Поисковый запрос: <.>K=ЧУВСТВО РИТМА<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорокина, В. Т. Формирование чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 53-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЧУВСТВО РИТМА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 72
Шмелькова, Е. В. Формирование просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Шмелькова Е. В.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 96-101
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОСОДИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- ИГРЫ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ТЕМП РЕЧИ -- СИЛА ГОЛОСА -- ИНТОНАЦИЯ -- ТЕМБР ГОЛОСА -- Ш (ЗВУК) Аннотация: В данной статье представлены игры, направленные на развитие просодических компонентов речи в процессе автоматизации звука [ш] у детей с дизартрией.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 67
Анисимова, Г. И. Технология обогащения звукового сенсорного опыта как базис развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И., Жданова Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 19-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Данная статья раскрывает значение ритмических игр с музыкальными инструментами для совершенствования и обогащения звукового сенсорного опыта. Накопленный опыт в области музыкальной педагогики и научные труды лежат в основе разработок технологий по воспитанию музыкально-сенсорных способностей (чувства музыкального ритма) как базиса развития речи у дошкольников с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жданова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухина, С. Н. Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития / С. Н. Мухина> // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 42-47.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Обобщен опыт работы по изучению наиболее эффективных и доступных путей развития выразительности движений, как способа невербального общения у детей с отклонениями в развитии средствами музыкально-ритмических занятий. Представлены направления работы по развитию выразительности движений, основанные на развитии моторики, чувства ритма, психических процессов и невербальной коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 93
Высочина, О. Р. Роль семьи в формировании фонематического восприятия на неречевых звуках / О. Р. Высочина, А. В. Сердюкова, С. В. Харламова> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 82-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАЗЛИЧЕНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Е. В. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом в раннем возрасте / Е. В. Кириллова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 46-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- чтение -- письмо -- профилактика -- зрительное внимание -- память -- зрительно-моторные координации -- стереогнозис -- пространственно-временные представления -- чувство ритма -- фонологическое структурирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коноваленко, С. В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх / С. В. Коноваленко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 13-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ДИФФЕРКНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РАВНОВЕСИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Авторы статьи предлагают упражнения, оказывающие существенную помощь в работе с детьми с дисграфией, дислексией, дискалькулией.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шершень, Л. А. Под звуки музыки : [музык.-дидакт. игра] / Шершень Л. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - №6. - С. 85-90.
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 М 92
Мухина, С. Педагогическая диагностика психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 25-32
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МОТОРИКА -- ЧУВСТВО РИТМА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В предлагаемом материале отражено содержание диагностического этапа программы психомоторного развития старших дошкольников. Выявление дефицитарных компонентов психомоторного развития позволяет своевременно приступить к их коррекции в целях профилактики и преодоления возможных трудностей в различных видах деятельности и поведения детей. Диагностика рекомендована для использования специалистами центров развития детей, а также педагогами системы предшкольного образования, дошкольных образовательных учреждений, заинтересованными в эффективности своей профессиональной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Е. А. Особенности усвоения слоговой структуры дошкольниками с ОНР / Михайлова Е. А., Ванифатьева Н. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 15-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧУВСТВО РИТМА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ванифатьева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|