Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (19)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФФНР<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.
88.48
И 60


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Инденбаум, И. Ю. Мурашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 62-71
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу. Комплекс состоит из четырех экспериментально-психологических и нескольких логопедических методик (пересказ, дополнение словосочетаний и фраз, повторение слов сложной слоговой структуры, различение слов-паронимов, выделение первого звука в словах). Результаты их выполнения дают основание для оценки психоречевого развития и предположения об образовательных потребностях детей в начале школьного обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мурашова, Ирина Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ш1/2005/5/2
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2005г. т.5 N 2
Содержание:
Ярикова, С.Г. Обеспечение качества подготовки учителей-логопедов в Волгоградском педагогическом университете / С.Г Ярикова. - С.5-11
Гапоненко, Т.П. Основные направления развития системы специального образования / Т.П. Гапоненко. - С.11-15
Зодбаева, Б.Д. Формирование у студентов-дефектологов практической готовности к взаимодействию с дошкольниками с нарушением интеллекта / Б.Д Зодбаева. - С.16-21
Шипилова, Е.В. Особенности подготовки педагогов-психологов к работе с детьми с речевыми нарушениями / Е.В Шипилова. - С.22-27
Астраханцева, А.Н. Организация логопедической работы в условиях сельской школы / А.Н Астраханцева. - С.28-31.
Яриков, В.Г. Дистанционное образование для лиц с ограничениями возможностями / В.Г Яриков. - С.35-40.
Хвастунова, Е.П. Организация работы логопедической службы в специальной (коррекционной ) общеобразовательной школе VIII вида : (Из опыта работы) / Е.П Хвастунова. - С.40-46.
Зубкова, В.П. Коррекционно-педагогическая работа по активизации приёмов опознания эмоций человеческого лица старшими дошкольниками с нарушением зрения / В.П Зубкова. - С.47-49.
Чихладзе, Л.О. Особенности развития восприятия и речи у детей с ФФНР младшего школьного возраста / Л.О Чихладзе. - С.60-66.
Потоцкая, О.В. Формирование орфографических навыков у подростков с ограниченными возможностями / О.В Потоцкая. - С.49-51.
Лапп, Е.А. Некоторые приёмы работы над структурой текста в младших классах VII вида / Е.А Лапп. - С.52-60.
Лоскутова, Е.В. Использование слоговых таблиц в коррекции нарушений письменной речи младших школьников / Е.В Лоскутова. - С.67-77.
Ситникова, Е.В. Работа над слого-ритмической структурой слова / Е.В Ситникова. - С.78-82.
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.37
Д 30


    Демидова, А. П.
    Формирование словоизменения с помощью моделей артикуляции звуков у дошкольников с ФФНР / Демидова А. П., Санарова А. И. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 12-20
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА -- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЧИСЛО -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается воздействие моделирующих схем на процесс формирования грамматической системы языка; представлена специфика формирования ее морфологического уровня - словоизменения с применением моделей артикуляции звуков у старших дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
К 93


    Курицына, А. М.
    Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. М. Курицына // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Бакай, Г. А.
    Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры "От схемы - модели к рассказу" / Г. А. Бакай // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 37-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Аннотация: Статья предлагает конспект НОД в старшей группе с детьми, имеющими ФФН речи.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.37
Г 58


    Гоголева, С. А.
    Формирование описательно-повествовательной речи у детей 6 лет с ФФНР / С. А. Гоголева // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 24-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОПИСАТЕЛЬНО-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ОНР -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
М 30


    Маршалова, М. В.
    Формирование артикуляционного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 9. - С. 37-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ -- ДИЗАРТРИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ФФНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
М 52


    Меркулова, Т. М.
    Учиться интересно! : (Нетрадиц. формы проведения занятий в подгот. группе для детей с ФФНР) / Меркулова Т. М. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 30-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.37
Л 52


    Летуновская, Т. А.
    Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 27-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПУНКТЫ -- КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сеничкина, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Брехунова, Г. Н.
    Уроки Совуньи : (подгот. к шк. группа для детей с ФФНР) / Брехунова Г. Н. // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 87-91
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- старшие дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- логопедические занятия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.
74.37
Г 16


    Галкина, Н. П.
    Ударный слог, ударный слог, он назван так недаром... : [дети с ФФНР] / Н. П. Галкина // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 114-120
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- УДАРНЫЙ СЛОГ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Г 20


    Гарифуллина, Г. А.
    Турнир эрудитов и знатоков. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Г. А. Гарифуллина // Логопед в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 29-33.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте--Игровые методы
   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.37
К 77


    Краева, Е. В.
    Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи / Е. В. Краева // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 4. - С. 49-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.37
Ш 37


    Шевченко, Д. А.
    Счастливый случай : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ФФНР / Шевченко Д. А. // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 26-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФФНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗОЖ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, нацеленное на развитие умственно и речевых способностей дошкольников, формирование у них здорового образа жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
А 39


    Акимова, М. В.
    Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / Акимова М. В. // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМЫ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Аннотация: В статье представлена инновационная технология по преодолению недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта "Волшебный мир звуков".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
С 66


   
    Состояние и перспективы развития логопедической службы в Вологодской области / Денисова О. А. и др. // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 6-10
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ФФНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОДА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРЕВЕНТИВНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
А 68


    Анникова, Т.
    "Сороку поймать морока, а сорок сорок-сорок морок" : Примерные конспекты праздников для детей с фонетико-фонемати. недоразвитием речи / Т. Анникова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 63-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Б 83


    Бородина, Г. П.
    Скоро в школу : итоговое занятие для детей подготовительной к школе группы с ФФНР / Бородина Г. П. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ -- ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Корнилова, Л. А.
    Рекомендации логопеда родителям : (практический опыт коррекции речи) / Л. А. Корнилова // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 103-106
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- коррекционная работа -- рекомендации -- совместная работа -- родители -- логопеды -- домашние задания -- мотивации -- логопедические игры -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

20.
74.37
Б 81


    Бондарь, Н. П.
    Рева Ганя : занятие для детей 6-7 лет с ФФНР / Бондарь Н. П. // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 92-97
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, направленное на развитие способностей узнавать и различать гласные звуки, опираясь на свои знания и умения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39653 838
Электронный каталог АКСБ4993731
Ретро до 2005 года1205524
Аналитика31192774
БД периодических изданий11458
БД книг на флэш-картах1511565
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС516259
БД «ПРОФЕССИЯ»113104
По видам поиска
Стандартный 70 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 29969 -
Число посетителей
Всего - 838
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)