Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЧУВСТВО РИТМА<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
74.102
Ш 95


    Шулика, Е.
    А на ручках пальчики - девочки и мальчики... : занятие для детей младшего возраста / Е. Шулика, В. Пикина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 122-123 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЧУВСТВО РИТМА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Пикина, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Трохина, Е. В.
    Игры с квадратом : [профилактика нарушений чтения и письма у дошкольников с речевыми нарушениями] / Трохина Е. В. // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 84-88
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- КВАДРАТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КВАДРАТНАЯ СЕТКА (ПОСОБИЕ) -- ЧУВСТВО РИТМА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Лимонцева, Г. В.
    Инновационные технологии в ДОУ. Ритмотерапия как эффективный метод познавательного и эмоционального развития дошкольников / Г. В. Лимонцева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 57-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- РИТМОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.


    Мухина, С. Н.
    Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 40-45.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Б 91


    Бурдина, В. Г.
    Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Бурдина В. Г., Анфалова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 71-75.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описан нейропсихологический подход к формированию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обеспечивает успешное освоение ими более сложных двигательных навыков. Автор предлагает упражнения с утяжеленными мешочками и мячами в системе выполнения балансировочно-аудиально-визуальных упражнений.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Анфалова, В. В.

Найти похожие

6.


    Сорокина, В.Т..
    Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом / В.Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 60-65 : табл.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЧУВСТВО РИТМА -- ОНТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Медникова, Л. С.
    Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющихся элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС : (Сообщ. 1) / Л. С. Медникова // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 26-33
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЦИРКУЛЯРНЫЕ РЕАКЦИИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ РИТМИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЧУВСТВО РИТМА
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения динамики становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, имеющихся в анамезе перинатальное поражение ЦНС. Результаты анализа ориентировочных реакций дошкольников, их общих движений и действий с игрушками, речевых реакций и реакций на музыкальное звучание свидетельствуют о выраженных нарушениях и отставании в развитии циркулярных реакций у детей раннее возраста с ПП ЦНС.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Ляпина, И. С.

Найти похожие

8.


    Михайлова, Е. А.
    Особенности усвоения слоговой структуры дошкольниками с ОНР / Михайлова Е. А., Ванифатьева Н. В. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 15-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧУВСТВО РИТМА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ванифатьева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.100
М 92


    Мухина, С.
    Педагогическая диагностика психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 25-32
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МОТОРИКА -- ЧУВСТВО РИТМА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В предлагаемом материале отражено содержание диагностического этапа программы психомоторного развития старших дошкольников. Выявление дефицитарных компонентов психомоторного развития позволяет своевременно приступить к их коррекции в целях профилактики и преодоления возможных трудностей в различных видах деятельности и поведения детей. Диагностика рекомендована для использования специалистами центров развития детей, а также педагогами системы предшкольного образования, дошкольных образовательных учреждений, заинтересованными в эффективности своей профессиональной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Шершень, Л. А.
    Под звуки музыки : [музык.-дидакт. игра] / Шершень Л. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - №6. - С. 85-90.
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Коноваленко, С. В.
    Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 13-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ДИФФЕРКНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РАВНОВЕСИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Авторы статьи предлагают упражнения, оказывающие существенную помощь в работе с детьми с дисграфией, дислексией, дискалькулией.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


    Кириллова, Е. В.
    Профилактика трудностей овладения чтением и письмом в раннем возрасте / Е. В. Кириллова // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 46-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- чтение -- письмо -- профилактика -- зрительное внимание -- память -- зрительно-моторные координации -- стереогнозис -- пространственно-временные представления -- чувство ритма -- фонологическое структурирование

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
74.37
В 93


    Высочина, О. Р.
    Роль семьи в формировании фонематического восприятия на неречевых звуках / О. Р. Высочина, А. В. Сердюкова, С. В. Харламова // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 82-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАЗЛИЧЕНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Мухина, С. Н.
    Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития / С. Н. Мухина // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 42-47.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Обобщен опыт работы по изучению наиболее эффективных и доступных путей развития выразительности движений, как способа невербального общения у детей с отклонениями в развитии средствами музыкально-ритмических занятий. Представлены направления работы по развитию выразительности движений, основанные на развитии моторики, чувства ритма, психических процессов и невербальной коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Технология обогащения звукового сенсорного опыта как базис развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И., Жданова Л. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 19-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Данная статья раскрывает значение ритмических игр с музыкальными инструментами для совершенствования и обогащения звукового сенсорного опыта. Накопленный опыт в области музыкальной педагогики и научные труды лежат в основе разработок технологий по воспитанию музыкально-сенсорных способностей (чувства музыкального ритма) как базиса развития речи у дошкольников с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жданова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Ш 72


    Шмелькова, Е. В.
    Формирование просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Шмелькова Е. В. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 96-101
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСОДИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- ИГРЫ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ТЕМП РЕЧИ -- СИЛА ГОЛОСА -- ИНТОНАЦИЯ -- ТЕМБР ГОЛОСА -- Ш (ЗВУК)
Аннотация: В данной статье представлены игры, направленные на развитие просодических компонентов речи в процессе автоматизации звука [ш] у детей с дизартрией.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Сорокина, В. Т.
    Формирование чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 53-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЧУВСТВО РИТМА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

 
Статистика за 23.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15827 843
Электронный каталог АКСБ2494638
Ретро до 2005 года461251
Аналитика11977771
БД периодических изданий4740
БД книг на флэш-картах565310
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС228136
БД «ПРОФЕССИЯ»5242
По видам поиска
Стандартный 33 29
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 9683 -
Число посетителей
Всего - 843
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)