Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов, О. В. Загуменная // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 27-37 ; . - № 2. - С. 20-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Аннотация: В статье описаны способы адаптации учебных материалов для детей с РАС, получающих образование в начальной школе по адаптированным основным программам. Предлагаются различные варианты адаптации заданий: от упрощения инструкции и представления ее в наглядном виде до изменения уровня сложности и содержания. Даются примеры разноуровневых адаптированных учебных заданий для детей, обучающихся в 1 классе, по четырем предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Выделены ключевые принципы использования адаптированных учебных заданий. Материалы разработаны и апробированы на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета. Представленные адаптированные учебные материалы позволяют осуществлять реализацию адаптированных образовательных программ в соотвествии с ФГОСначального общего образования обучающихся с ОВЗ. Адаптация учебного задания для ребенка с РАС проиллюстрирована конкретным примером.

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

2.


   
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12. . -
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ
   Инклюзивное образование

   Центр психолого-медико-социального сопровождения

   Учебно-методические центры

   Программы

   Особые образовательные потребности

   Специальные условия

   КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системыспециального образовния Курской области, создание более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 43-59 : рис. ; № 4. - С. 40-58 : рис. ; Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 42-53 : ил ; № 2. - С. 35-48 ; № 3. - С. 17-26 ; № 4. - С. 40-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РИТМИКА -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- ТАНЦЫ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ
А1/2005/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

А1/2005/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

А1/2006/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




Найти похожие

4.
74.39
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Детский церебральный паралич как смешанный вариант дизонтогенеза / Левченко И. Ю. // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 3-4
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- "РАМЕНКИ" (ЦПМСС) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Дмитриева, Л. М.
    Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимися на дому / Л. М. Дмитриева // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 64-67.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ НА ДОМУ -- ДОМАШНЕЕ ВИЗИТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье анализируется опыт работы Центра пихолого-медико-социального сопровождения с детьми, не посещающими дошкольное учреждение. Подробно представлены специфическая форма работы - домашнее визитирование, а также этапы сопровождения таких семей в ППМС-центре - первичный прием, коррекционно-развивающие и консультационные мероприятия, рефлексивно-аналитическая деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Солдатенкова, Е. Н.
    Из дневника Б. Ч., ученика подготовительного (нулевого) класса начальной школы ЦПМССДиП для детей с ранним детским аутизмом / Е. Н. Солдатенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 58-65
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
60.993-01
М 31


    Маслова, Ж. М.
    Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения / Ж. М. Маслова, А. А. Комиссарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - 1-16 вкл.
ББК 60.993-01
Рубрики: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМСС-ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Комиссарова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
Ч-83


    Чугунова , А. И.
    Направления работы с родителями в рамках службы ранней помощи : Опыт работы ЦПМСС "Лекотека" / А. И. Чугунова // Особый ребенок. - 2009. - Вып. 6\7. - С. 242-246
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Дианова, В. И.
    О профессионально значимых качествах личности специалистов ПМСС-центра / В.И. Дианова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 36-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

10.
88.48
З-38


    Захарова, Л. В.
    Опыт работы по методике "Драматическая психоэлевация" в условиях окружного центра психолого-медико-социального сопровождения (ГБОУ ОЦПМСС ДОГМ) / Захарова Л. В. // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 85-97
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЭЛЕВАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМСС-ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Статья описывает методику "Драматическая психоэлевация" и основанную на ней коррекционную программу, успешно реализуемую в условиях психолого-педагогических центров.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Дианова, Ю. Б.
    Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 68-71.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт создания и развития системы ранней помощи в Красноярском крае, сформированной на базе Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения и его филиалов. Описаны этапы становления службы, задачи, появлявшиеся на каждом этапе, и способы их решения; подведены итоги деятельности службы за период ее существования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
С 79


    Степанова, А. В.
    Организация и содержание логопедической работы с дошкольниками в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Степанова А. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 50-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье определены особенности организации эффективного построения коррекционного процесса по формированию правильного произношения у детей дошкольного возраста в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Кондрашина, Е. В.
    Организация логопедической работы в рамках центра психолого-медико-социального сопровождения : (из опыта работы) / Кондрашина Е. В., Кормакова А. Г. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 44-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кормакова, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
88.48
С 21


    Сатари В. В.
    Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом в условиях ППМСП Центра / Сатари В. В. // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 5-9
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- "РАМЕНКИ" (ЦПМСС) -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
Х 85


    Хотылёва, Т. Ю.
    Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Агафонова, Е. Л.
    Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагност. и динам. обследования) / Е.Л. Агафонова, О.О. Григорян // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-30 : табл.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Григорян, О.О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Савченко, И. А.
    Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи / Савченко И. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 12-15
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ППМС-ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

18.
60.993-01
З-91


    Зубарева, Т. Г.
    Помощь детям с проблемами в обучении, воспитании и развитии в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Т. Г. Зубарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 25-32
ББК 60.993-01
Рубрики: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМСС-ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


   
    Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т.В. Орлина, Е.А. Кузнецова, Н.А. Панова, Н.В. Бобкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 55-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВЕЛИЧИНА ПРЕДМЕТОВ -- ЦВЕТ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Иванюк, Е. А..
    Программа социально-педагогическая профилактика и коррекция эмоционального неблагополучия в дошкольном возрасте (в условиях ПМС центра) / Иванюк Е. А. // Логопед в детском саду. - 2005. - № 3. - С. 20-36 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПМС ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
Статистика за 15.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1469 143
Электронный каталог АКСБ21280
Ретро до 2005 года5638
Аналитика1109119
БД периодических изданий22
БД книг на флэш-картах6442
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2421
БД «ПРОФЕССИЯ»11
По видам поиска
Стандартный 5 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1098 -
Число посетителей
Всего - 143
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)