Поисковый запрос: <.>K=ЧУВСТВА<.> |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.8 М 59
Микляева, Н. В. Онтогенез чувства юмора в дошкольном детстве / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 25-31
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ОНТОГЕНЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ЧУВСТВО ЮМОРА -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- РАННИЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.104 Ф 33
Федорова, Е. А. Как мусор помогает жить, или Без чувства юмора Лукоморье не построить : [предмет.-окружающая среда на территории ДОО] / Е. А. Федорова> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 14-16
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ТЕРРИТОРИЯ ДОО -- ПРЕДМЕТНО-ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.200.54 К 75
Кочетова, П. Б. О воспитании эстетического чувства при чтении художественной литературы / П. Б. Кочетова> // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 35-36
ББК 74.200.54 + 74.200.585.00
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Г 93
Губин, А. Ю. Особенности диагностики чувства юмора у детей дошкольного возраста / А. Ю. Губин> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 32-34
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЧУВСТВО ЮМОРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Краснова, Е. Г. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста / Е. Г. Краснова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 18-25
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ -- РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: Авторы статьи провели исследование на тему: как обеспечить развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста, отвечающее современным требованиям.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сиразова, С.Ф. Найти похожие
|
>6.
| 74.9р С 45
Скрипник, В. М. Воспитание чувства юмора у детей: консультация для родителей / В. М. Скрипник> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 78-80
ББК 74.9р
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧУВТВО ЮМОРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 М 59
Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 37-39
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧУВСТВО ЮМОРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.5 Ц 27
Цветкова, М. В. Особенности изучения чувства совести у воспитанников детского сада: диагностическая технология / М. В. Цветкова> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 30-36
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- СОВЕСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.266.31 К 31
Каштанова, А. А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С. П. Алексеева "Птица-слава" / А. А. Каштанова> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 12-15
ББК 74.266.31
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АЛЕКСЕЕВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ (ПИСАТЕЛЬ) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.3 Л 47
Леонтьев, Н. Потребности, мотивы и эмоции / Н. Леонтьев> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 26-33
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБНОСТИ -- МОТИВЫ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- АФФЕКТЫ -- ЧУВСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 88.8 А 46
Александровская, Э. М. Родителям о детях / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 29-40. - Окончание. Начало : № 4
ББК 88.8 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ -- НЕГАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА У ДЕТЕЙ -- ОТСТРАНЕНИЕ С ЛЮБОВЬЮ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>12.
| 88.53 И 46
Ильина, Е. П. Понимание эмоций другого человека / Ильина Е. П.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 3. - С. 22-36
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ -- ЧУВСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 П 30
Петрова, Е. А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 34-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 60.993 Р 19
Раковская, Л. К. Безграничные чувства и ограниченные возможности / Л. К. Раковская, В. В. Хохлов> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2012. - № 4. - С. 56-58
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлов, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Развитие чувства языка и чувства формы у детей дошкольного возраста: сопоставительное исследование / Н. В. Микляева> // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 6-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ -- ЧУВСТВО ЯЗЫКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.100.58 Г 22
Гасанова, О. Б. Сценарий тематического праздника "Никто не забыт, ничто не забыто" / О. Б. Гасанова, Е. М. Тупицына> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 25-27
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОСЛОВИЦЫ О ВОЙНЕ -- ПРАЗДНИКИ В ДОУ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Тупицына, Е.М. Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Б 91
Бурдина, В. Г. Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Бурдина В. Г., Анфалова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 71-75.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описан нейропсихологический подход к формированию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обеспечивает успешное освоение ими более сложных двигательных навыков. Автор предлагает упражнения с утяжеленными мешочками и мячами в системе выполнения балансировочно-аудиально-визуальных упражнений.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Анфалова, В. В. Найти похожие
|
>18.
| 74.39 Г 64
Гомозова, Е. С. Подход DIRFLoortime в логопедической работе по развитию речи у детей с РАС и другими нарушениями. Рекомендации родителям и педагогам / Е. С. Гомозова, М. А. Гомозова> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 52-57
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА FLOORTIME -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ЧУВСТВА -- DIRFLOORTIME Аннотация: В рамках развивающего подхода DIRFLoortime в центре "РечеЦветик" осуществляется коррекционная работа по развитию речи у детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Главное правило в работе с ребенком - помочь ему научиться использовать идеи и слова, связывать слова и идеи родителя или педагога с собственными желаниями и намерениями. Даются рекомендации и описаны приемы, применяемые DIR логопедами для развития речи у детей с нарушениями аутистического спектра. Статья предназначена для родителей и педагогов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Якобсон, П. Психология чувств детей дошкольного возраста / П. Якобсон> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 65-75
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧУВСТВА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1957, №1.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.100.52 З-38
Захарова, А. С. Роль театра в формировании патриотических чувств у старших дошкольников / А. С. Захарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 43-44
ББК 74.100.52
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|