Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.
74.102.413
Б 43


    Белошистая, Анна Витальевна.
    Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

2.
74.102.414
С 91


    Сушкова, Ирина Викторовна.
    Образовательные ситуации в обучении счету детей дошкольного возраста / Сушкова И. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 17-23
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЧЕТ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНТЕНТ-ГРУППЫ
Аннотация: В статье раскрываются вопросы применения образовательных ситуаций в процессе обучения счету детей дошкольного возраста. Приведены примеры ситуаций для развития разных видов счетной деятельности и описаны технологические особенности.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.3
Н 64


    Никотина, Т. А.
    В гости к солнышку пойдем : интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / Никотина Т. А. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 50-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ЦВЕТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЭМП -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье представлено занятие по ФЭМП для детей с ОВЗ 4-5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Никандрова, Татьяна Сергеевна.
    Использование сенсорных игр и упражнений для формирования и развития математических представлений у детей дошкольного возраста с когнитивными нарушениями / Т. С. Никандрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2022. - № 2. - С. 21-31 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ССЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- РЭМП
Аннотация: В статье рассматриваются возможность использования сенсорных игр и упражнений в работе по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР и легкой умственной отсталостью. Представлена классификация сенсорных игр и упражнений, разработанная на основе практического опыта их использования в образовательной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.102.414
С 91


    Сухинина, Елена Серафимовна.
    Математический ринг : для детей старшего дошкольного возраста / Сухинина Е. С. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 70-74
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.


    Демина, Е. С.
    Конспекты занятий по формированию представлений о дробном числе у детей подготовительных к школе групп / Е. С. Демина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 17-20
ББК 74.102
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДРОБИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
К 88


    Кудашева, Н. И.
    Формирование математических представлений у невербального ребенка с РАС : случай из практики / Н. И. Кудашева // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 57-62
ББК 74.39 + 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- PECS -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.102.414
К 68


    Коротовских, Л. Н.
    Методика обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в соответствии с программой "Детство" / Л. Н. Коротовских // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 13-21
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧЕНИЕ МЕАТЕМАТИКЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Иванова, И. В.
    Конспект НОД в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи "Виртуальное путешествие в математическую страну" / Иванова И. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 80-84
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.102.414
У 93


    Ушакова, Л. П.
    "Умники и умницы". ООД в рамках семинара по преемственности детского сада и школы / Л. П. Ушакова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 24-26
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ООД -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СЕМИНАРЫ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.102.414
Б 43


    Белошистая, А.
    Нужно ли знакомить с задачами в детском саду? Как правильно это сделать? / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 30-38
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о возможности/необходимости знакомства дошкольников с задачами. И хотя многие воспитатели ДОО твердо уверены, что это не дискуссионный вопрос, тем не менее данная тема вызывает наибольшее число методических сложностей. В статье предложены образцы заданий для правильной подготовки дошкольников старшей и подготовительной к школе групп к знакомству с задачами в начальной школе. Задания имеют универсальный характер по отношению к любому школьному учебнику математики для первого класса, а также методически правильный формат, показывающий педагогу ДОО основную цель подготовки и способ ее реализации на занятии в детском саду. Задания могут включаться в занятия по любой программе.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.102.414
Б 91


    Бурая, А. В.
    Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А. В. Бурая // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 9-14
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.


    Дмитриенко, О.
    Карлсон ищет подарок : математическое развлечение для детей 4-5 лет [с нарушениями зрения] / О. Дмитриенко // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С. 35-38
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.102.414
Ц 18


    Царева, Е.
    "День рождения цирка" : веселая математика для детей 5-6 лет / Е. Царева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 30-34
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦИРК (ТЕМА) -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.102.414
К 43


    Киреева, Е. В.
    Учебно-методический комплекс по формированию математических представлений у предшкольников / Е. В. Киреева, А. А. Мосягина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 8-15
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Мосягина, А.А.

Найти похожие

16.


    Деникеева, Ф. Г.
    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию математических представлений в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта (первый год обучения) / Ф. Г. Деникеева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЭМП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.102.414
В 18


    Варетимосс, Л. Ю.
    Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.102.414
К 65


    Копачева, Ю. Р.
    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе "Однажды в Простоквашино" / Ю. Р. Копачева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 17-18
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
ФЭМП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РМП

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.


    Иванова, Л. Н.
    Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л. Н. Иванова, Н. Б. Балдесова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 44-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Балдесова, Н.Б.

Найти похожие

20.
74.102.414
К 76


    Кошлева, Н. В.
    Интеллектуальные игры как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет / Н. В. Кошлева, Н. Ю. Ожогова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 11-13
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ЖИПТО -- ФЭМП

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ожогова, Н.Ю.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 92318 665
Электронный каталог АКСБ11564613
Ретро до 2005 года3157549
Аналитика73724626
БД периодических изданий8358
БД книг на флэш-картах2484550
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС724386
БД «ПРОФЕССИЯ»12687
По видам поиска
Стандартный 47 39
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 62387 -
Число посетителей
Всего - 665
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)