Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЧУВСТВА<.>
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.
60.993
Р 19


    Раковская, Л. К.
    Безграничные чувства и ограниченные возможности / Л. К. Раковская, В. В. Хохлов // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2012. - № 4. - С. 56-58
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- ДЦП

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хохлов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Майорова, Юлия Анатольевна.
    Взаимодействие логопеда и родителя в процессе формирования ритмизированной речи у детей с дизартрией / Ю. А. Майорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 33-39.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- РИТМИЗИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РЕЧЕВОЙ РИТМ -- РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРОИЗНЕСЕНИЕ СЛОВ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА
Аннотация: В статье описано одно из направлений развития ритмической организации речи. Этапы предлагаемого направления реализуют логопеды совместно с родителями или лицами, их заменяющими. Сформированная ритмизированная речь у детей с дизартрией в сензитивный период (дошкольное детство) является необходимым фундаментом для дальнейшего развития ритмико-интонационной стороны речи, произношения в целом.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.100.5
К 71


    Косминская, В.
    Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе : [краткий исторический обзор литературы по вопросу развития чувства красоты] / В. Косминская // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 11-17 . -
ББК 74.100.5 + 91.9:74

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧУВСТВО КРАСОТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.100.5
Н 58


    Нефедова, И. В.
    Воспитание патриотических чувств у детей в процессе приобщения к истории и культуре родного края / Нефедова И. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 5. - С. 4-8
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА -- ДЕТИ -- ИСТОРИЯ -- КУЛЬТУРА -- РОДИНА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.35
Н 23


    Наливайко, Г. А.
    Воспитание чувства ответственности - одна из главных задач коррекции развития личности ребенка с нарушениями интеллекта / Г. А. Наливайко, Е. Д. Мазорук, Г. А. Кокорева // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 4. - С. 74-76
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мазорук, Е. Д.; Кокорева, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.200.55
Г 71


    Горячева, Е. А.
    Воспитание чувства ответственности за свое здоровье : физкультурные паузы и динамические перемены / Е. А. Горячева // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 87-90
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Моисеенко, Л. Н.
    Воспитание чувства прекрасного на материале детского декоративно-прикладного творчества / Л. Н. Моисеенко // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 35-38
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- НАРОДНОЕ ИСКУССТВО -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.9р
С 45


    Скрипник, В. М.
    Воспитание чувства юмора у детей: консультация для родителей / В. М. Скрипник // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 78-80
ББК 74.9р

