Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
М 62


    Миняжева, Д. Р.
    Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи / Д. Р. Миняжева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 23-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
А 86


    Артемьева, Т. П.
    Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития / Т. П. Артемьева // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 5-15
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭМОЦИИ -- МИМИКА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
Аннотация: Изложены результаты исследований понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с УО и ЗПР. Рассмотрены проблемы организации и выбора содержания работы по формированию навыков регулирования, контролирования, идентификации эмоционального состояния.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.100.5
П 75


    Прикуль, Н. Н.
    Проект "Мир эмоций" в подготовительной к школе группе / Н. Н. Прикуль, Т. Г. Лодыгина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 51-54
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОЙДЕСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лодыгина, Т.Г.

Найти похожие

4.
74.100.5
Е 35


    Ежкова, Н. С.
    Приобщаем дошкольников к социокультурным ценностям / Н. С. Ежкова, П. Е. Ежкова, А. Е. Кулинич // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 4-9
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: В статье приводятся примеры эмоционально-смыслового общения педагога с детьми старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ежкова, П.Е.; Кулинич, А.Е.

Найти похожие

5.
88.48
Р 69


    Романова, Т. А.
    Использование метода сказкотерапии как эффективного социально-психологического ресурса в коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста / Т. А. Романова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 3-9
ББК 88.48
Рубрики: Сказкотерапия
   Эмоции у детей--Сказкотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: Данная статья предназначена для педагогов-психологов, воспитателей ДОУ и рассматривает сказкотерапию как один из способов воздействия на негативное поведение ребенка, возникающее при его взаимодействии с окружающими; раскрывает психотерапевтические возможности сказок, их благотворное влияние на личность дошкольников, а представленный пример собственносочиненной сказки "Ягоды для Радуги" пополнит методическую копилку специалистов.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом заикание / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 82-88
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Психокоррекция
   Сказкотерапия

   Песочная терапия

   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ -- РАЗВЕРНУТАЯ ФРАЗА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ЖЕСТЫ -- СМЫСЛОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ
Аннотация: В своей работе с заикающимися детьми на коррекционных занятиях автор активно внедряет элементы сказкотерапии, старается использовать приемы песочной терапии, заменяя песок различными крупами. Использование таких элементов позволяет разнообразить коррекционные занятия, способствует созданию у детей интереса к деятельности и активного поведения, формирует навыки коммуникативного общения. Элементы сказкотерапии являются хорошим подспорьем в развитии связной речи заикающегося ребенка, позволяют расширить его речевые возможности, дают возможность упражняться в навыках свободной самостоятельной, незакомплексованной речи, развивают эмоциональную сторону речи.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
88.48
Ш 37


    Шевцова, Г. Г.
    Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Шевцова Г. Г. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 80-84
ББК 88.48
Рубрики: Тревожность (психол.) у детей
   Эмоции у детей--Психологическая коррекция

   Фототерапия

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОТОТЕРАПИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
88.48
К 48


    Клейменова, М. В.
    Психолого-педагогический тренинг развития коммуникативных функций у агрессивных детей старшего дошкольного возраста / Клейменова М. В., Косячкина Д. Н. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 60-79
ББК 88.48
Рубрики: Агрессивность (психол.) у детей
   Эмоции у детей--Психолого-педагогическая коррекция

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ТЕМТАИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Косячкина, Д.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.37
П 46


    Пожалостина, А. В.
    Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР / Пожалостина А. В. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 32-36
ББК 74.37 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье описываются приёмы использования песочной терапии в коррекции эмоций у детей с общим недоразвитием речи, помогающие установить эмоциональный контакт, снять напряжение, избежать негативных эмоций, тревожности, конфликтов и агрессии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Фурсова, М.
    Танец - это всегда эмоции / М. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 1. - С. 42-45
ББК 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ТАНЦЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
С 14


    Садыкова, О. Н.
    Вокальная гимнастика при небно-глоточной недостаточности / Садыкова О. Н. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 43-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕБНО-ГЛОТОЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ЭМОЦИИ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ВОЗДУХ -- ВДОХ -- ВЫДОХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПЕВЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ -- ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАЗЫ
Аннотация: Проблема врожденной расщелины верхней губы и неба остается актуальным разделом практической логопедии. На 1-м этапе основное внимание уделяется дифференцированному выдоху и артикуляции гласных звуков. В детском возрасте лучше использовать мягкую атаку: спокойный вдох и постепенный выдох ведут к мягкому, звонкому, легкому звучанию. Следующий этап работы - игры на развитие трех основных моментов речевого и певческого дыхания: вдох (короткий), задержка и постепенный выдох. Чтобы удлинить выдох и увеличить продолжительность смыкания мягкого неба с задней стенкой глотки, повторяем верхнюю ноту трезвучия дважды, не прерывая звучания. При подборе вокальных упражнений следует руководствоваться схемой средних диапазонов детских голосов. Музыкальные фразы, пригодные для увеличения силы и расширения диапазона голоса при ринолалии, должны быть простыми и легко запоминающимися; обладать легким ритмическим рисунком, не требующим слишком длинного выдоха; по диапазону не выходить за пределы отработанного трезвучия. Только после освоения фразировки и мелодии песни на гласных дети могут спокойно сосредоточиться на правильном произнесении слов. Для заключительных вокальных упражнений подбираем песни, в фразах которой тоны располагаются по звукоряду, т. е. интервалы между ними не превышают одного тона.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
М 59


