Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Якименко, Н. А. Путешествие Колобка : коррекционно-развивающее занятие с ребенком с синдромом Дауна / Якименко Н. А.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком 4 лет с синдромом Дауна. На занятии использованы упражнения на развитие слухового и зрительного внимания, дыхательные, артикуляционные, пальчиковые игры для развития мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Язева, А. А. Стрессу - нет! : [тренинг для педагогов] / Язева А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 112-116
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- РЕЛАКСАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Ш 37
Шевцова, Г. Г. Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Шевцова Г. Г.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 80-84
ББК 88.48 Рубрики: Тревожность (психол.) у детей Эмоции у детей--Психологическая коррекция Фототерапия Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОТОТЕРАПИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Ш 36
Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38
. - ББК 88.8 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Шаповалова, О. Е.. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ЭМОЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 Ц 93
Цыбина, А. "Калейдоскоп эмоций". Развитие эмоциональной сферы детей / А. Цыбина, Л. Каменева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 4-7
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- ЭМОЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описание многофункционального пособия "Кубик эмоций" для оптимизации психолого-педагогической работы с детьми.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Каменева, Л. Найти похожие
|
>7.
| 74.35 Х 51
Хисамова, Т. В. Влияние особенностей развития детей с синдромом Дауна на формирование речи и их коррекция / Хисамова Т. В.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ИНТЕРЕС -- ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОГНИТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОТНОШЕНИЯ (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Харламова, О. Н. Будьте вежливы : (беседа в ст. группе) / Харламова О. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 64-65.
ББК 87.774
Кл.слова (ненормированные): ВЕЖЛИВОСТЬ -- СТАРШИЕ ГРУППЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ЭМОЦИИ -- РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Фурсова, М. Танец - это всегда эмоции / М. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 1. - С. 42-45
ББК 60.993.4-35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ТАНЦЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|