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧУВТВО ЮМОРА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В3/2009/5
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 5
Содержание:
Попова М. Н. Концептуальные идеи оздоровительной работы в Ленинградской области / Попова М. Н. - С.4-9
Шундер Т. В. Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ / Шундер Т. В. - С.10-15
Попова М. Н. Двигательно-игровое пространство в группе детского сада / Попова М. Н. - С.16-18
Богомолова Н. И. Развивающая среда в экологическом образовании дошкольников / Богомолова Н. И. - С.19-21
Елисеева Е. В. Оформление наглядной информации для родителей / Елисеева Е. В. - С.22-25
Колунтаева Л. И. Организация предметной среды детского сада / Колунтаева Л. И. - С.26-29
Бокерия С. А. На берегу озера : (инсценировка в ст. группе) / Бокерия С. А., Березко В. Г., Титова Е. П. - С.30-31
Казначеева Т. Н. Настроение и чувства в музыке : (музык. занятие в ст. группе) / Казначеева Т. Н. - С.32-34
Самкина Е. В. Изобразительная деятельность в разновозрастной группе / Самкина Е. В. - С.35-43
Куликова И. А. Игры с математическим планшетом на ориентировку в пространстве / Куликова И. А. - С.44-46
Петрова И. И. Творческие игры с планшетом / Петрова И. И. - С.46-47
Шаехова Р. К. Организация образовательного процесса будущего школьника / Шаехова Р. К. - С.48-56
Сорокина Л. В. Учим стихи, рисуя : [работа в логопед. группе] / Сорокина Л. В. - С.57-58
Боровикова Л. В. Современное образовательное пространство детства / Боровикова Л. В. - С.59-62
Финкельштейн Б. Б. Игровой центр в пространстве современного дошкольного учреждения / Финкельштейн Б. Б. - С.62-70
Михайлова Г. А. Научим малышей мириться / Михайлова Г. А., Красильникова Т. В. - С.71-74
Кондрашихина Т. Н. Организация межвозрастного общения "Именины Александра" / Кондрашихина Т. Н. - С.75-77
Волоскова И. В. Путешествие в Страну Здоровья : (досуг в ст. группе с участием учеников 9 кл.) / Волоскова И. В., Андронова С. Н., Тимофеева А. А. - С.78-79
Ромакова О. Г. Слет юных экологов : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ромакова О. Г. - С.79-82
Гудина Н. С. Космическое путешествие с Маленьким принцем : (вып. праздник в дет. саду) / Гудина Н. С. - С.83-91
Кутлинская И. А. Рисование с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Кутлинская И. А. - С.93-97
Богданова В. В. Развитие цветомузыкального восприятия дошкольников / Богданова В. В. - С.97-100
Паршукова И. Л. Дети и родители на школьном старте / Паршукова И. Л. - С.101-107
Воробьева С. Е. Семья - детский сад - школа / Воробьева С. Е. - С.107-127
Ранц С. Н. Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н. - С.128-130
Меличева М. В. Саморазвитие взрослых как пример для детей дошкольного возраста / Меличева М. В. - С.131-134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа / Г. Фигдор ; записала и пер. с нем. Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 58-64 ; № 6. - С. 70-75 ; № 10. - С. 69-74 ; Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 77-84 ; № 12. - С. 78-84 ; Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 60-73 ; № 12. - С. 86-92 ; Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 13-17
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОАНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- ЧУВСТВА -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Аннотация: Беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором. Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Беседа посвящена душевным проблемам детей в детском саду; воспитанию чувств в детском саду; правилам, запретам и детской агрессивности; невротическим симптомам, которые дети "приносят" в детский сад; правилам и их отличиям от запретов; сказкам и психическая переработке душевных конфликтов.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Видра, Диана \запис. и пер. с нем.\



Д2/2005/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



Д19/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Д19/2007/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Куликов, Л. В.
    Диагностика психических состояний, настроений и сферы чувств / Л. В. Куликов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 38-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- НАСТРОЕНИЕ -- ЧУВСТВА -- ОПРОСНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ -- НЕВРАСТЕНИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ -- ВОЗБУЖДЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
Шифр: Д077687/2016/1
   

