Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ХАРАКТЕР<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.
Шифр: Л1/2009/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 1
Содержание:
Сидорова Т. Н. Проблемы учителей-логопедов носят правовой характер / Т. Н. Сидорова. - С.6-7
Панасенко К. Е. Особенности знаково-символического опосредования образа "я" дошкольниками с нарушением речевого развития / Панасенко К. Е. - С.10-17
Карачевцева И. Н. Направления пропедевческой работы по формированию смыслового компонента чтения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Карачевцева И. Н. - С.18-21
Возняк И. В. Муниципальная модель организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в г. Белгороде / Возняк И. В., Дубинина В. В. - С.22-32
Расторгуева Т. Н. Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. - С.33-39
Бражник А. Е. Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Бражник А. Е. - С.39-45
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи : (продолж.) / разраб. Вагина О. А. и др. - С.46-55
Бражник А. Е. Конспекты логопедических занятий с использованием элементов программированного обучения / Бражник А. Е. - С.56-61
Карачевцева И. Н. Игровые приемы, направленные на формирование лингвистических умений у детей / Карачевцева И. Н. - С.61-65
Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада : (окон.) / Тоценко Е. Д. - С.66-70
Расторгуева Т. Н. Родительский журнал как форма помощи семье дошкольника с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. - С.71-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л2а/2011/1
   Журнал

Логопедия сегодня
2011г. N 1
Содержание:
Беккер, К. П. Этиология заикания : (Из кн. "Заикание") / К. П. Беккер. - С.11-21
Милевски, С. Предмет изадачи артистической логопедии в Польше / С. Милевски, Б. Каминьска. - С.22-25
Орлова О. С. Методы самооценки голоса в скрининговой диагностике дисфоний / Орлова О. С., Ефремова Э. И., Эстрова П. А. - С.26-33
Туманова Т. В. Реализация преемственности в работе логопедической слцжбы дошкольного и школьного отделений общеобразовательного учреждения / Туманова Т. В., Козлова И. С., Крючкова С. В. - С.34-39
Грибова О. Е. К вопросу об оценке динамики становления текстовой компетентности у подростков с тяжелыми нарушениями речи / Грибова О. Е. - С.40-47
Филичева Т. Б. Рекомендации к обследованию лексико-грамматических компонентов языка у дошкольников с IV уровнем развития речи / Филичева Т. Б., Соболева А. В. - С.48-51
Пантелеева Л. А. Вариативный характер овладением учебно-терминологической лексикой учащимися с речевыми нарушениями / Пантелеева Л. А. - С.52-56
Чуешева Н. А. Некоторые аспекты сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Чуешева Н. А. - С.57-59
Исхакова Л. С. Конспект подгруппового (группового) логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения для дошкольников имладших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Исхакова Л. С. - С.60-62
Карнаухова Я. Б. Развитие связной речи методом изографического моделирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Карнаухова Я. Б. - С.63-65
Сурнина М. В. Разработка и использование технологческих карт в формировании правильного звукопроизношения / Сурнина М. В. - С.66-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л2/2006/2
   Журнал

Логопедия . - 2006
2006г. № 2
Содержание:
Винарская, Елена Николаевна. Специальная педагогика в моей жизни / Е. Н. Винарская. - С.3-9.
Серебрякова Н. В. Характер вербальных ассоциаций у дошкольников со стертой дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи / Серебрякова Н.В. - С.10-21. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дудьев В. П. Системный подход в развитии коммуникативного потенциала дошкольников с общим недоразвитием речи / Дудьев В. П. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст.
Черкасова Е. Л. Речевое поведение учащихся с нарушениями речи, обучающихся в школе V вида / Черкасова Е.Л. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст.
Мухина А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Карева И. Г. Взаимосвязь математического и речевого развития в процессе формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Карева И. Г. - С.45-48.
Гогуадзе Т. В. Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы / Гогуадзе Т. В. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Лынская М. И. Использование компьютерных технологий в работе логопеда / Лынская М. И. - С.54-56.
Филичева Т. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.57-68. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П292569/2005/12/1
   Журнал

