Поисковый запрос: <.>K=ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 Б 43
Белошистая, Анна Витальевна. Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 С 91
Сушкова, Ирина Викторовна. Образовательные ситуации в обучении счету детей дошкольного возраста / Сушкова И. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 17-23
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЧЕТ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНТЕНТ-ГРУППЫ Аннотация: В статье раскрываются вопросы применения образовательных ситуаций в процессе обучения счету детей дошкольного возраста. Приведены примеры ситуаций для развития разных видов счетной деятельности и описаны технологические особенности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Н 64
Никотина, Т. А. В гости к солнышку пойдем : интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / Никотина Т. А.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 50-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ЦВЕТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЭМП -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье представлено занятие по ФЭМП для детей с ОВЗ 4-5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никандрова, Татьяна Сергеевна. Использование сенсорных игр и упражнений для формирования и развития математических представлений у детей дошкольного возраста с когнитивными нарушениями / Т. С. Никандрова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2022. - № 2. - С. 21-31
. - ISSN 2074-4986ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ССЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- РЭМП Аннотация: В статье рассматриваются возможность использования сенсорных игр и упражнений в работе по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР и легкой умственной отсталостью. Представлена классификация сенсорных игр и упражнений, разработанная на основе практического опыта их использования в образовательной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 С 91
Сухинина, Елена Серафимовна. Математический ринг : для детей старшего дошкольного возраста / Сухинина Е. С.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 70-74
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демина, Е. С. Конспекты занятий по формированию представлений о дробном числе у детей подготовительных к школе групп / Е. С. Демина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 17-20
ББК 74.102 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДРОБИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 88
Кудашева, Н. И. Формирование математических представлений у невербального ребенка с РАС : случай из практики / Н. И. Кудашева> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 57-62
ББК 74.39 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- PECS -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 К 68
Коротовских, Л. Н. Методика обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в соответствии с программой "Детство" / Л. Н. Коротовских> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 13-21
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧЕНИЕ МЕАТЕМАТИКЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, И. В. Конспект НОД в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи "Виртуальное путешествие в математическую страну" / Иванова И. В.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 80-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 У 93
Ушакова, Л. П. "Умники и умницы". ООД в рамках семинара по преемственности детского сада и школы / Л. П. Ушакова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 24-26
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ООД -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СЕМИНАРЫ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 Б 43
Белошистая, А. Нужно ли знакомить с задачами в детском саду? Как правильно это сделать? / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 30-38
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о возможности/необходимости знакомства дошкольников с задачами. И хотя многие воспитатели ДОО твердо уверены, что это не дискуссионный вопрос, тем не менее данная тема вызывает наибольшее число методических сложностей. В статье предложены образцы заданий для правильной подготовки дошкольников старшей и подготовительной к школе групп к знакомству с задачами в начальной школе. Задания имеют универсальный характер по отношению к любому школьному учебнику математики для первого класса, а также методически правильный формат, показывающий педагогу ДОО основную цель подготовки и способ ее реализации на занятии в детском саду. Задания могут включаться в занятия по любой программе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 Б 91
Бурая, А. В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А. В. Бурая> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 9-14
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриенко, О. Карлсон ищет подарок : математическое развлечение для детей 4-5 лет [с нарушениями зрения] / О. Дмитриенко> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С. 35-38
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 Ц 18
Царева, Е. "День рождения цирка" : веселая математика для детей 5-6 лет / Е. Царева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 30-34
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦИРК (ТЕМА) -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 К 43
Киреева, Е. В. Учебно-методический комплекс по формированию математических представлений у предшкольников / Е. В. Киреева, А. А. Мосягина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 8-15
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Мосягина, А.А. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деникеева, Ф. Г. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию математических представлений в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта (первый год обучения) / Ф. Г. Деникеева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЭМП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 В 18
Варетимосс, Л. Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 К 65
Копачева, Ю. Р. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе "Однажды в Простоквашино" / Ю. Р. Копачева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 17-18
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ФЭМП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РМП
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Л. Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л. Н. Иванова, Н. Б. Балдесова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 44-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Балдесова, Н.Б. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 К 76
Кошлева, Н. В. Интеллектуальные игры как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет / Н. В. Кошлева, Н. Ю. Ожогова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 11-13
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ЖИПТО -- ФЭМП
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ожогова, Н.Ю. Найти похожие
|
|
|