Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
Т56.758
Э 41


   
    Экспериментальные исследования в разработке новых методов лечения посттравматической патологии / Р. А. Гундорова и др. // Российский офтальмологический журнал. - 2010. - № 4. - С. 43-48
ББК Т56.758

Кл.слова (ненормированные):
ТРАВМА ГЛАЗА -- ОКСИД АЗОТА -- ПРОЛИФЕРАТИВНАЯ ВИТРЕОРЕТИНОПАТИЯ -- ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛЕЧЕНИЕ -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
О-95


    Очкасова, С. Ю.
    Экспериментальное исследование особенностей лексико-семантических представлений у детей с общим недоразвитием речи / Очкасова С. Ю. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 71-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ
Аннотация: Статья посвящена вопросам изучения особенностей лексико-семантических представлений у детей с ОНР и разработке критериев их оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.268.1Рус
Ч-49


    Черногрудова, Е. П.
    Экспериментальное исследование навыков понимания пословиц выпускниками младших классов / Е. П. Черногрудова, Л. И. Полевая // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 13-16 отд. паг. : табл. - (Библиотечка учителя)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Полевая, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
88.48
Б 43


    Белопольская, Н. Л.
    Экспериментальное исследование возрастной идентификации у подростков в ситуации жизненного кризиса / Белопольская Н. Л., Бочарова Е. Е. // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 22-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЙ КРИЗИС -- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ (ПСИХОЛ.) -- НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бочарова, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
М 59


    Микфельд, Я. О.
    Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Микфельд Я. О., Мурашкина Ю. М. // Логопед в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 40-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мурашкина, Ю. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Микфельд, Я. О.
    Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией : (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 46-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- младшие школьники -- дисграфия -- языковый анализ -- языковый синтез -- класс 2 -- специфические ошибки -- материал дидактический

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Мурашкина, Ю. М.

Найти похожие

7.
74.39
Б 83


    Борозинец, Н. М.
    Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, Е. А. Бугаева // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 35-53
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального по одной из ключевых проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста с РАС - проблеме формирования навыков коммуникации. Констатирующий эксперимент позволил выявить ряд коммуникативных трудностей у данной категории детей, в связи с чем были определены и апробированы условия формирования навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с РАС. Формирующий эксперимент проводился поэтапно и комплексно по трем взаимосвязанным направлениям (коммуникативно-социальное, коммуникативно-диалоговое, коммуникативно-речевое. Этапы были определены с учетом уровня сложности навыков коммуникации. В основу коррекционно-развивающей работы был положен игровой подход. Контрольный эксперимент показал, что формирование навыков коммуникации у детей с РАС возможно, но имеет свои особенности. Исследование не претендует на завершенный характер и предполагает дальнейшую апробацию для выявления особенностей и перспектив коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


   
    Сравнительное экспериментальное исследование влияния глазных капель на основе производных 3-оксипиридина (мексидола и эмоксипина) на локальные метаболические процессы и заживление ожоговой раны глаза кролика различной локализации. Сообщ. 1 : Рана центр. области роговицы / Н. Б. Чеснокова [и др.] // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 1. - С. 81-85
ББК Т56.758-52

Кл.слова (ненормированные):
МЕКСИДОЛ -- ЭМОКСИПИН -- СЛЕЗА -- АНТИОКИСЛИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПЛАЗМИНОГЕН -- ОЖЕГИ ГЛАЗ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ -- ПРОИЗВОДНЫЕ 3-ОКСИПИРИДИНА -- ЛОКАЛЬНЫЕ МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОЖОГОВЫЕ РАНЫ -- ГЛАЗА КРОЛИКА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛОАСТЬ РОГОВИЦЫ -- ЛАБОРАТОРНЫЕ КРОЛИКИ
Аннотация: Изучено действие производных 3-оксипиридина при местном применении в виде глазных капель на течение раневого процесса в глазу и локальные метаболические процессы после щелочного ожога центральной зоны роговицы. У кроликов моделировали дозированный по глубине и площади щелочной ожог роговицы III степени. Препараты инстиллировали 3 раза в день в течение 28 дней, контрольная группа получала инстилляции плацебо. В слезе определяли антиокислительную активность (АОА) и содержание плазминогена. Обнаружено, что Мексидол способствует уменьшению глубины и площади дефекта роговицы после ожога, увеличивает АОА слезы и приводит к росту содержания плазминогена в слезе на 1-3 сутки после ожога. Эмоксипин таким действием не обладает. Т. о., Мексидол оказывает благоприятное воздействие на заживление ожоговой раны роговицы, что связано с его способностью повышать локальный антиоксидантный потенциал и усиливать протелиз в ранние сроки после травмы, способствующий своевременному очищению раны. Инстилляции Мексидола следует начинать сразу после травмы и продолжать не более 2 недель.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


   
    Сравнительное экспериментальное исследование влияния глазных капель на основе производных 3-оксиперидина (Мексидола и Эмоксипина) на локальные метаболические процессы и заживление ожоговой раны глаза кролика различной локализации. Сообщение 2 : Послеожоговая ишемия конъюнктивы / Н. Б. Чеснокова [и др.] // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 2. - С. 94-99
ББК Т56.758-52 + Т56.733-52

