Поисковый запрос: <.>K=ФФНР<.> |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.48 И 60
Инденбаум, Елена Леонидовна. Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Инденбаум, И. Ю. Мурашова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 62-71
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В статье предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу. Комплекс состоит из четырех экспериментально-психологических и нескольких логопедических методик (пересказ, дополнение словосочетаний и фраз, повторение слов сложной слоговой структуры, различение слов-паронимов, выделение первого звука в словах). Результаты их выполнения дают основание для оценки психоречевого развития и предположения об образовательных потребностях детей в начале школьного обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашова, Ирина Юрьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: Ш1/2005/5/2 Журнал Шк. логопед . - 2004 2005г. т.5 N 2
Содержание: Ярикова, С.Г. Обеспечение качества подготовки учителей-логопедов в Волгоградском педагогическом университете / С.Г Ярикова. - С.5-11 Гапоненко, Т.П. Основные направления развития системы специального образования / Т.П. Гапоненко. - С.11-15 Зодбаева, Б.Д. Формирование у студентов-дефектологов практической готовности к взаимодействию с дошкольниками с нарушением интеллекта / Б.Д Зодбаева. - С.16-21 Шипилова, Е.В. Особенности подготовки педагогов-психологов к работе с детьми с речевыми нарушениями / Е.В Шипилова. - С.22-27 Астраханцева, А.Н. Организация логопедической работы в условиях сельской школы / А.Н Астраханцева. - С.28-31. Яриков, В.Г. Дистанционное образование для лиц с ограничениями возможностями / В.Г Яриков. - С.35-40. Хвастунова, Е.П. Организация работы логопедической службы в специальной (коррекционной ) общеобразовательной школе VIII вида : (Из опыта работы) / Е.П Хвастунова. - С.40-46. Зубкова, В.П. Коррекционно-педагогическая работа по активизации приёмов опознания эмоций человеческого лица старшими дошкольниками с нарушением зрения / В.П Зубкова. - С.47-49. Чихладзе, Л.О. Особенности развития восприятия и речи у детей с ФФНР младшего школьного возраста / Л.О Чихладзе. - С.60-66. Потоцкая, О.В. Формирование орфографических навыков у подростков с ограниченными возможностями / О.В Потоцкая. - С.49-51. Лапп, Е.А. Некоторые приёмы работы над структурой текста в младших классах VII вида / Е.А Лапп. - С.52-60. Лоскутова, Е.В. Использование слоговых таблиц в коррекции нарушений письменной речи младших школьников / Е.В Лоскутова. - С.67-77. Ситникова, Е.В. Работа над слого-ритмической структурой слова / Е.В Ситникова. - С.78-82. Нет сведений об экземплярах Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| 74.37 Д 30
Демидова, А. П. Формирование словоизменения с помощью моделей артикуляции звуков у дошкольников с ФФНР / Демидова А. П., Санарова А. И.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 12-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГРАММАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА -- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЧИСЛО -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается воздействие моделирующих схем на процесс формирования грамматической системы языка; представлена специфика формирования ее морфологического уровня - словоизменения с применением моделей артикуляции звуков у старших дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 К 93
Курицына, А. М. Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. М. Курицына> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Бакай, Г. А. Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры "От схемы - модели к рассказу" / Г. А. Бакай> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 37-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Аннотация: Статья предлагает конспект НОД в старшей группе с детьми, имеющими ФФН речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Г 58
Гоголева, С. А. Формирование описательно-повествовательной речи у детей 6 лет с ФФНР / С. А. Гоголева> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 24-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОПИСАТЕЛЬНО-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ОНР -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 М 30
Маршалова, М. В. Формирование артикуляционного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 9. - С. 37-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ -- ДИЗАРТРИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 М 52
Меркулова, Т. М. Учиться интересно! : (Нетрадиц. формы проведения занятий в подгот. группе для детей с ФФНР) / Меркулова Т. М.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 30-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Л 52
Летуновская, Т. А. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 27-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПУНКТЫ -- КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сеничкина, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Брехунова, Г. Н. Уроки Совуньи : (подгот. к шк. группа для детей с ФФНР) / Брехунова Г. Н.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 87-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- старшие дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- логопедические занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Г 16
Галкина, Н. П. Ударный слог, ударный слог, он назван так недаром... : [дети с ФФНР] / Н. П. Галкина> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 114-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- УДАРНЫЙ СЛОГ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Г 20
Гарифуллина, Г. А. Турнир эрудитов и знатоков. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Г. А. Гарифуллина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 29-33.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте--Игровые методы Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 К 77
Краева, Е. В. Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи / Е. В. Краева> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 4. - С. 49-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Ш 37
Шевченко, Д. А. Счастливый случай : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ФФНР / Шевченко Д. А.> // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 26-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФФНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗОЖ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, нацеленное на развитие умственно и речевых способностей дошкольников, формирование у них здорового образа жизни.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 А 39
Акимова, М. В. Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / Акимова М. В.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМЫ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ Аннотация: В статье представлена инновационная технология по преодолению недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта "Волшебный мир звуков".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 С 66
Состояние и перспективы развития логопедической службы в Вологодской области / Денисова О. А. и др.> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 6-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ФФНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОДА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРЕВЕНТИВНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 А 68
Анникова, Т. "Сороку поймать морока, а сорок сорок-сорок морок" : Примерные конспекты праздников для детей с фонетико-фонемати. недоразвитием речи / Т. Анникова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 63-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Б 83
Бородина, Г. П. Скоро в школу : итоговое занятие для детей подготовительной к школе группы с ФФНР / Бородина Г. П.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ -- ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Корнилова, Л. А. Рекомендации логопеда родителям : (практический опыт коррекции речи) / Л. А. Корнилова> // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 103-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- рекомендации -- совместная работа -- родители -- логопеды -- домашние задания -- мотивации -- логопедические игры -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Б 81
Бондарь, Н. П. Рева Ганя : занятие для детей 6-7 лет с ФФНР / Бондарь Н. П.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 92-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, направленное на развитие способностей узнавать и различать гласные звуки, опираясь на свои знания и умения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|