Дошкольное образование [Электронный ресурс]
2016г. N 1 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск
Содержание:
Германовичене, Е. Конкурс чтецов "Зимняя сказка" как форма досуговой деятельности детей [с нарушениями речи] / Е. Германовичене. - С.6-7
Околелова, А. Удивительные прищепки - игры по кругу / А. Околелова. - С.8-9
Тюттерин, Д. 5 вещей, которых боятся родители в детском саду / Д. Тюттерин. - С.10-11
Тюттерин, Д. Моя родословная : комплекс. пособие / Д. Тюттерин. - С.16
Белькевич, К. Счастливая память, или Моя семья и другие картинки / К. Белькевич. - С.18-19
Красильникова, Т. Воздушный аквариум для детской комнаты / Т. Красильникова. - С.20-21
Тюттерин, Д. Попросите родителей / Д. Тюттерин. - С.22-27
Меньших, Т. Нетрадиционная форма проведения родительских собраний / Т. Меньших, А. Кириенко, М. Рыбина. - С.30-31
Николаева, А. Венский бал : сценарий / А. Николаева. - С.32-34
Петухова, Т. Ко дню пожилого человека : сценарий / Т. Петухова. - С.35-36
Николаева, А. Секреты : [разрешение конфликтов с родителями] / А. Николаева. - С.37-40
Шевченко, И. Игры для родителей / И. Шевченко. - С.41-42
Исаева, А. Бумажные куклы на шарнирах / А. Исаева. - С.44-45
Николаева, А. Как незаметно украсть время у родителей / А. Николаева. - С.46-48
Юрасова, О. Чувства разные важны / О. Юрасова. - С.49-53
Шляева, И. «Сказка своими руками» : [творч. проект для мл. дошкольников] / И. Шляева. - С.56-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Ж1/2012/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2012г. N 4
Содержание:
Воловец, С. А. Центр на Лодочной : [Центр мед.-соц. реабилитации инвадидов Департамента соц. защиты г. Москвы] / С. А. Воловец. - С.4-7
Прищенко, А. И. Чудо дневного пребывания : [группа днев. пребывания для детей-инвалидов при Марфо-Мариин. обители милосердия] / А. И. Прищенко. - С.8-10
Интернет-система домашней игровой тренировки движений : [компьютер. технологии для восстановит. лечения детей с ДЦП] / В. И. Козявкин [и др.]. - С.12-16
Юматова, Д. Б. Ортобиотика в деталях / Д. Б. Юматова. - С.18-23
Гросс, Н. А. Корригирующая одежда / Н. А. Гросс, С. К. Лопандина. - С.24-25
Ощепкова, М. Право на счастье, или Нет насилию : [родителям детей с ДЦП, желающим во что бы то нпи стало вылечить их] / М. Ощепкова. - С.26-29
Антонова, Л. Об особенностях технических средств реабилитации / Л. Антонова. - С.30-31
Мухамедова, Е. В. Скрытые послания своему ребенку : [специфика общения родителей с детьми с ОВЗ] / Е. В. Мухамедова. - С.32-34
Верес, О. Украина - миру: маленькие пациенты из Катара пройдут лечение в Трускавце / О. Верес. - С.36-37
Мак, Т. Ю. Занимателная математика / Т. Ю. Мак. - С.38-40
Зотов, А. Н. Реабилитация жизнью! : [скауты взяли в лес детей из реабилитац. центра] / А. Н. Зотов. - С.42-43
Максименко, Н. М. Пластилиновая сказка : [занятия по рисованию пластилином для детей с ОВЗ] / Н. М. Максименко. - С.44-46
Шевелева, Д. Е. Разные возможности? Учимся вместе! : [инклюзив. обучение детей с отклонениями в умств. развитии] / Д. Е. Шевелева. - С.48-50
Кавокин, С. Н. Инвалиды на рынке труда / С. Н. Кавокин. - С.52-54
Раковская, Л. К. Безграничные чувства и ограниченные возможности / Л. К. Раковская, В. В. Хохлов. - С.56-58
Пушникова, Е. Быть как все / Е. Пушникова. - С.58-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.35
Г 37


    Герасимова, Г. В.
    Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта / Герасимова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 38-43
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЧУВСТВО ЮМОРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
П 30


    Петрова, Е. А.
    Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 34-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.104
Ф 33


    Федорова, Е. А.
    Как мусор помогает жить, или Без чувства юмора Лукоморье не построить : [предмет.-окружающая среда на территории ДОО] / Е. А. Федорова // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 14-16
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ТЕРРИТОРИЯ ДОО -- ПРЕДМЕТНО-ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
88.8
Г 20


    Гаранина, О.
    Когда детей лишают чувств [Электронное издание] / О. Гаранина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 9. - С. 20-23
ББК 88.8 + 74.90

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ -- ЧУВСТВА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Подавляющее большинство мам и пап, оставляют ребёнка наедине с его переживаниями, страхами, тревогой, волнениями и слезами. Ситуации могут быть разными, но суть их одна — родители полагают, что лучше ребёнка знают, что и как ему надо чувствовать и переживать в тот или иной момент времени.


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Кирсанова, Н. А.
    Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 36-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Суханова, Ю.Н.

