Поисковый запрос: <.>K=ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 С 79
Степанова, А. В. Организация и содержание логопедической работы с дошкольниками в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Степанова А. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 50-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье определены особенности организации эффективного построения коррекционного процесса по формированию правильного произношения у детей дошкольного возраста в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов, О. В. Загуменная> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 27-37 ; . - № 2. - С. 20-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Аннотация: В статье описаны способы адаптации учебных материалов для детей с РАС, получающих образование в начальной школе по адаптированным основным программам. Предлагаются различные варианты адаптации заданий: от упрощения инструкции и представления ее в наглядном виде до изменения уровня сложности и содержания. Даются примеры разноуровневых адаптированных учебных заданий для детей, обучающихся в 1 классе, по четырем предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Выделены ключевые принципы использования адаптированных учебных заданий. Материалы разработаны и апробированы на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета. Представленные адаптированные учебные материалы позволяют осуществлять реализацию адаптированных образовательных программ в соотвествии с ФГОСначального общего образования обучающихся с ОВЗ. Адаптация учебного задания для ребенка с РАС проиллюстрирована конкретным примером.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12.
. - ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ Инклюзивное образование Центр психолого-медико-социального сопровождения Учебно-методические центры Программы Особые образовательные потребности Специальные условия КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системыспециального образовния Курской области, создание более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Т 51
Токарева, И. Чем раньше, тем лучше [Электронное издание] : психолого-педагогическое сопровождение младших дошкольников / И. Токарева, Н. Розова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 53-55.
ББК 74.3 Рубрики: Дошкольники--Психолого-педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПМСС -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Сегодня в стране уделяется много внимания проблеме равного доступа к образованию для всех детей с учетом их потребностей и возможностей. Создаются и апробируются разные модели инклюзивной практики. Среди вариантов психолого-педагогического сопровождения особых ребят – использование образовательным учреждением услуг других организаций на договорной основе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 З-38
Захарова, Л. В. Опыт работы по методике "Драматическая психоэлевация" в условиях окружного центра психолого-медико-социального сопровождения (ГБОУ ОЦПМСС ДОГМ) / Захарова Л. В.> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 85-97
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЭЛЕВАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМСС-ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: Статья описывает методику "Драматическая психоэлевация" и основанную на ней коррекционную программу, успешно реализуемую в условиях психолого-педагогических центров.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Х 85
Хотылёва, Т. Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Ц 38
Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ - 20 лет!> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 1-3, 15-17, 59-62, 71-72
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЮБИЛЕИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ МГППУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 88.48 С 21
Сатари В. В. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом в условиях ППМСП Центра / Сатари В. В.> // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 5-9
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- "РАМЕНКИ" (ЦПМСС) -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.39 Л 38
Левченко, И. Ю. Детский церебральный паралич как смешанный вариант дизонтогенеза / Левченко И. Ю.> // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 3-4
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- "РАМЕНКИ" (ЦПМСС) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 88.48 В 68
Володина, Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в системе дополнительного образования в ЦПМСС "Раменки" / Володина Н. А.> // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 9-12
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- "РАМЕНКИ" (ЦПМСС) -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|