Поисковый запрос: <.>K=ФИЛОСОФИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зотова, Е. Философия занятости [инвалидов] / Е. Зотова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2009. - № 4. - С. 62-63
ББК 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЗАНЯТОСТЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 69
Логинова, К. С. Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 79-90
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ Аннотация: В статье рассматривается становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития. В науке философии проблематикой пространства и времени занимались давно, данные вопросы многогранны и всегда вызывают интерес исследователей разных областей. В педагогике и психологии данная проблематика рассматривалась с точки зрения выявления особенностей восприятия пространства и времени дошкольниками, способа ориентировки в пространстве и времени; педагогических условий развития ориентировки в пространстве и времени, взаимосвязи представлений о пространстве, времени и речевого обозначения этих характеристик. В последние десятилетия возрос интерес к работам специалистов в области нарушенного развития и проблем сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. На данный момент проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ остается актуальной и требует дальнейшей разработки. Характеризуются работы и концепции отдельных авторов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боброва, Л. В. Моя педагогическая философия : [тифлопедагог] / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 39-40
ББК Т74.332
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 87.3(4Гем) Д 56
Доброхотов, А. Л. Иоганн Готфрид Гердер / А. Л. Доброхотов> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 2-3
ББК 87.3(4Гем)
Кл.слова (ненормированные): ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД -- НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 А 95
Ахмедьянова, А. Х. Здоровьесберегающее образование в призме философии / А. Х. Ахмедьянова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 22-25
ББК 74.200.55 + 60.0
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ -- СПОРТ -- ЕДИНОБОРСТВА -- ОНТО-ГНОСЕОЛОГИЯ -- АКСИОЛОГИЯ -- БЫТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 30
Семаго, Н. Я. Инклюзия как новая образовательная философия и практика / Семаго Н. Я.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 1-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 М 54
Метиева, Л. А. СПА-процедуры и психическое здоровье человека [с ОВЗ] / Метиева Л. А., Палигина Т. Э.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 41-43.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПА-ПРОЦЕДУРЫ -- СПА-ФИЛОСОФИЯ -- УСТАЛОСТЬ -- НАПРЯЖЕННОСТЬ -- РАЗДРАЖЕННОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ Аннотация: Статья о влиянии комплекса СПА-процедур, проводимых в хамам, на психическое состояние человека. Разработана анкета, оценивающая психическое состояние по параметрам усталость, раздраженность, уравновешенность, спокойствие и др. Обследованы мужчины и женщин разных возрастов. Сделан вывод о возможности применения СПА-процедур в комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Палигина, Т. Э. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 43
Кирьянова, Анна Валентиновна. Философия жизни, или Случай на Аляске / А. В. Кирьянова ; беседовала Алена Иванина-Кучерова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 36-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Анна Валентиновна Кирьянова - практикующий российский психолог, писатель, телеведущая, известный блогер. Член Союза писателей России, автор книг и журналов. Темы, которые просто и мудро раскрывает Анна Валентиновна, актуальны для всех. В статье разговор о том, как жить счастливо в нашем социуме, в наше время. И возможно ли это, если приходится сражаться с тяжелой болезнью.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 87 Г 81
Грешилова, И. А. Духовное здоровье человека : (филос.-пед. аспект) / И. А. Грешилова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 12-16
ББК 87
Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СМЫСЛ ЖИЗНИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильев, О. С. Философия и искусство движения : (философский клуб "Библио-Глобус") / О. С. Васильев> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 3. - С. 69-71 : фото
ББК 77.04
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЛОСОФСКИЕ КЛУБЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993.2 Б 94
Бухтияров, В. Философия слепоты / В. Бухтияров> // Наша жизнь. - 2011. - № 4. - С. 47-58
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.13 Л 48
Лепешев, Д. Философия воспитания в Германии / Д. Лепешев> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 90-96
ББК 74.13
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ ПЕДАГОГИ -- ГЕРДЕР И.Г. -- КАНТ И. -- ГЕГЕЛЬ Г. -- ФРЕБЕЛЬ Ф. -- ГЕРБАРТ И. -- ДИСТЕРВЕГ А.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Радченко, Т. П. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности : [коррекц.-пед. работа с детьми с ТНР] / Т. П. Радченко> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ПРЕДМЕТНО-КОРРЕКЦИОННАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Д4/2012/8 Дошкольная педагогика 2012г. N 8
Содержание: Петрушина, С. А. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. А. Петрушина. - С.4-7 Коноваленко, С. В. Значение конструктивной деятельности в психическом развитиии детей дошкольного возраста / С. В. Коноваленко. - С.7-11 Гаврилова, А. А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. А. Гаврилова. - С.12-14 Юматова, Д. Б. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Б. Юматова. - С.15-18 Меньщикова, Е. М. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детство" / Е. М. Меньщикова. - С.19-27 Малышева, О. А. Социальное развитие дошкольников / О. А. Малышева, И. А. Килина. - С.28-30 Вакуленко, В. С. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / В. С. Вакуленко, Ю. В. Ахтырская. - С.31-35 Муратова, Г. Б. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Б. Муратова. - С.35-39 Варфоломеева, О. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. В. Варфоломеева, Е. В. Савельева. - С.40-43 Агранович, З. Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / З. Е. Агранович. - С.44-45 Чернова, О. И. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. И. Чернова. - С.46-49 Тропина, С. О. Социализация ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. О. Тропина. - С.50-51 Нищева Н. В,. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В, Нищева. - С.52 Шоакбарова, С. И. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.53-55 Радченко, Т. П. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. П. Радченко. - С.55-57 Мухорина, Л. В. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. В. Мухорина. - С.58-63 Закипная, Т. Г. Спор в саду : [психол. сказка с конспектом занятия на тему толерантности] / Т. Г. Закипная. - С.64-67 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бухтияров, Владимир. Демокрит Абдерский / В. Бухтияров> // Наша жизнь. - 2017. - № 8. - С. 9-20
ББК Т87.3(4Гре).Слепые Рубрики: Тифлология Философия Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ФИЛОСОФЫ -- АНТИЧНОСТЬ -- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ Аннотация: О знаменитом поздноослепшем древнегреческом философе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Демокрит (Абдерский ; 460-370 до нашей эры) \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корюкина, Т. В. Социальное партнерство как новая философия взаимодействия детского сада и семьи / Т. В. Корюкина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 47-49
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- семья -- социальное партнерство -- родители -- воспитатели -- совместная работа
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Решетова, И. А. Моя педагогическая философия / И. А. Решетова> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 122-124
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): профессии -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Асеева, И. А. Философско-методологические проблемы социального прогнозирования / И. А. Асеева> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - №6. - С. 229-240
. - ББК 60.524.19в
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКУНБ НТБ АлтГТУ НБ АлтГУ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78 А 86
Арутюнов, В. В. Не много ли лжи?. Психологический мастер-класс. Занятие 5. «Библиофильство и личные собрания» / В. В. Арутюнов> // Современная библиотека. - 2010. - № 7. - С. 100-105
ББК 78 + 87
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Держатели документа: АКУНБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лесовая, О. В. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. В. Лесовая> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 58-59
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): семья -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- родители -- дошкольники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|