Найти похожие

19.
Шифр: К1/2011/2/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2011г. N 2/3
Содержание:
Павлова Н. В. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С. - С.6-11
Бочкарева Т. А. Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла / Бочкарева Т. А. - С.12-19
Крючков В. П. Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П. - С.20-26
Измайлов Р. Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Измайлов Р. Р. - С.27-29
Саяпина Н. Н. Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки / Саяпина Н. Н., Саяпин А. В. - С.30-33
Коновалова М. Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / Коновалова М. Д. - С.34-37
Герасимова Г. В. Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта / Герасимова Г. В. - С.38-43
Рудзинская Т. Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Рудзинская Т. Ф. - С.44-46
Лысогорская М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / Лысогорская М. В., Ползунова И. А. - С.47-51
Глотова И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / Глотова И. В. - С.52-55
Шипова А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / Шипова А. В. - С.56-59
Щетинина Е. Б. Использование словесных методов обучения географии в корреционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б. - С.60-64
Жегалина И. Ю. Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII / Жегалина И. Ю. - С.65-69
Брагина З. А. Воспитательный потенциаль уроков и учебников по развитию речи для 1-2 классов коррекционной школы VIII вида / Брагина З. А. - С.69-73
Игнатова Е. В. Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Игнатова Е. В., Мурашова Е. А. - С.74-77
Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н. - С.78-83
Макарова О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / Макарова О. Л. - С.83-86
Суслова Т. В. Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром / Суслова Т. В. - С.87-89
Аркушина О. Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / Аркушина О. Ю., Константинова Н. А. - С.90-93
Сперанская И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А. - С.93-96
Нугайбекова М. А. Использование лингвистических словарей при усвоении студентами системных отношений в лексике / Нугайбекова М. А. - С.97-102
Зубкова Л. М. Об уровне владения речевым этикетом студентами-дефектологами : ( на материале пед. практики) / Зубкова Л. М. - С.103-105
Колчина А. Г. Современное состояние проблемы влияния контркультурных сообществ на подрастающее поколение / Колчина А. Г., Кузьмина Н. В. - С.105-109
Елаева З. Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / Елаева З. Ю. - С.109-112
Бузаева Т. А. Социальное проектирование как форма социальной работы в детском доме / Бузаева Т. А. - С.113-115
Акименко А. К. Творческое самовыражение личности студента в процессе арттерапии / Акименко А. К. - С.116-119
Горина Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Горина Е. Н. - С.119-124
Коренева Е. А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегии раннего интеллектуального развития детей / Коренева Е. А. - С.125-129
КУхарчук О. В. Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / КУхарчук О. В. - С.130-133
Афанасьева Ю. А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В. - С.134-137
Гусева Г. Б. Незрячие дети рисуют / Гусева Г. Б. - С.138-141
Павлова Н. В. Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и сразличными нарушениями в развитии / Павлова Н. В. - С.142-148
Пода С. В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / Пода С. В. - С.149-154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: К1/2006/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2006г. N 3
Содержание:
Олейникова Н.П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения / Н.П. Олейникова. - С.5-16 : табл.
Маркитанова Р.М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р.М. Маркитанова. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст.
Латчук В.Н. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями / В.Н. Латчук, О.В. Бурлакина, М.Ю. Бурлакин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Янчева С.В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева. - С.26-30.
Киселева Н.А. О проблемах реализации качественного анализа диагностической информации в деятельности практического психолога / Киселева Н.А. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Шаповалова О.Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / Шаповалова О.Е. - С.35-43.
Колосова Е.Е. Программа и планирование по математике с элементами экономики для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / Колосова Е.Е. - С.44-59 : ил
Сорокина Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом / В.Т. Сорокина. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Воронова Е.А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 3 "Вера" города Рязани / Воронова Е.А., Ерошина Г.Ю. - С.66-70.
Буковцева Н.И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Буковцева Н.И., Ремезова Л.А. - С.71-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11857 280
Электронный каталог АКСБ2789228
Ретро до 2005 года857176
Аналитика6351224
БД периодических изданий12719
БД книг на флэш-картах1170183
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС540132
БД «ПРОФЕССИЯ»1812
По видам поиска
Стандартный 28 11
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8913 -
Число посетителей
Всего - 280
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)