Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Д 36
Деревянко, О. М. День знакомства в Тили-мили-трямдии : сценарий развлечения в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР / Деревянко О. М., Бондарь Н. П.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 66-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРЬ -- ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Аннотация: В статье представлено развлечение для детей с ОВЗ с целью облегчения процесса адаптации к детскому саду.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 П 16
Панова, Ю. Э. Веселые упражнения для Милы : индивидуальное занятие для ребенка 5-7 лет с ФФНР. Звук [л] / Панова Ю. Э.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- Л (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие на закрепление звука [л], выстроенное в игровом формате с использованием элементов нейропсихологического подхода. Занятие включает разнообразные задания на автоматизацию определенного звука: от слога к фразе, развитие межполушарного взаимодействия, фонематического анализа, координацию движения и речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 М 87
Мошнина, О. В. Как определить, готовы ли органы артикуляции к постановке звуков. Практический взгляд на функциональную готовность / Мошнина О. В., Хохлова Л. И.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 47-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАНИЕ -- ОРГАНЫ АРТИКУЛЯЦИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Аннотация: Статья создана на основе опыта логопедов-практиков по коррекции различных форм дислалии и ФФНР. В статье раскрываются условия функциональной готовности органов артикуляции к постановке и автоматизации звуков. Материал содержит проверенные практические рекомендации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Л. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 И 60
Инденбаум, Елена Леонидовна. Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Инденбаум, И. Ю. Мурашова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 62-71
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В статье предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу. Комплекс состоит из четырех экспериментально-психологических и нескольких логопедических методик (пересказ, дополнение словосочетаний и фраз, повторение слов сложной слоговой структуры, различение слов-паронимов, выделение первого звука в словах). Результаты их выполнения дают основание для оценки психоречевого развития и предположения об образовательных потребностях детей в начале школьного обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашова, Ирина Юрьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Х 42
Хибина, И. А. Логопедическая работа по развитию фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хибина И. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 4-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье рассматривается логопедическая работа с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Представлен опыт работы, результаты обследования дошкольников и направления развития фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с ФФНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Штоковый театр: играем и развиваем речь : использование пластиковых ложек в логопедической практике / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 75-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ШТОКОВЫЕ КУКЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Аннотация: В статье представлен опыт использования штокового театра (с применением пластиковых ложек) в работе с детьми с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим ее нарушением, заиканием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Д 30
Демидова, А. П. Формирование словоизменения с помощью моделей артикуляции звуков у дошкольников с ФФНР / Демидова А. П., Санарова А. И.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 12-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГРАММАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА -- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЧИСЛО -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается воздействие моделирующих схем на процесс формирования грамматической системы языка; представлена специфика формирования ее морфологического уровня - словоизменения с применением моделей артикуляции звуков у старших дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Я 77
Ярош, Е. А. Компенсаторные технологии в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников / Ярош Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- КОМПЕНСАТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические подходы к коррекции ФФНР при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников. Автор предлагает проводить коррекционно-развивающие занятия по определенным этапам, учитывая разные ситуации общения. Особое внимание уделяется пространству коммуникативно-развивающей среды группы, включающей в себя несколько игровых зон, где дети имеют возможность общаться в разных ситуациях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Б 81
Бондарь, Н. П. Рева Ганя : занятие для детей 6-7 лет с ФФНР / Бондарь Н. П.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 92-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, направленное на развитие способностей узнавать и различать гласные звуки, опираясь на свои знания и умения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Ларькова, Т. С. Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Пересказ рассказа "Воробей на крыше / Т. С. Ларькова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 40-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ПЕРСКАЗ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. Праздник День Победы : речевой досуг для детей 6-7 лет с ФФНР / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 69-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- ПРАЗДНИКИ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен речевой досуг по теме "День Победы", направленный на закрепление представлений о том, как русские люди защищали свою страну в годы Великой Отечественной войны, воспитание уважения к памяти героев, гордости за свою страну.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 К 56
Ковалева, И. Н. Путешествие в Королевство правильного произношения : занятие на автоматизацию звука [р] для детей 6-7 лет с ФНР / Ковалева И. Н.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 66-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- Р (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 6-7 лет с фонетическим недоразвитием речи на автоматизацию звука [р] и развитие психических функций с использованием интерактивных технологий и авторских таблиц.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. Мишка Сластена : театрализованное представление для детей 5-6 лет с ОНР / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 20-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОНР Аннотация: В статье представлено театрализованное представление для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи по лексической теме "Дикие животные", направленное на развитие диалогической речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. В гости к звукам и буквам : итоговое открытое занятие для старших дошкольников с ФФНР / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 58-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий открытого занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и их родителей, направленного на ознакомление с результатами коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Дружные звуки [б] и [п] : занятие на развитие фонематического слуха для дошкольников 4-6 лет с речевыми нарушениями / Щеколдина Т. С.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 103-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУК Б -- ЗВУК П -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для дошкольников, направленное на развитие фонематического слуха и формирование начальных навыков звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. По неведомым таежным дорожкам : музыкально-речевой досуг в подготовительной к школе группе / Лебедева О. В., Иванова А. А., Мартыненко А. В.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 45-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ Аннотация: В статье представлен музыкально-речевой досуг для детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 К 70
Коршакова, А. В. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе по коррекции нарушений речи у старших дошкольников / Коршакова А. В., Бовыкина И. В.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 72-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлен план совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по исправлению речевых недостатков у старших дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 С 76
Стадниченко, Н. П. Логодомик : многофункциональное пособие для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР / Стадниченко Н. П.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), с использованием пособия "Логодомик", которое направлено на автоматизацию и дифференциацию звука, определение слоговой структуры, закрепление артикуляционного положения при постановке звука, развитие слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 В 58
Власюк, А. С. Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР / Власюк А. С., Жулина Е. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 14-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье описаны нарушения фонематических процессов и представлен комплекс логопедических занятий, направленных на их коррекцию. Коррекционное воздействие должно применяться с учетом возрастных, психических и индивидуальных особенностей детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Б 93
Бутенко, О. О. Особенности обучения иностранному языку детей с фонематическими трудностями / Бутенко О. О., Федюшина И. С.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку детей с нарушениями речи. Описывается логопедическая работа с этой категорией дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|