Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Голубева, Е. В.
    Оборудование лечебного офтальмологического кабинета детского сада / Е. В. Голубева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 10-20
ББК Т74.331 + Т57.336.7

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ПЛЕОПТООРТОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛЕЧЕБНЫЕ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Аннотация: В статье на основе нормативных документов, утвержденных приказом Министерства здравоохранения от 25 октября 2012 года № 442н ("Правила организации деятельности кабинета охраны зрения детей и стандарт оснащения офтальмологического кабинета охраны зрения детей") и анализа современного офтальмологического оборудования уточняется и расширяется, а также несколько видоизменяется перечень оборудования, необходимый для оснащения кабинетов охраны зрения детей в ДОУ, специализирующихся на медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с нарушением зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
88.48
Д 21


    Даунхауер, Л. А.
    Раннее развитие адаптивного поведения и функциональных возможностей детей с синдромом Дауна / Л. А. Даунхауер // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 1. - С. 47-53
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Аннотация: Обзор современного состояния научных исследований адаптивного поведения и функциональных возможностей детей с синдромом Дауна в возрасте от 2-3 до 6-7 лет. Анализируются научные работы, в которых означенная тема рассматривается с точки зрения детского развития и с позиции вмешательства или реабилитации. Обобщены результаты трех исследований адаптивного поведения, сделаны выводы, характеризующие пробелы в современном понимании профиля адаптивного поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Бордукова, Л. А.
    Повышение работоспособности пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата с учетом индивидуальных функциональных особенностей / Бордукова Л. А. // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 4. - С. 47-49
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПОРАЖЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПОРАЖЕНИЯ ПОДА -- ПЛАВАНИЕ -- БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ МЫШЦ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СПОРТСМЕНОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Аннотация: Предложена авторская программа повышения работоспособности пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата с учетом индивидуальных функциональных особенностей, основанная на различных сочетаниях массажа.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Чарыкова, А. А.
    Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья / А. А. Чарыкова, Н. Н. Павлова, С. Б. Лазуренко // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 115-129
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РАНЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ОНТОГЕНЕЗ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Приводятся результаты анализа данных комплексного медико-психолого-педагогического исследования состояния здоровья и психического развития современных младенцев, а также особых образовательных потребностей детей с отклонениями здоровья. Показана роль предметных действий в психическом развитии ребенка, особенности их становления у детей с функциональными нарушениями здоровья. Показана роль предметных действий в психическом развитии ребенка, особенности их становления у детей с функциональными нарушениями здоровья, раскрываются диагностические критерии оценки предметных действий у детей при проведении плановых профилактических медико-социальных осмотров. Даны рекомендации по организации педагогической работы с семьей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Кудрина, Т. П.
    Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАРУШЕННОГО ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОБЫ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ -- ПОЛЕ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.39
С 75


   
    Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Н. Г. Манелис [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 2. - С. 8-16
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИАГНОСТИКА -- ОЦЕНОЧНЫЕ МЕТОДИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В настоящее время в отечественной педагогике и психологии остро стоит проблема диагностики и оценки функциональных навыков у детей с РАС, поскольку имеющиеся методики оценивают, как правило, одну определенную область развития или небольшую группу навыков. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью разработки для каждого их этих детей индивидуальной коррекционно-образовательной программы, способствующей их социализации, повышению уровня социальной адаптации, развитию и результативному обучению. Разработка таких программ затруднена из-за отсутствия единого подхода к вопросам обучения и коррекции детей с аутизмом и возможна только точных данных об уровне развития каждого ребенка, которые выявляются путем использования специальных оценочных методик. В результате исследования выявлены и описаны диагностические процедуры, которые применяются в образовательных организациях г. Москвы для составления индивидуальной программы обучения детей с РАС, проведен сравнительный анализ этих диагностических методов, определены области применения каждого.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
51.204.9
Ф 48


   
    Физическая активность в пожилом и старческом возрасте: миф или реальность? / Анопченко А. С. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 3. - С. 33-35.
ББК 51.204.9 + 54.10,30-54

Кл.слова (ненормированные):
ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ -- ВОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ -- СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЛФК -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы сохранения и укрепления здоровья, рационального образа жизни, повышение функциональных возможностей лиц пожилого и старческого возраста с гипертонической болезнью.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Агранович, Н. В.; Кнышова, С. А.; Агранович, В. О.; Пилипович, Л. А.