    Микляева, Н. В.
    Речеюшка : парциальная программа по речевому развитию дошкольников / Микляева Н. В. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 48-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описывается парциальная программа по речевому развитию дошкольников, опирающаяся на авторскую концепцию развития речи и обучения родному языку и методику формирования вербальных средств общения. Особое внимание уделяется эффективным методам и формам организации совместной образовательной деятельности с нормально развивающимися детьми и с детьми с речевыми нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.3
Ж 64


    Жесткова, В. Ф.
    Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье описана совместная проектная деятельность по активизации речевой активности, описаны этапы работы над проектом, результативность использования проектной деятельности. Акцентирована роль родителей в проекте.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Ракова, О. Г.
    Искусство общения : профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов ДОО / Ракова О. Г. // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 101-111
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- КОКОЛОГИЯ
Аннотация: В данной статье перечислены причины эмоционального выгорания, приводятся психотехники, нацеленные на оптимистический настрой и профессиональную активность педагогов. Приводится сценарий встречи клуба "Совершенство" на тему "Кокология, или Познай себя".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
П 27


    Пермикина, И. А.
    Антошка в стране эмоций : программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5-7 лет с ОНР / Пермикина И. А., Шишкина Н. В. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 60-66
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5-7 лет с ОНР, направленная на развитие эмоционального мира и обогащение словарного запаса дошкольников. Она содержит практические материалы, помогающие педагогам организовать работу по профилактике отклонений в развитии эмоциональной сферы у детей с общим недоразвитием речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Каракулова, Е. В.
    Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 19-31
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ЭМОЦИИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье в качественном и количественном аспектах описаны результаты исследования лексико-грамматического строя, связной речи и эмоциональной сферы дошкольников с косоглазием и амблиопией, системным недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Результаты констатирующего эксперимента позволили спланировать работу с данной категорией детей, рассчитанную на один учебный год. Развитие связной речи осуществлялось с одновременной коррекцией процессов восприятия, понимания и воспроизведения эмоций на фронтальных логопедических занятиях Предлагается адаптированная для данных видов работы структура занятия по развитию связной речи. Результаты контрольного эксперимента показали эффективность проведенной работы. Исследование может представлять интерес для педагогов системы специального образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
88.8
М 51


    Меньшикова, Е. А.
    Эмоциональное отношение к учебе младших школьников / Е. А. Меньшикова // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 17-20
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
88.8
М 15


    Макарова, Г. Ю.
    Путешествие в страну эмоций / Макарова Г. Ю. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 40-44
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.102
Б 93


    Бутенко, Н.
    Методика проведения интерактивных занятий с детьми старшего дошкольного возраста в музее изобразительных искусств / Н. Бутенко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 11. - С. 47-54
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ -- ЖАНР ПОРТРЕТА -- ЭМОЦИИ -- МАСКИ
Аннотация: В статье представлена авторская музейно-педагогическая программа "Маска, я тебя знаю" (Н. В. Бутенко, Л. В. Яковлева) для детей старшего дошкольного возраста, которая реализуется в форме музейных экскурсий по ознакомлению с жанром портрета и интерактивных действий по ознакомлению с масками, раскрывающими основные человеческие эмоции (смех, испуг, удивление, обида).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
88.48
В 19


    Васильева, К. В.
    Коррекция эмоционально-волевой сферы как средство улучшения социальной адаптации несовершеннолетних / К. В. Васильева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 2. - С. 27-34.
ББК 88.48
Рубрики: Несовершеннолетние--Адаптация социальная
   Эмоции у подростков--Психологическая коррекция

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- САМООЦЕНКА -- Я-КОНЦЕПЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 67505 572
Электронный каталог АКСБ8991436
Ретро до 2005 года2188321
Аналитика53068474
БД периодических изданий17055
БД книг на флэш-картах2060318
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС837212
БД «ПРОФЕССИЯ»16292
По видам поиска
Стандартный 108 73
Расширенный 2 2
Профессиональный 3 3
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 46806 -
Число посетителей
Всего - 572
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)