Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 К 89
Кузькина, Л. Е. Авторская сказка как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников / Л. Е. Кузькина> // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 35-41
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. В гости к звукам и буквам : итоговое открытое занятие для старших дошкольников с ФФНР / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 58-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий открытого занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и их родителей, направленного на ознакомление с результатами коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. В стране веселого детства : речевой досуг для детей 6-7 лет с ФФН / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 54-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен речевой досуг по мотивам произведений А. Л. Барто, направленный на автоматизацию правильного произношения и дифференциацию поставленных звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 П 16
Панова, Ю. Э. Веселые упражнения для Милы : индивидуальное занятие для ребенка 5-7 лет с ФФНР. Звук [л] / Панова Ю. Э.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- Л (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие на закрепление звука [л], выстроенное в игровом формате с использованием элементов нейропсихологического подхода. Занятие включает разнообразные задания на автоматизацию определенного звука: от слога к фразе, развитие межполушарного взаимодействия, фонематического анализа, координацию движения и речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 К 70
Коршакова, А. В. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе по коррекции нарушений речи у старших дошкольников / Коршакова А. В., Бовыкина И. В.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 72-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлен план совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по исправлению речевых недостатков у старших дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Шашкина, Г. Р.. Двигательно-музыкальные и речевые средства логопедической ритмики при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников / Г. Р. Шашкина> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 48-54.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОТОРИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Д 36
Деревянко, О. М. День знакомства в Тили-мили-трямдии : сценарий развлечения в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР / Деревянко О. М., Бондарь Н. П.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 66-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРЬ -- ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Аннотация: В статье представлено развлечение для детей с ОВЗ с целью облегчения процесса адаптации к детскому саду.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Шик, Н. С. Диагностика состояния просодических компонентов речи у дошкольников с ФФНР и нарушениями зрения / Н. С. Шик> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 34-42
ББК Т74.37 + Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТОНИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ВНЯТНОСТЬ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 У 44
Уколова, О. А. Дидактические игры с использованием игрового пособия "Поле речевых чудес" / Уколова О. А.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены дидактические игры на звуко-буквенный анализ и синтез с использованием авторского пособия "Поле речевых чудес".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Х 20
Хараб, А. Дифференциация Ч и Ц [Электронное издание] : групповое логопедическое занятие для учеников 3-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. Хараб. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 32-35.
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК Ч -- ЗВУК Ц
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 В 14
Вакуленко, Л. С. Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения : (на примере городов Северо-Запада России) / Л. С. Вакуленко> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 11-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Дружные звуки [б] и [п] : занятие на развитие фонематического слуха для дошкольников 4-6 лет с речевыми нарушениями / Щеколдина Т. С.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 103-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУК Б -- ЗВУК П -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для дошкольников, направленное на развитие фонематического слуха и формирование начальных навыков звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Звук [м]. Деление слов на слоги : (старшая группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи) / Л. С. Соловцова [и др.]> // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ недоразвитие речи -- логопедические занятия -- старшая группа -- звук М
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Соловцова, Л. С.; Чернышова, Л. К.; Артюшина, С. Е.; Очильдиева, Н. И.; Сироткина, В. И. Найти похожие
|
>14.
| 74.37 М 92
Мухамадиева, А. Ф. Звуки [н], [н'] и буква Н : Занятие для детей с ФФНР / А. Ф. Мухамадиева> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК Н -- ЗВУК Н' -- БУКВА Н -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Захарова, Е. А. Изучение особенностей восприятия учащихся начальных классов с нарушениями речи / Захарова Е. А.> // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 29-33.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НВОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Б 79
Болонина, Л. В. Индивидуально-коррекционная программа для детей с ФФНР старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Л. В. Болонина> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 32-38
ББК 74.37 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОГО НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Фурсо, О. В. Интегрированное занятие логопеда и психолога для детей с ФФН / Фурсо О. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- РЕФЛЕКСИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Дубова, Н. Г. Интегрированное обучение дошкольников с ФФН / Дубова Н. Г., Шубина Е. О.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шубина, Е. О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Интегрированный подход к проведению логопедических занятий / О. С. Косенкова [и др.]> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 76-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедические занятия -- интегрированные занятия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- старшая группа
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Косенкова, О. С.; Демидова, М. А.; Галкина, Н. П.; Черенкова, М. А. Найти похожие
|
>20.
|
Стужук, Ю. О. Использование занимательного наглядного материала в обучении грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Ю. О. Стужук, С. А. Лагутина> // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 79-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- наглядные средства -- речевые игры -- речевые упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Лагутина, С. А. Найти похожие
|
|
|