Кл.слова (ненормированные):
МЕКСИДОЛ -- ЭМОКСИПИН -- СЛЕЗА -- АНТИОКИСЛИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПЛАЗМИНОГЕН -- МЕТАБОЛИТЫ ОКСИДА АЗОТА -- ОЖОГИ ГЛАЗ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ -- ЛОКАЛЬНЫЕ МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОПЫТЫ НА КРОЛИКАХ -- ПОСЛЕОЖОГОВАЯ ИШЕМИЯ КОНЪЮНКТИВЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Баулина, М. Е.
    Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра
   Расстройства аутистического спектра--РАС

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абуталипова, Э. Н.
    Специфика взаимодействия с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях многонационального региона / Э. Н. Абуталипова // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 130-134
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные учреждения -- многонациональный регион -- Башкортостан -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- дети -- развитие психофизическое -- развитие нарушенное -- родители -- экспериментальные исследования -- адаптация -- социализация

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.


    Лубышев, Е.
    Спартианская игровая модель физической реабилитации детей с бронхиальной астмой в условиях детского реабилитационного центра / Е. Лубышев // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2005. - № 3-4. - С. 43-46 : ил
ББК 53.54

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ДЕТСКИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ -- ТЕСТЫ -- ФУНКЦИЯ ВНЕШНЕГО ДЫХАНИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Королева, Ю. А.
    Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии : [в том числе с нарушением зрения] / Ю. А. Королева // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 26-36.
ББК 88.48 + Т88.482
Рубрики: Подростки с отклонениями в развитии
   Социально-психологическая компетентность

   Социальные потребности

   Личностный ресурс

   Социальный инфантилизм

   Фрустированные потребности

   Закономерности отклоняющегося развития

   Подростки--Умственная отсталость

   Подростки слепые

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНФАНТИЛИЗМ -- ФРУСТРИРОВАННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЖЕЛАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются социальные потребности личности, которые, как источник ее активности, способствуют развитию социально-психологической компетентности. Представлены результаты экспериментального изучения актуализированных потребностей подростков 3-х групп: с легкой степенью УО, с нарушением зрения и с условно нормативным развитием.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чудова, А. В.
    Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития : (по результатам эксперимент. исследования) / А. В. Чудова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 42-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида, отражающие особенности их когнитивной и поведенческой сфер личности на начальных этапах адаптации к школьному обучению.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Чичина, Е. П.
    Психологические особенности лиц после кохлеарной имплантации / Чичина Е. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 51-57.
ББК 88.48 + 74.32
Рубрики: Кохлеарная имплантация
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.37
Е 45


    Екжанова, Е. А.
    Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Екжанова, А. А. Селенкова // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 103-114
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения эффективности логопедической коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, основной контингент которых представлен дошкольниками с ОНР. В статье обсуждается специфика речевого недоразвития у данной группы детей, описаны формы работы и возможности использования в логопедической практике ДОУ одной из наиболее эффективных технологий - ИКТ. Представленные материалы показывают, что использование ИКТ в качестве средства коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у старших дошкольников с ОНР обладает значительно большим развивающим потенциалом в сравнении с традиционной формой логопедической работы, что проявляется в существенном повышении эффективности процесса коррекции выявленных нарушений развития указанных компонентов речевой системы, положительном влиянии на развитие познавательной активности, психических процессов, активизации мотивационной готовности к коррекционно-развивающим занятиям и эффективности обучения в целом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Ульенкова, У. В.
    Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 34-44
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственная отсталость -- экспериментальные исследования -- младшие школьники -- произвольное внимание -- олигофренопедагогика -- детская психология

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Метиева, Л. А.

Найти похожие

18.


    Карачевцева, И. Н.
    Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 38-47
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования смыслового компонента чтения у учащихся второго класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи при чтении текстов различной структуры. Представленные материалы демонстрируют специфику формирования операций смысловой обработки текстов при чтении, обеспечивающих реализацию предметно-денотативного, смыслового и лингвистического уровней понимания.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Морина, Е. Ю.
    Особенности самооценки у детей с ЗПР дошкольного возраста / Е.Ю. Морина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 53-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- САМООЦЕНКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Райгородский, Д. А.
    Особенности проявлений когнитивного стиля при сниженных показателях интеллекта / Райгородский Д. А. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 32-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ -- СНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ -- ДЕТЕРМИНАНТЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен анализ детерминант и связей с интеллектом когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость, данные экспериментального исследования когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость у подростков с интеллектуальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18983 797
Электронный каталог АКСБ2924666
Ретро до 2005 года727330
Аналитика13891751
БД периодических изданий7723
БД книг на флэш-картах909384
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС383166
БД «ПРОФЕССИЯ»6458
По видам поиска
Стандартный 62 33
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 14633 -
Число посетителей
Всего - 797
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)