Поисковый запрос: <.>K=ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.204 К 21
Каргина, З. А. Школьный учитель в системе дополнительного образования: возможности и проблемы / З. А. Каргина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 24-28
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧИТЕЛЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кесаревская, Л. Н. Формирование личности средствами физической культуры / Л. Н. Кесаревская> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 74-84
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ (ПЕД.) Аннотация: В статье предпринята попытка определения организационных механизмов формирования физической культуры у школьников на основе личностно-ориентированного подхода.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 Ш 36
Шебеко, В. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 21-27
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- РЕФЛЕКСИВНО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.202.4 А 67
Аникина, Н. А. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста / Н. А. Аникина> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 36-40 . - Библиогр.: с. 39 (13 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ -- АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- АВТОРСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Лешин, В. В. Феноменологическая модель школьной адаптации учащихся с тяжелыми соматическими заболеваниями / Лешин В. В.> // Специальная психология. - 2008. - № 1. - С. 37-52 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- ЛАТЕНТНОЕ РАЗВИТИЕ -- 1-Й КЛАСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ -- 2-Й КЛАСС -- 3-Й КЛАСС -- 4-Й КЛАСС -- 5-Й КЛАСС -- 6-Й КЛАСС -- 7-Й КЛАСС -- 8-Й КЛАСС -- 9-Й КЛАСС -- 10-Й КЛАСС -- 11-Й КЛАСС -- РЕКСУРСОСБЕРЕЖЕКНИЕ УЧАЩИХСЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Гордеева, Т.В.. Роль близкого взрослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т.В. Гордеева, Г.А. Мишина> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 47-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- БЛИЗКИЕ ВЗРОСЛЫЕ -- ОБРАЗ "Я" -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: Авторы проанализировали основные составляющие образа "Я" и влияние родителей на их формирование у ребенка. На этой основе у детей с задержкой психического развития изучались понимание эмоционального состояния и отношения к ним со стороны близких взрослых. Результаты позволили глубже понять особенности поведения детей и взаимодействия членов семей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мишина, Г.А. Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Л 80
Лотов, А. И. Роль библиотек в формировании личности ребенка-инвалида в условиях современного общества / А. И. Лотов> // Библиотека нового тысячелетия: пути взаимодействия специализированных, вузовских и общедоступных библиотек. - 2001. - С. 34-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 88.41 Б 15
Бадалян, Л. Развитие нервной системы и формирование личности ребенка / Л. Бадалян> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 80-85
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1070, № 11.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 88.8 Л 47
Леонтьев, А. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте / А. Леонтьев> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 11-17
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Г 85
Гринина, Е. С. Психологические аспекты формирования творческой личности учащегося / Гринина Е. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 94-97
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|