Поисковый запрос: <.>K=ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.268.1Рус К 93
Курлыгина, О. Е. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Е. Курлыгина> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Губатова, Л. Н. Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению / Л. Н. Губатова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 52-56
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- коррекционная работа -- развивающая работа -- психологическое просвещение -- индивидуальное консультирование -- нетрадиционные формы -- подготовка к школе -- психологическое сопровождение -- тематическое планирование -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- педагоги -- дети -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Попова, А. Ю. Опыт проведения группы адаптации к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра психолого-педагогического сопровождения / Попова А. Ю., Савватеева М. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 76-81
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Адаптивная образовательная среда Школьники с ОВЗ Центр психолого-педагогического сопровождения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦППС -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Аннотация: Данная статья посвящена теме адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению. В ней представлены способы профилактики социально-психологической дезадаптации и коррекции трудностей обучения в рамках групповых занятий. Аавторами приведены примеры упражнений и заданий с целью развития когнитивной и эмоционально-личностной сферы первоклассников. Даны рекомендации по организации и структуре групповых занятий для детей с развличными вариантами дизонтогенеза.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савватеева, М. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Д 17
Дан, Ирджи. Использование концепции Макса Люшера в школьной практике / И. Дан> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 18-19 отд. паг. - (Библиотечка учителя)
ББК 88.8 + 74.200
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛЮШЕР М.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Фуреева, Е. П. Проблема речевой готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. П. Фуреева> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 45-48
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития (ЗПР) -- старшие дошкольники -- школьное обучение -- речевая готовность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Боровик, О. В. Влияние школы и семьи на развитие ребенка / О. В. Боровик> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 48-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): первоклассники -- школьное обучение -- семья -- психофизическое развитие -- школа
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
| Т74.332.675 К 71
Косель, Х. Физическое обучение детей дома и в школе - основа спортивных занятий / Х. Косель> // Иной путь познания мира / Р. Таннебаум, Х. Косель. - 1995. - С. 12-20
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.1 К 78
Красильникова, И. В. Применение нейропедагогических технологий и методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми дошкольного возраста / И. В. Красильникова, Д. Д. Харина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 39-42
ББК 74.1 + 74.2
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.332 С 60
Солнцева, Л. И. Снижение результативности умственной деятельности и обучения среди детей с нарушениями зрения / Л. И. Солнцева> // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 27-33
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Любимова , Е. С. Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. С. Любимова , Н. Б. Попова , В. Д. Камнева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 21-30.
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В данной статье представлен теоретический анализ изучения проблемы формирования психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития, отечественными учёными. Описаны результаты диагностического эксперимента, примеры игр и методические рекомендации педагогам.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Попова , Н. Б.; Камнева, В. Д. Найти похожие
|
|
|