Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кулганов, В. А. Эмоциональный интеллект и эмоциональное реагирование детей 7-8 лет / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 35-37
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.100.5 Г 65
Гончарова, Н. Г. Эмоциональное развитие дошкольника / Н. Г. Гончарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 63-65
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМПАТИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 88.8 М 51
Меньшикова, Е. А. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников / Е. А. Меньшикова> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 17-20
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сухорукова, Э. Ф. Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии дошкольников / Э. Ф. Сухорукова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Дидактические игры и конспект коррекционно-развивающег занятия для детей с нарушениями поведения (тревожность, агрессия, эмоциональная расторможенность).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.100.5 К 43
Кирсанова, Е. Эмоции... и цвет, музыка, движение : для детей 6-8 лет / Е. Кирсанова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 8-10
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ САМОПОЗНАНИЯ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 88.3 Р 35
Рейковский, Я. Эмоции как процесс, организующий поведение / Я. Рейковский> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 33-44
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ВОКАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Б20
Балакирева, Т. Эмоции и дети : комплексные занятия педагога-психолога / Т. Балакирева; Худ. Е. Башкирова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С. 65-70 : рис.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Башкирова, Е. \худ.\ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>8.
| Т85.315.3 К 43
Кириллова, В. Эмоции - в руках : [концертмейстер С. Е. Малина] / В. Кириллова> // Наша жизнь. - 2013. - № 3. - С. 26-34
ББК Т85.315.3 Рубрики: Искусство незрячих--Музыканты незрячие--Пианисты незрячие
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.102 Л 97
Лямина, Г. Что дальше? : [воспитание и развитие детей второго года жизни] / Г. Лямина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 91-99 : карты
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- ЭМОЦИИ -- ПРИВЫЧКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 Р 49
Ригина, Н. Ф. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС : международный опыт / Ригина Н. Ф.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 10-13
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- УТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ -- ЭМОЦИИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье приведен обзор цифровых технологий (мобильных приложений, роботизированных систем), используемых в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в рамках международного подхода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.200.55 П 16
Панкова, Н. Б. Формирование у школьников мотивации на физическое совершенствование не только в учебное время и не только в школьном возрасте / Н. Б. Панкова, С. В. Романов, Ю. В. Молчанов> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 62-66
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ -- ВОЗРАСТ -- ФИЗИОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОЛИКОБЕЖНЫЙ СПОРТ -- ТУРИЗМ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Романов, С. В.; Молчанов, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Аленькина, Т. Н. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 34-40
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): семантические поля -- старшие дошкольники -- ОНР -- речевое развитие -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- игры -- фраза -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ -- эмоции -- антонимы -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- зрительная память -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- память
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Позднякова, Л. А. Формирование общих речевых навыков у детей трех-четырех лет с нарушениями речи / Позднякова Л. А., Османова Г. Б.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 51-58 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ МИМИКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВОЙ ТИП ДЫХАНИЯ -- ДИАПАЗОН ГОЛОСА -- РИТМИКА -- ИНТОНАЦИИ ВОСКЛИЦАНИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Османова, Г. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.8 Ш 36
Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38
. - ББК 88.8 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Романова, С. Ю. Учимся управлять своими переживаниями : (занятие в подгот. к шк. группе [компенсирующего вида] "Путешествие по морским волнам") / Романова С. Ю.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 45-48
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Денискина, В. З. Учимся улыбаться : [неречевые средства общения детей с нарушениями зрения] / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 66-73
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕРЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ТЕЛОДВИЖЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Дети с грудного возраста подражают мимике взрослых по зрительному восприятию: улыбаются, грмасничают и т. д. А как внешне проявляются эмоции у ребенка, который с детства не видит или имеет очень плохое зрение? Как научить слепого ребенка улыбаться? Как сформировать такие важные для социализации детей с глубокими нарушениями зрения компоненты общение, как мимика, жесты, поза? Ответы на эти и многие другие вопросы, возникающие у родителей ребенка-инвалида по зрению даются в этой статье.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 74.100.5 У 92
Учим радоваться и радовать других / И. Агафонова, О. Васильева, Л. Волгина, А. Дворянкина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 23-26
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ -- ЭМОЦИИ РАДОСТИ -- ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Васильева, О.; Волгина, Л.; Дворянкина, А. Найти похожие
|
>18.
| 74.39 Б 12
Бабич, И. А. Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 42-56
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МУЗЫКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.268.8 Р 60
Родионов, В. А. Тренинговые занятия по формированию коммуникативной культуры подростков 7-8 классов / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 15-39.
ББК 74.268.8 Рубрики: Подростки--Воспитание культуры общения Тренинг социально-психологический Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТЯИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХАРАКТЕР -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РИСК
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ступницкая, М.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 88.5 К 95
Кутузова, М. А. Тренинг для педагогов "Стоп, стресс!" / М. А. Кутузова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 37-38
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА КОЛЛЕКТИВА -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|