Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якименко, Н. А. Путешествие Колобка : коррекционно-развивающее занятие с ребенком с синдромом Дауна / Якименко Н. А.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком 4 лет с синдромом Дауна. На занятии использованы упражнения на развитие слухового и зрительного внимания, дыхательные, артикуляционные, пальчиковые игры для развития мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Язева, А. А. Стрессу - нет! : [тренинг для педагогов] / Язева А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 112-116
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- РЕЛАКСАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 37
Шевцова, Г. Г. Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Шевцова Г. Г.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 80-84
ББК 88.48 Рубрики: Тревожность (психол.) у детей Эмоции у детей--Психологическая коррекция Фототерапия Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОТОТЕРАПИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 36
Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38
. - ББК 88.8 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаповалова, О. Е.. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ЭМОЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ц 93
Цыбина, А. "Калейдоскоп эмоций". Развитие эмоциональной сферы детей / А. Цыбина, Л. Каменева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 4-7
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- ЭМОЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описание многофункционального пособия "Кубик эмоций" для оптимизации психолого-педагогической работы с детьми.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Каменева, Л. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Х 51
Хисамова, Т. В. Влияние особенностей развития детей с синдромом Дауна на формирование речи и их коррекция / Хисамова Т. В.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ИНТЕРЕС -- ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОГНИТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОТНОШЕНИЯ (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харламова, О. Н. Будьте вежливы : (беседа в ст. группе) / Харламова О. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 64-65.
ББК 87.774
Кл.слова (ненормированные): ВЕЖЛИВОСТЬ -- СТАРШИЕ ГРУППЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ЭМОЦИИ -- РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фурсова, М. Танец - это всегда эмоции / М. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 1. - С. 42-45
ББК 60.993.4-35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ТАНЦЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ф 53
Филиппова, О. Б. Коррекция агрессивного поведения воспитанников в условиях реабилитационного центра / Филиппова О. Б.> // Коррекция агрессивного поведения у детей. - 2012. - С. 3-19
ББК 88.48 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 У 92
Учим радоваться и радовать других / И. Агафонова, О. Васильева, Л. Волгина, А. Дворянкина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 23-26
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ -- ЭМОЦИИ РАДОСТИ -- ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Васильева, О.; Волгина, Л.; Дворянкина, А. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 80
Трушко, О. В. "Мир эмоций вокруг меня". Час общения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Трушко О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 112-118
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЧАС ОБЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено содержание часа общения в игровой форме для подростков с ограниченными возможностями здоровья, которое направлено на снижение агрессивных проявлений учащихся; обучению навыкам контроля их деструктивного поведения, развитию способности самоанализа и рефлексии и умения переводить негативное эмоциональное состояние на позитивное.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Т 48
Ткачук, М. Влияние положительных эмоций на здоровье школьников : (из опыта работы) / М. Ткачук> // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 42-43
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Т 41
Тимофеева, М. В. Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Речевое насилие и его влияние на формирование личности ребёнка" / М. В. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.1 + 88.53
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВОЕ НАСИЛИЕ -- ОБИДНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сютина , В. И. К вопросу об актуальных проблемах дошкольного воспитания сегодня / В. И. Сютина , М. Р. Грачев > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 54-56.
Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЭМОЦИИ -- ИГРА -- ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с современным дошкольным образованием и воспитанием, ролью и местом обучения азам спорта, в частности – кекусин-кан каратэ – в этом процессе. Авторы отмечают основополагающую роль формирования морально-нравственных ценностей в жизни личности, говорят о важности периода старшего дошкольного детства в жизни ребенка, подтверждая свои рассуждения обращениями к отечественным и зарубежным теориям становления и развития личности дошкольника.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Грачев , М. Р. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухорукова, Э. Ф. Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии дошкольников / Э. Ф. Сухорукова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Дидактические игры и конспект коррекционно-развивающег занятия для детей с нарушениями поведения (тревожность, агрессия, эмоциональная расторможенность).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 89
Суматохин, С. В. Особенности психического и психосексуального развития подростков / С. В. Суматохин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 17-26
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСМОСТЬ -- ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИБИДО -- РИСКОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ПОДРОСТКОВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 83
Стратегии общения взрослого и ребенка в проблемных ситуациях> // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 49-51
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 С 60
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 60-68
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|