Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 А 19
Аверьянова, Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. В. Аверьянова> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 73-81
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ФФНР Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста с нарушенным и нормативным речевым развитием.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 39
Акимова, М. В. Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / Акимова М. В.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМЫ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ Аннотация: В статье представлена инновационная технология по преодолению недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта "Волшебный мир звуков".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 39
Акимова, М. В. Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / М. В. Акимова> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 5-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМЫ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье представлена инновационная технология по преодолению недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта "Волшебный мир звуков"
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 68
Анникова, Т. "Сороку поймать морока, а сорок сорок-сорок морок" : Примерные конспекты праздников для детей с фонетико-фонемати. недоразвитием речи / Т. Анникова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 63-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 87
Архипова, Е. Ф. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников / Е. Ф. Архипова, А. Ю. Мельникова> // Шк. логопед. - 2010. - № 4. - С. 6-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФН -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мельникова, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ахмылова, Н. В. Использование кубиков Зайцева при обучении грамоте детей с нарушениями речи / Н.В. Ахмылова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 20-23.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- ОНР -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Бакай, Г. А. Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры "От схемы - модели к рассказу" / Г. А. Бакай> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 37-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Аннотация: Статья предлагает конспект НОД в старшей группе с детьми, имеющими ФФН речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.57 Б 24
Барбарош, Т. В. Использование технологии деятельностного метода "Ситуация" в логопедической практике / Барбарош Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 76-84
ББК 74.57 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД -- ТЕХНОЛОГИЯ "СИТУАЦИЯ" -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Аннотация: В статье описан опыт знакомства со способом словообразования у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Описывается проблема поиска путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и формирования навыка словообразования. Представлены пути решения проблемы, освещена технология деятелньостного метода "Ситуация" при знакомстве дошкольников с суффиксальным способом словообразования. Статья иллюстрирована авторским конспектом логопедического занятия.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Бессонова, Т. П. "Мы вместе". Учите детей произносить и различать звуки / Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 1-16 вкл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ворошилова, Е.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 79
Болонина, Л. В. Индивидуально-коррекционная программа для детей с ФФНР старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Л. В. Болонина> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 32-38
ББК 74.37 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОГО НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Б 81
Бондарь, Н. П. Рева Ганя : занятие для детей 6-7 лет с ФФНР / Бондарь Н. П.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 92-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, направленное на развитие способностей узнавать и различать гласные звуки, опираясь на свои знания и умения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 83
Бородина, Г. П. Скоро в школу : итоговое занятие для детей подготовительной к школе группы с ФФНР / Бородина Г. П.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ -- ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Брехунова, Г. Н. Уроки Совуньи : (подгот. к шк. группа для детей с ФФНР) / Брехунова Г. Н.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 87-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- старшие дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- логопедические занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Б 93
Бутенко, О. О. Особенности обучения иностранному языку детей с фонематическими трудностями / Бутенко О. О., Федюшина И. С.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку детей с нарушениями речи. Описывается логопедическая работа с этой категорией дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 В 14
Вакуленко, Л. С. Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения : (на примере городов Северо-Запада России) / Л. С. Вакуленко> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 11-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 В 21
Ватагина, Е. Проект "Матрешка" / Е. Ватагина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 75-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУППЫ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МАТРЕШКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Описание проекта в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ФФНР. Объектом проекта была выбрана русская матрешка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.37 В 58
Власюк, А. С. Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР / Власюк А. С., Жулина Е. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 14-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье описаны нарушения фонематических процессов и представлен комплекс логопедических занятий, направленных на их коррекцию. Коррекционное воздействие должно применяться с учетом возрастных, психических и индивидуальных особенностей детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Г 16
Галкина, Н. П. Ударный слог, ударный слог, он назван так недаром... : [дети с ФФНР] / Н. П. Галкина> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 114-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- УДАРНЫЙ СЛОГ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Г 20
Гарифуллина, Г. А. Турнир эрудитов и знатоков. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Г. А. Гарифуллина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 29-33.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте--Игровые методы Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Глебова, Н. Г. Обследование устной речи младших школьников с умственной отсталостью / Н. Г. Глебова> // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 70-86
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- младшие школьники -- умственная отсталость -- устная речь -- коррекционные школы -- логопедические обследования -- связная речь -- грамматический строй речи -- лексическое развитие -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- звукопроизношение -- фонематический анализ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|