Найти похожие

8.
74.3
Ф 62


    Фирилёва, Ж. Е.
    Педагогический контроль при нейромоторной реабилитации человека / Фирилёва Ж. Е. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4. - С. 38-40.
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НЕЙРОМОТОРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЫТОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Педагогический контроль является основной информацией о ходе воздействия средств и методов при нейромоторной реабилитации человека. В работе представлены конкретные критерии качества восстановления движений, двигательных качеств (способностей).функциональных показателей, бытовых действий (движений) - с помощью визуального наблюдения и опроса. Разработанная контрольно-педагогическая оценка поможет более дифференцированно оценить состояние и возможности лиц, перенёсших мозговой инсульт, и составить индивидуальную программу дальнейшего восстановления.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.37
С 59


    Соколова, М. Б.
    О слагаемых речевой уверенности / Соколова М. Б. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 81-88
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЛЕЧЕНИЕ ЗАИКАНИЯ -- НАПРЯЖЕНИЕ ПРИ ЗАИКАНИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ -- РЕЧЕВОЕ СПОКОЙСТВИЕ -- РЕЧЕВАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Аннотация: Методика профессора Л. З. Арутюнян создает условия для полного устойчивого избавления от речевых проблем. Одним из основных моментов работы является необходимость гасить все возможные источники напряжения, связанные с речью и психологическими особенностями данного конкретного заикающегося человека. Одним из источников напряжения является т. н. желание скрыть дефект, борьба с которым начинается еще в подготовительном периоде, до начала занятий. Готовность раскрыться поможет заикающемуся сделать первые шаги от заикания. Многоаспектная коррекционная работа в течение всего курса нацелена на борьбу и с другими факторами, провоцирующими внутреннее напряжение и, значит, заикание. Некоторые из них представлены в этой работе в виде таблицы. Итогом работы становится речевая уверенность - уверенность в том, что человек может произнести все, что хочет, везде, со всеми, в любой момент жизни, в любой речевой ситуации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
А 86


    Арутюнян, Л. З.
    Работа над речью как основной инструмент коррекции личности в процессе терапии заикания / Арутюнян Л. З., Арутюнян М. А. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 65-72
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СПАЗМАТИЧЕСКИЕ ЗАДЕРЖКИ -- ЛОГОФОБИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ -- РАБОТА НАД РЕЧЬЮ
Аннотация: В данной статье заикание рассматривается как сложная речевая патология, которая включает в себя множество симптомов, среди которых спазматические задержки являются только поверхностной частью "айсберга" заикания. Вся глубинная, крайне важная часть "айсберга" заикания, касается нарушений личностного характера. По мнению автора, разумная организация работы над речью содержит в себе много возможностей для успешной работы над личностными нарушениями у заикающихся. В данной работе предлагается т. н. "речь с нулевым заиканием", которая способна обеспечить речевую плавность в любой стрессовой ситуации, сохраняя при этом естественную интонационную окраску фразы. Ее использование в реальных жизненных ситуациях позволяет с первых дней занятий двигаться сразу в 2-х направлениях - речь и личность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Арутюнян, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 60971 898
Электронный каталог АКСБ7367770
Ретро до 2005 года1893616
Аналитика48349804
БД периодических изданий14990
БД книг на флэш-картах2291639
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС735389
БД «ПРОФЕССИЯ»170155
По видам поиска
Стандартный 90 54
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 46424 -
Число посетителей
Всего - 898
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)