Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Алексеева, Г. М.
    Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста : (сравнит. анализ двух моделей коррекц. работы) / Г. М. Алексеева // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 3-32 : ил. - Библиогр.: с. 20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ АГРЕССИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ Д. СТОТТА -- "КАКТУС" (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Аленькина, Т. Н.
    Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 34-40 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
семантические поля -- старшие дошкольники -- ОНР -- речевое развитие -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- игры -- фраза -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ -- эмоции -- антонимы -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- зрительная память -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- память

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

3.
60.993-35
А 66


    Андронова, Наталья.
    Спасибо за прекрасные эмоции! / Н. Андронова // Алтайская правда. - 2021. - 17 сент. (№ 174). - С. 3
ББК 60.993-35
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ -- ПАРАЛИМПИАДЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ
Аннотация: В Барнаул вернулись участники, призеры и победители Паралимпийских игр "Токио-2020". Среди них - Егор Ефросинин, Роман Жданов, Александр Костин, а также заслуженный тренер России по плаванию Елена Соколова.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
А 86


    Артемьева, Т. П.
    Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития / Т. П. Артемьева // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 5-15
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭМОЦИИ -- МИМИКА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
Аннотация: Изложены результаты исследований понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с УО и ЗПР. Рассмотрены проблемы организации и выбора содержания работы по формированию навыков регулирования, контролирования, идентификации эмоционального состояния.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Б 12


    Бабич, И. А.
    Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 42-56
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МУЗЫКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Байбакова, Н. И.
    Развитие речи детей на материале петербургской тематики / Н. И. Байбакова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- ПРЕДЛОГИ -- СИМВОЛЫ -- ЭМОЦИИ -- МНЕМОТЕХНИКА

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

7.
88.8
Б20


    Балакирева, Т.
    Эмоции и дети : комплексные занятия педагога-психолога / Т. Балакирева; Худ. Е. Башкирова // Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С. 65-70 : рис.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Башкирова, Е. \худ.\

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

8.
88.8
Б 43


    Белова, Е. С.
    Особенности эмоционально-личностного развития дошкольников с высокими интеллектуальными способностями / Е. С. Белова // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 29-46
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Белопольская, Н. Л.
    Проблемы психологической диагностики детей, больных эпилепсией / Белопольская Н.Л., Улькина Н.А. // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 20-24 : рис.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭПИЛЕПСИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Улькина, Н.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Бикташева, Н. П.
    Страна разноцветных эмоций : (занятия по развитию коммуникатив. умений в сред. группе) / Бикташева Н. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 51-54
ББК 88.8 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИГРОВЫЕ МОТИВАЦИИ -- СКАЗКИ -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
88.8
Б 91


    Бурлакова, Ирина Анатольевна.
    Контрольная 14. Мотивы и эмоции / Бурлакова И. А., Ягловская Е. К. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 91-96
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТИВЫ -- ЭМОЦИИ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ягловская, Елена Константиновна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.102
Б 93


    Бутенко, Н.
    Методика проведения интерактивных занятий с детьми старшего дошкольного возраста в музее изобразительных искусств / Н. Бутенко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 11. - С. 47-54
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ -- ЖАНР ПОРТРЕТА -- ЭМОЦИИ -- МАСКИ
Аннотация: В статье представлена авторская музейно-педагогическая программа "Маска, я тебя знаю" (Н. В. Бутенко, Л. В. Яковлева) для детей старшего дошкольного возраста, которая реализуется в форме музейных экскурсий по ознакомлению с жанром портрета и интерактивных действий по ознакомлению с масками, раскрывающими основные человеческие эмоции (смех, испуг, удивление, обида).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
60.542.15
Б 95


    Быкова, О.
    Какого цвета счастье? : (из опыта работы студии журналистики "Золотое Крыльцо") / О. Быкова // Воспитание школьников. - 2009. - № 4. - С. 33-36 . -
ББК 60.542.15

Кл.слова (ненормированные):
СТУДИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ "ЗОЛОТОЕ КРЫЛЬЦО" -- ЭМОЦИИ -- ЦВЕТА -- МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ЭМО

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
88.48
В 19


    Васильева, К. В.
    Коррекция эмоционально-волевой сферы как средство улучшения социальной адаптации несовершеннолетних / К. В. Васильева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 2. - С. 27-34.
ББК 88.48
Рубрики: Несовершеннолетние--Адаптация социальная
   Эмоции у подростков--Психологическая коррекция

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- САМООЦЕНКА -- Я-КОНЦЕПЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
88.48
В 49


    Винокурова, Мария.
    Помочь или не мешать? / М. Винокурова // Русский инвалид. - 2022. - № 5/6. - С. 25.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ
Аннотация: С начала 2022 года специалисты Московской службы психологической помощи населению провели вебинаров и консультаций по теме стресса, страхов и тревоги. Один из главных вопросов - как помочь близким справиться с негативными эмоциями и переживаниями. В статье несколько практических рекомендаций о том, как поддержать родного человека.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.


