Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кулганов, В. А.
    Эмоциональный интеллект и эмоциональное реагирование детей 7-8 лет / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 35-37
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.100.5
Г 65


    Гончарова, Н. Г.
    Эмоциональное развитие дошкольника / Н. Г. Гончарова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 63-65
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМПАТИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
88.8
М 51


    Меньшикова, Е. А.
    Эмоциональное отношение к учебе младших школьников / Е. А. Меньшикова // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 17-20
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Сухорукова, Э. Ф.
    Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии дошкольников / Э. Ф. Сухорукова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Дидактические игры и конспект коррекционно-развивающег занятия для детей с нарушениями поведения (тревожность, агрессия, эмоциональная расторможенность).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.100.5
К 43


    Кирсанова, Е.
    Эмоции... и цвет, музыка, движение : для детей 6-8 лет / Е. Кирсанова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 8-10
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ САМОПОЗНАНИЯ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
88.3
Р 35


    Рейковский, Я.
    Эмоции как процесс, организующий поведение / Я. Рейковский // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 33-44
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ВОКАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
88.8
Б20


    Балакирева, Т.
    Эмоции и дети : комплексные занятия педагога-психолога / Т. Балакирева; Худ. Е. Башкирова // Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С. 65-70 : рис.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Башкирова, Е. \худ.\

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

8.
Т85.315.3
К 43


    Кириллова, В.
    Эмоции - в руках : [концертмейстер С. Е. Малина] / В. Кириллова // Наша жизнь. - 2013. - № 3. - С. 26-34
ББК Т85.315.3
Рубрики: Искусство незрячих--Музыканты незрячие--Пианисты незрячие

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.102
Л 97


    Лямина, Г.
    Что дальше? : [воспитание и развитие детей второго года жизни] / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 91-99 : карты . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- ЭМОЦИИ -- ПРИВЫЧКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.39
Р 49


    Ригина, Н. Ф.
    Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС : международный опыт / Ригина Н. Ф. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 10-13
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- УТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ -- ЭМОЦИИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье приведен обзор цифровых технологий (мобильных приложений, роботизированных систем), используемых в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в рамках международного подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.200.55
П 16


    Панкова, Н. Б.
    Формирование у школьников мотивации на физическое совершенствование не только в учебное время и не только в школьном возрасте / Н. Б. Панкова, С. В. Романов, Ю. В. Молчанов // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 62-66
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ -- ВОЗРАСТ -- ФИЗИОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОЛИКОБЕЖНЫЙ СПОРТ -- ТУРИЗМ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Романов, С. В.; Молчанов, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аленькина, Т. Н.
    Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 34-40 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
семантические поля -- старшие дошкольники -- ОНР -- речевое развитие -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- игры -- фраза -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ -- эмоции -- антонимы -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- зрительная память -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- память

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

13.


    Позднякова, Л. А.
    Формирование общих речевых навыков у детей трех-четырех лет с нарушениями речи / Позднякова Л. А., Османова Г. Б. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 51-58 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ МИМИКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВОЙ ТИП ДЫХАНИЯ -- ДИАПАЗОН ГОЛОСА -- РИТМИКА -- ИНТОНАЦИИ ВОСКЛИЦАНИЯ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Османова, Г. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
88.8
Ш 36


    Шебеко, В.
    Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38 . -
ББК 88.8 + 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Романова, С. Ю.
    Учимся управлять своими переживаниями : (занятие в подгот. к шк. группе [компенсирующего вида] "Путешествие по морским волнам") / Романова С. Ю. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 45-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Денискина, В. З.
    Учимся улыбаться : [неречевые средства общения детей с нарушениями зрения] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 66-73
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕРЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ТЕЛОДВИЖЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Дети с грудного возраста подражают мимике взрослых по зрительному восприятию: улыбаются, грмасничают и т. д. А как внешне проявляются эмоции у ребенка, который с детства не видит или имеет очень плохое зрение? Как научить слепого ребенка улыбаться? Как сформировать такие важные для социализации детей с глубокими нарушениями зрения компоненты общение, как мимика, жесты, поза? Ответы на эти и многие другие вопросы, возникающие у родителей ребенка-инвалида по зрению даются в этой статье.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.100.5
У 92


   
    Учим радоваться и радовать других / И. Агафонова, О. Васильева, Л. Волгина, А. Дворянкина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 23-26
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ -- ЭМОЦИИ РАДОСТИ -- ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Васильева, О.; Волгина, Л.; Дворянкина, А.

Найти похожие

18.
74.39
Б 12


    Бабич, И. А.
    Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 42-56
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МУЗЫКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.268.8
Р 60


    Родионов, В. А.
    Тренинговые занятия по формированию коммуникативной культуры подростков 7-8 классов / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 15-39.
ББК 74.268.8
Рубрики: Подростки--Воспитание культуры общения
   Тренинг социально-психологический

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТЯИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХАРАКТЕР -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РИСК

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ступницкая, М.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
88.5
К 95


    Кутузова, М. А.
    Тренинг для педагогов "Стоп, стресс!" / М. А. Кутузова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 37-38
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА КОЛЛЕКТИВА -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 45163 853
Электронный каталог АКСБ5560743
Ретро до 2005 года1344556
Аналитика35761782
БД периодических изданий12064
БД книг на флэш-картах1680589
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС562291
БД «ПРОФЕССИЯ»124115
По видам поиска
Стандартный 75 41
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 34086 -
Число посетителей
Всего - 853
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)