Поисковый запрос: <.>K=ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, С. В. Конспект проведения НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования "Мыльное волшебство" для детей старшего дошкольного возраста / С. В. Полякова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 20-21
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максимовская, С. В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С. В. Максимовская> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 38-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- УЧАСТКИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- СНЕГ (ТЕМА) -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВОРНИК (ПРОФЕССИЯ) -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкицкая, Г. В. Детское экспериментирование - средство познавательного развития дошкольников с ОНР / Г. В. Шкицкая> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 43-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 75
Дроботова, С. В. Логопедическая лаборатория "Я - исследователь" : речевое мероприятие с элементами экспериментирования для детей 5-7 лет и их родителей / Дроботова С. В.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 23-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 И 75
Иорданова, Т. Ю. Конспект по экспериментированию в средней группе "Природные источники света" / Т. Ю. Иорданова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 17-18
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧАСТИ СУТОК (ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ч-24
"Час творчества" : взаимодействие ДОО и школы / К. Мерзлякова, Л. Соломенникова, И. Игнатова [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 38-43
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШКОЛОЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-46
Черемисина, О. С. использование экспериментирования в обучении дошкольников составлению описательного рассказа / Черемисина О. С.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 55-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: Автор статьи предлагает один из действенных методов в обучении дошкольников с ОВЗ составлению описательных рассказов при помощи элементов экспериментирования. Пошаговая модель учит дошкольников описывать предмет по опорным картинкам и с помощью фиксационной карты.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 Л 84
Лукьянова, О. Г. Мини-лаборатория / О. Г. Лукьянова, Л. И. Мухамадеева, Г. Ф. Еремина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 7-9
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПЛАНТБУКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Мухамадеева, Л.И.; Еремина, Г.Ф. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 19
Назарова, О. С. Готовим вареники : логопедическое занятие с элементами экспериментирования для детей 6-7лет / Назарова О. С.> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 27-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОФЕССИЯ ПОВАРА (ЛЕКС. ТЕМА) -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- Р (ЗВУК) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.66 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Поддержка детского экспериментирования в ДОО / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 4-7
ББК 74.102.66
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Описание особенностей детского экспериментирования на каждом возрастном этапе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гулько, Ю. А. Рисунок как средство оптимизации процесса понимания у дошкольников / Ю. А. Гулько, Н. В. Королькова> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 38-45
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РИСУНОК -- ПРОЦЕСС ПОНИМАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Королькова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Л 61
Липейко, Е. А. Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей средствами экспериментирования / Липейко Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 103-107
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тегаева, О. Воздух-невидимка : занятие с элементами экспериментирования с детьми 5-6 лет [в ДОУ комбинир. вида] / О. Тегаева, И. Бабаринова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 13-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОЗДУХ (ТЕМА) -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Бабаринова, И. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.544-27 М 59
Микляева, Н. Формирование мотивации творчества на основе техник рисования / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 37-50
ББК 74.100.544-27
Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ИГРА-РИСОВАНИЕ -- ИГРА-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье обобщаются требования к системогенезу изобразительной деятельности дошкольников, описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования мотивации и ориентировочном этапе детской деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.415 Д 83
Дунаева, Н. Формирование представлений о растениях у детей 6-8 лет на прогулке: годовое планирование / Н. Дунаева, И. Крылова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 30-41
ББК 74.102.415
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРИРОДОЙ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА -- ПРОГУЛКИ В ДОО -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье раскрывается содержание и методика работы с детьми по экологическому воспитанию. Основное внимание уделяется разделу по ознакомлению с растительным миром на прогулках в условиях ДОО.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Крылова, И. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 16
Панагушина, Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Автор считает, что экспериментирование - уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, специальному образованию в частности, с интеграцией в различные образовательные области. Данный метод содействует развитию связной речи и коммуникативных навыков через речевое взаимодействие. Речевые возможности ребенка расширяются за счет уже задействованных речевых навыков в реальной жизни при решении поставленной познавательной задачи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 75.102.41 К 21
Карагаева, Ю. Н. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ / Ю. Н. Карагаева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 17-19
ББК 75.102.41
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ОПЫТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 М 61
Миндиярова, Анна Вячеславовна. Живой песок : экспериментально-исследовательский детский проект / Миндиярова А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Аннотация: Дети во время работы над проектом узнали о свойствах кинетического песка, провели три эксперимента и определили наиболее подходящий рецепт приготовления песка в домашних условиях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 69
Дорогова, М. В. Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 36-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 75
Ионычева, Е. В. Мастер-класс для педагогов: игры и эксперименты с водой / Ионычева Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 94-96
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: В статье представлен мастер-класс для педагогов, дано описание игр: как играть, какие взять материалы для игр с водой. Материал полезен для коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|