Практическая психология и логопедия
2005г. т.12 N 1
Содержание:
Дмитрова, Е.Д. Обучающе-диагностическая сист5ема для исследования высших психических функций детей / Е.Д. Дмитрова, И.П. Лукашевич, В.М. Шкловский. - С.5-12 : фото
Прищепова, И.В. К вопросу о методических аспектах речевого развития первоклассников с ОНР / И.В. Прищепова. - С.13-18.
Богданова, А.А. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам / А.А. Богданова, Г.Г. Голубева. - С.18-22.
Лысенко, Е.М. Генезис профессиональных деформаций у логопедов и их профилактика: психолого-педагогический аспект / Е.М. Лысенко. - С.23-29.
Влияние стороны поражения головного мозга у детей школьного возраста на характер нарушений письма и чтения / Шкловский В.М. , Дмитрова Е.Д., Дубровинская Н.В., Лукашевич И.П., Мачинская Р.И. . - С.29-33.
Дмитрова, Е.Д. Дизорфография у учащихся средней и старшей школы: диагностика и коррекция / Е.Д. Дмитрова, Т.Г. Визель. - С.34-38.
Константинова, О.А. Гендерный подход к обучению школьников письменной речи / О.А. Константинова. - С.38-41.
Липакова, В.И. К вопросу о нарушениях связной речи с умеренной умственной отсталостью / В.И. Липакова. - С.41-43.
Задумова, Н.П. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н.П. Задумова. - С.44-46.
Калягин, В.А. Значение эмоций для полноценного развития аномального ребенка / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - С.46-48.
Агопян, Э.С. О некоторых видах логопедической работы при коррекции смешанной дисграфии у младших школьников / Э.С. Агопян. - С.49-51.
Калягин, В.А. Коммуникативные аспекты индивидуальных стилей поведения при нарушениях речи / В.А. Калягин. - С.52-54.
Елецкая, О.В. Проявления дисграфических и дизорфографических нарушений письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О.В. Елецкая, Е.А. Логинова. - С.54-58.
Константинова, О.А. Коммуникативная структура письменных текстов младших школьников с ОНР / О.А. Константинова, О.П. Гостева. - С.59-61.
Овчинникова, Т. С. Технология формирования саморегуляции дошкольников с речевыми нарушениями при поступлении их в школу / Т.С. Овчинникова. - С.61-69.
Ивановская,О.Г. Особенности восприятия и рассказывания историй детьми / Ивановская,О.Г. - С.69-74.
Буфетов, Д.В. К методу изучения процесса общения детей с нарушением интеллекта / Д.В. Буфетов. - С.75-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д1/2010/3
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 3
Содержание:
Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская. - С.3-11
Павлий, Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Н. Павлий. - С.11-21
Стреблева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стреблева. - С.22-28
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / С. А. Тюшкевич и др. - С.29-37
Заречнова, Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова. - С.38-46
Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова. - С.47-57
Лорер, В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер. - С.58-63
Серова, В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. В. Серова. - С.64-70
Иванова, Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциоанльных переживаний / Е. А. Иванова. - С.71-79
Шабетник, О. И. Особенности субдоминанатных синдромов с очаговыми поражениями мозга / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель. - С.79-87
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин. - С.88-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.200.58
К 18


    Камышникова, О.
    Кто мы есть? [Электронное издание] : классный час 5-го класса / О. Камышникова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.200.58
Рубрики: Классный час--Проведение в школе
   Школьники--Воспитание оптимизма

   Школьники--Воспитание характера

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- СЦЕНАРИИ -- ХАРАКТЕР -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
88.8
Ш 14


    Шавырина, А.
    Почему ребенок упрямый? / А. Шавырина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 103-107. - Библиогр.: с.107 (15 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
УПРЯМСТВО -- ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- ХАРАКТЕР

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
71.4(2)п
В 39


    Ветчанова, О. В.
    Грамотный подбор и расстановка кадров как залог эффективной работы организации / О. В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 7. - С. 36-49
ББК 71.4(2)п

Кл.слова (ненормированные):
КАДРЫ КУЛЬТУРЫ -- ПОДБОР КАДРОВ -- РАССТАНОВКА КАДРОВ -- ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА -- ТЕМПЕРАМЕНТ (ТИПЫ) -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Диагностика по характеру // Наша жизнь. - 2016. - № 9. - С. 41-44
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
БОЛЕЗНИ -- ДИАГНОСТИКА -- ХАРАКТЕР

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Овчинникова, Т. Н.
    Диагностика психического развития у детей школьного возраста / Т. Н. Овчинникова // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 3. - С. 24-41
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- УСЛОВНОСТЬ РЕЧИ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ -- УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39545 855
Электронный каталог АКСБ5815705
Ретро до 2005 года2065546
Аналитика28591761
БД периодических изданий8668
БД книг на флэш-картах2219549
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС616366
БД «ПРОФЕССИЯ»145124
По видам поиска
Стандартный 54 37
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 32909 -
Число посетителей
Всего - 855
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)