Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Якименко, Н. А.
    Путешествие Колобка : коррекционно-развивающее занятие с ребенком с синдромом Дауна / Якименко Н. А. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье представлено индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком 4 лет с синдромом Дауна. На занятии использованы упражнения на развитие слухового и зрительного внимания, дыхательные, артикуляционные, пальчиковые игры для развития мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Язева, А. А.
    Стрессу - нет! : [тренинг для педагогов] / Язева А. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 112-116
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
СТРЕССЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- РЕЛАКСАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
88.48
Ш 37


    Шевцова, Г. Г.
    Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Шевцова Г. Г. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 80-84
ББК 88.48
Рубрики: Тревожность (психол.) у детей
   Эмоции у детей--Психологическая коррекция

   Фототерапия

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОТОТЕРАПИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
88.8
Ш 36


    Шебеко, В.
    Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38 . -
ББК 88.8 + 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаповалова, О. Е..
    Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ЭМОЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.100.5
Ц 93


    Цыбина, А.
    "Калейдоскоп эмоций". Развитие эмоциональной сферы детей / А. Цыбина, Л. Каменева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 4-7
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- ЭМОЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описание многофункционального пособия "Кубик эмоций" для оптимизации психолого-педагогической работы с детьми.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Каменева, Л.

Найти похожие

7.
74.35
Х 51


    Хисамова, Т. В.
    Влияние особенностей развития детей с синдромом Дауна на формирование речи и их коррекция / Хисамова Т. В. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ИНТЕРЕС -- ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОГНИТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОТНОШЕНИЯ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Хаустов А.В.
    Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Харламова, О. Н.
    Будьте вежливы : (беседа в ст. группе) / Харламова О. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 64-65.
ББК 87.774

Кл.слова (ненормированные):
ВЕЖЛИВОСТЬ -- СТАРШИЕ ГРУППЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ЭМОЦИИ -- РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Фурсова, М.
    Танец - это всегда эмоции / М. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 1. - С. 42-45
ББК 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ТАНЦЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
88.48
Ф 53


    Филиппова, О. Б.
    Коррекция агрессивного поведения воспитанников в условиях реабилитационного центра / Филиппова О. Б. // Коррекция агрессивного поведения у детей. - 2012. - С. 3-19
ББК 88.48
Рубрики: ТОМСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.100.5
У 92


   
    Учим радоваться и радовать других / И. Агафонова, О. Васильева, Л. Волгина, А. Дворянкина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 23-26
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ -- ЭМОЦИИ РАДОСТИ -- ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Васильева, О.; Волгина, Л.; Дворянкина, А.

Найти похожие

13.
74.3
Т 80


    Трушко, О. В.
    "Мир эмоций вокруг меня". Час общения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Трушко О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 112-118
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЧАС ОБЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлено содержание часа общения в игровой форме для подростков с ограниченными возможностями здоровья, которое направлено на снижение агрессивных проявлений учащихся; обучению навыкам контроля их деструктивного поведения, развитию способности самоанализа и рефлексии и умения переводить негативное эмоциональное состояние на позитивное.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.
88.8
Т 48


    Ткачук, М.
    Влияние положительных эмоций на здоровье школьников : (из опыта работы) / М. Ткачук // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 42-43 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.1
Т 41


    Тимофеева, М. В.
    Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Речевое насилие и его влияние на формирование личности ребёнка" / М. В. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.1 + 88.53

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВОЕ НАСИЛИЕ -- ОБИДНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Сютина , В. И.
    К вопросу об актуальных проблемах дошкольного воспитания сегодня / В. И. Сютина , М. Р. Грачев // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 54-56.
Кл.слова (ненормированные):
КОНФЛИКТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЭМОЦИИ -- ИГРА -- ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
Аннотация: В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с современным дошкольным образованием и воспитанием, ролью и местом обучения азам спорта, в частности – кекусин-кан каратэ – в этом процессе. Авторы отмечают основополагающую роль формирования морально-нравственных ценностей в жизни личности, говорят о важности периода старшего дошкольного детства в жизни ребенка, подтверждая свои рассуждения обращениями к отечественным и зарубежным теориям становления и развития личности дошкольника.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Грачев , М. Р.

Найти похожие

17.


    Сухорукова, Э. Ф.
    Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии дошкольников / Э. Ф. Сухорукова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Дидактические игры и конспект коррекционно-развивающег занятия для детей с нарушениями поведения (тревожность, агрессия, эмоциональная расторможенность).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
88.8
С 89


    Суматохин, С. В.
    Особенности психического и психосексуального развития подростков / С. В. Суматохин // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 17-26
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСМОСТЬ -- ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИБИДО -- РИСКОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ПОДРОСТКОВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
88.8
С 83


   
    Стратегии общения взрослого и ребенка в проблемных ситуациях // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 49-51
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.32
С 60


    Соловьева, Т. А.
    Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 60-68
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33900 680
Электронный каталог АКСБ4298627
Ретро до 2005 года868439
Аналитика27434616
БД периодических изданий3938
БД книг на флэш-картах931446
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС219168
БД «ПРОФЕССИЯ»8576
По видам поиска
Стандартный 72 48
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 26827 -
Число посетителей
Всего - 680
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)