Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 М 15
Макарова, А. М. Безударная гласная : занятие для младших школьников / Макарова А. М.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 99-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НЕРЕЧЕВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников на развитие фонематического восприятия, слуха, совершенствование грамматического оформления речи, рассмотрены приёмы работы над безударной гласной.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 М 42
Медведева, Н. М. В гости к Мышке : индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] для ребенка 4-5 лет / Медведева Н. М.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 94-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Ш (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОПОРНЫЕ СХЕМЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] для ребенка 4-5 лет, приведены игровые упражнения на развитие фонематического слуха, артикуляции. Этапы занятия выстроены в логической последовательности, что дает ребенку отработать данный звук.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 50
Клочко, Р. В. В поисках сокровищ. Занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Клочко Р. В.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 30-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Аннотация: В статье представлено практическое занятие с применением инновационных технологий и разных нейроупражнений, заданий по логоритмике.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 К 44
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? : Домашние занятия с детьми 6-го года жизни / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с.93 (4 назв.)
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Громова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 И 89
Истомина, Н. Н. Дашина избушка : индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] / Истомина Н. Н.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 89-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА -- Ш (ЗВУК) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие, даны игры и упражнения на автоматизацию звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 П 65
Почукаева, О. О. День рождения звука : интегрированное занятие для детей 6-7 лет / Почукаева О. О., Манетчикова Л. А.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 46-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), направленное на закрепление произносительных умений развитие ритмического и фонематического слуха, зрительно-пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, формирование умений управлять движениями, слушать друг друга.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 13
Абдрашитова, А. Т. Диагностика коммуникативной функции у пациентов с нарушением фонематического слуха / Абдрашитова А. Т.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 6-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАЦИЕНТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы диагностики коммуникативной функции у пациентов с нарушением фонематического слуха при обследовании импрессивной и экспрессивной речи, чтения и письма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Ж 42
Жданова, Т. Н. Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" / Жданова Т. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 31-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- БУКВЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Аннотация: Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" помогает освоить детям характеристики звуков по артикуляционным и акустическим признакам, а также учит соотносить звуки с графическим изображением - буквой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 80
Крехтунова, Е. П. Дифференциация согласных букв и звуков В-Ф : логопедическое занятие для младших школьников / Крехтунова Е. П.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 86-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- В (ЗВУК) -- В (БУКВА) -- Ф (ЗВУК) -- Ф (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено занятие для школьников на дифференциацию согласных. На занятиях дети выполняют много разных заданий и упражнений коррекционного характера.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Дружные звуки [б] и [п] : занятие на развитие фонематического слуха для дошкольников 4-6 лет с речевыми нарушениями / Щеколдина Т. С.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 103-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУК Б -- ЗВУК П -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для дошкольников, направленное на развитие фонематического слуха и формирование начальных навыков звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 23
Банникова, О. А. Ежик спешит домой : занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Банникова О. А.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Ы (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено интегрированное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, в ходе которого дети знакомятся со звуком [ы], делают звуковой анализ слова и составляют предложения в игровой форме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 В 75
Воронцова, Н. Г. Занятие по патриотическому воспитанию с использованием МЭО : для старших дошкольников / Воронцова Н. Г., Гурьева Н. А.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 32-36
ББК 74.37 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГИМНАСТИКА -- ЛЕКСИКА -- СЛОВАРИ -- ПРАЗДНИКИ -- ИГРЫ -- ЗАДАНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЬ Аннотация: В статье представлено занятие по патриотическому воспитанию с использованием различных интерактивных заданий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гурьева, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 Г 14
Гайтанова, Л. Ф. Звуки [г]-[г'] и буква Г : занятие для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 94-100
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- Г (БУКВА) -- Г (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие звукового анализа, лексико-грамматической стороны речи, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций, общей и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Г 79
Грехова, Л. Зимняя прогулка : занятие в средней группе : [развитие звукопроизношения, фонемат. слуха, артикуляции] / Л. Грехова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 28-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ЗИМНИЕ ПРОГУЛКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
| 74.37 К 19
Каниметов, К. К. Значение ритма и ритмотерапевтических методик в развитии детей / Каниметов К. К.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 99-100
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РИТМОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Д 69
Дорофеева, Л. В. Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 73-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: С каждым годом логопеды ДОО отмечают значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. Все чаще в группах раннего возраста можно встретить неговорящего ребенка с задержкой речевого развития. В статье представлено мероприятие, направленное на педагогическое информирование родителей о профилактике и коррекции задержки речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Корнилова, Л. А. Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников / Л. А. Корнилова> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 65-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- фонематическое восприятие -- игровые приемы -- фонематический слух -- шумы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Г 16
Галкина, О. В. Игры и упражнения по развитию фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи / Галкина О. В., Григорьева Л. Г., , Яковлева А. С.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 68-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлены примерные варианты игр и упражнений поэтапной коррекционной работы по развитию фонематического восприятия и слуха у детей с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Григорьева, Л. Г.; Яковлева, А. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 К 64
Коновалова, Е. Г. Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста / Коновалова Е. Г.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 69-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматриваются причины возникновения нарушений фонематического слуха, предлагаются игры, направленные на его развитие.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|