиональная компетентность педагога : деловая игра для педагогов / О. С. Сесина, Е. Н. Фоминых // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 86-91
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
А 95


    Ахмерова, Л. Ф.
    Преемственность работы учителя-логопеда в условиях системы модернизации образования / Л. Ф. Ахмерова // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 96-98
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЕДИНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
К 14


    Казбанова, С. В.
    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях реализации ФГТ / С. В. Казбанова, Е. В. Носкова // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 99-106
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
Г 93


    Гуйва-Зверева, Е. Н.
    Организация работы учителя-логопеда с семьей через совместную деятельность родителей и детей с общим недоразвитием речи / Е. Н. Гуйва-Зверева // Логопед в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 77-79.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи
   Логопеды--Работа с родителями

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.37
А 86


    Артющик, Л. И.
    "Логопед - это не профессия, а образ жизни" : [интервью с логопедом Центра ПМСС Петрозаводска] / Л. И. Артющик ; беседовала О. А. Степанова // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 6-8
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
   ПЕТРОЗАВОДСК
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА -- ЛОГОПЕДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Артющик, Люция Ивановна

Найти похожие

19.


    Балашова, Г. В.
    Учиться, чтобы учить! / Г. В. Балашова // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 120-125
ББК 74.37п
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА -- КОНКУРСЫ ЧТЕЦОВ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
В 48


    Винничук, А. В.
    Оптимизация речевого развития в процессе сюжетно-дидактических игр с математическим содержанием в совместной деятельности с учителем-логопедом / А. В. Винничук // Логопед в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 29-35.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольные учреждения компенсирующего типа--Логопедическая помощь
   Дошкольники--Развитие речи на уроках математики--Игровые методы

   Дидактические игры в детском саду

   Дошкольники--Ознакомление с математикой--Игровые методы

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 63221 476
Электронный каталог АКСБ12610389
Ретро до 2005 года3474316
Аналитика43331404
БД периодических изданий11285
БД книг на флэш-картах2669309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС839285
БД «ПРОФЕССИЯ»166117
По видам поиска
Стандартный 65 48
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 49363 -
Число посетителей
Всего - 476
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)