    Волкова, Г. А.
    Особенности эмоционально-волевой сферы и произвольной регуляции деятельности детей с заиканием и дизартрией / Г. А. Волкова // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 18-28
ББК 88.48 + 74.37
Рубрики: Логопедия--Детская психология--Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- заикание -- дизартрия -- эмоционально-волевая сфера -- произвольная регуляция деятельности -- эмоции -- нейропсихологический подход -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
Шифр: В1/2005/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 1
Содержание:
Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7
Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ
Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ
Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24
Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ
Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29
Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ
Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32
Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА
Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59
Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ
Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63
Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ
Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75
Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ
Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В3/2008/3
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Шамсеева Ф. Ф. Я - руководитель: имидж и стиль работы / Шамсеева Ф. Ф., Ибрагимова Н. Н. - С.6-10.
Габдуллина Л. М. Послушные глазки : [офтальмол. паузы в ДОУ для детей с нарушением зрения] / Габдуллина Л. М., Анкудинова М. В., Плотникова В. А. - С.11-13.
Златоустова М. С. "Если бы я жил в древней Казани" : (приобщение дошкольников к прошлому нашей Родины) / Златоустова М. С. - С.14-21
Манюрова Г. Х. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / Манюрова Г. Х. - С.21-24.
Галиева Н. Г. Народная культура [в воспитании дошкольников] / Галиева Н. Г. - С.25-28.
Паутова Н. Г. Экскурсия в анатомический музей : Занятие по познават. развитию для детей ст. дошк. возраста / Паутова Н. Г., Борисова Н. Н. - С.32-35.
Михайлова В. А. Прогулка по экологической тропе : (сред. группа) / Михайлова В. А. - С.36-40.
Юркина Г. В. Дидактические игры (по правилам дорожного движения) : (для детей ст. дошк. возраста) / Юркина Г. В. - С.41-51.
Климанова Н. М. Дошкольникам о правилах пожарной безопасности / Климанова Н. М. - С.52-55.
Микляева Н. В. Ситуация пед. общения / Микляева Н. В. - С.56-59.
Хазеева А. Н. Модель конечного результата / Хазеева А. Н., Шарифуллина А. Я. - С.60-64
Паутова Н. Г. Секреты здоровья : Музыкально-театрализ. представление / Паутова Н. Г. - С.66-70.
Златоустова М. С. Казань театральная : (конспект театрализ. занятия) / Златоустова М. С. - С.71-73.
Мальцева Р. А. Изостудия в детском саду / Мальцева Р. А. - С.74-78.
Мартемьянова Л. Н. Эмоциональные настрои для детей 2-3 лет : (из программы "Игропластика") / Мартемьянова Л. Н., Мельникова Е. В., Мухаметрахимова Л. Н. - С.78-81.
Арсланова Р. З. Хоровое искусство : (хор как один из видов досуговой деятельности) / Арсланова Р. З. - С.82-84.
Бурганова Р. А. Татарский орнамент в декоративно-прикладном искусстве / Бурганова Р. А. - С.85-92.
Башинова С. Н. Сплочение современной семьи / Башинова С. Н., Матвеева М. Г., Ульянова Э. Э. - С.93-95.
Логунова Н. В. Продуктивное взаимодействие с детьми и их родителями / Логунова Н. В. - С.96-98.
Максимова И. В. Роль родителей в развитии творческих способностей детей / Максимова И. В. - С.98-99.
Горбунова И. И. Воспитываем положительные эмоции / Горбунова И. И. - С.100-103.
Гимадиева Г. З. Формирование у дошкольников экономической культуры / Гимадиева Г. З. - С.103-105.
Шамсиева Р. К. Понять себя. Понять других : (коммуникатив. тренинг) / Шамсиева Р. К. - С.106-109.
Карпекина Т. В. Преемственность детского сада и школы (круглый стол) / Карпекина Т. В., Макарьева О. Ю. - С.110-117.
Шаехова Р. К. Готовясь к школе / Шаехова Р. К. - С.118-119.
Колпакова С. А. Педагогика - мое призвание / Колпакова С. А. - С.122-124
Гусева Л. И. Новые формы взаимодействия детского сада и семьи / Гусева Л. И. - С.125-127.
Шергина Л. И. Игрушки в жизни ребенка / Шергина Л. И. - С.128-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Глистина, И. А.
    Особенности эмоционального развития дошкольников с общим недоразвитием речи / И. А. Глистина // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 30-35
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

20.
57.336.12
Г 54


    Глод, Е. А.
    Особенности оказания стоматологической помощи детям с детским церебральным параличом, слабым зрением, пониженным слухом и испытывающим тревожные эмоции в условиях детского психоневрологического санатория / Е. А. Глод, Е. Е. Браун, Т. А. Строкольская // Детская и подростковая реабилитация. - 2014. - № 2. - С. 55-58
ББК 57.336.12 + 57.336.6 + Т57.336.7

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ
Аннотация: Оказание стоматологической помощи в условиях психоневрологического санатория детям с ДЦП, с нарушением зрения, сниженным слухом, требует от детского врача-стоматолога дополнительных знаний и профессиональных мануальных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Браун, Е. Е.; Строкольская, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 49362 478
Электронный каталог АКСБ9504354
Ретро до 2005 года2508314
Аналитика34465399
БД периодических изданий6861
БД книг на флэш-картах2121301
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС556244
БД «ПРОФЕССИЯ»10786
По видам поиска
Стандартный 61 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 41862 -
Число посетителей
Всего - 478
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)