Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Костин, И. А.
    Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний / И. А. Костин // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 15-24.
ББК 74.39
Рубрики: Аутизм
   Автобиографии

   Страх

   Гиперсензитивность

   Эмоции

   Взаимодействие

   Мышление

Кл.слова (ненормированные):
АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙТСВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АВТОБИОГРАФИИ -- СТРАХИ -- ГИПЕРСЕНЗИТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- САМООАНАЛИЗ -- ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗОНЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ
Аннотация: В обзоре представлены и проанализированы обширные выдержки из книг, написанных взрослыми людьми с аутизмом о своей жизни, в первую очередь, о детском опыте.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гриднева, Т. В.
    Агрессия у подростков / Т. В. Гриднева // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 4. - С. 80-86. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- КОНФЛИКТ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
60.993л5(2)-35
П 44


    Подлубняк, Надежда.
    Азарт, эмоции и заслуженные награды / Н. Подлубняк // Надежда. - 2023. - N 3. - С. 11
ББК 60.993л5(2)-35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- СПОРТИВНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- БИАТЛОН
Аннотация: Новгородская областная организация ВОИ провела первый региональный зимний инклюзивный фестиваль спорта "Биатлон-23".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Изотова, Е. И.
    Амплификация эмоционального развития детей в условиях дошкольного учреждения / Е. И. Изотова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 57-77 : ил
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АМПЛИФИКАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
П 27


    Пермикина, И. А.
    Антошка в стране эмоций : программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5-7 лет с ОНР / Пермикина И. А., Шишкина Н. В. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 60-66
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5-7 лет с ОНР, направленная на развитие эмоционального мира и обогащение словарного запаса дошкольников. Она содержит практические материалы, помогающие педагогам организовать работу по профилактике отклонений в развитии эмоциональной сферы у детей с общим недоразвитием речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
К 21


    Каратеева, И. В.
    Аппликация "Нарциссы" : мастер-класс для младших школьников с ДЦП / Каратеева И. В., Казакова А. И. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 84-87
ББК 74.39 + 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ЗАНЯТИЯ -- АППЛИКАЦИИ -- ТРУД -- ЭМОЦИИ -- НАСТРОЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье представлен мастер-класс для младших школьников с двигательными ограничениями, выстроенный в форме игрового сюжета.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Казакова, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Нгуен Минь Ань
    Безусловное принятие себя и другого человека / Нгуен Минь Ань // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 2-10.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРИНЯТИЕ СЕБЯ (ПСИХОЛ.) -- СКАЗКИ -- ЭМОЦИИ -- ПРИНЯТИЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА (ПСИХОЛ.) -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Харламова, О. Н.
    Будьте вежливы : (беседа в ст. группе) / Харламова О. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 64-65.
ББК 87.774

Кл.слова (ненормированные):
ВЕЖЛИВОСТЬ -- СТАРШИЕ ГРУППЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ЭМОЦИИ -- РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
88.8
Н 63


    Николаева, А.
    Весна [Электронное издание] : [как научить ребенка радоваться] / А. Николаева. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 3. - С. 10-11
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАДОСТЬ -- ЭМОЦИИ -- ВЕСНА


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.35
Х 51


    Хисамова, Т. В.
    Влияние особенностей развития детей с синдромом Дауна на формирование речи и их коррекция / Хисамова Т. В. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ИНТЕРЕС -- ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОГНИТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОТНОШЕНИЯ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
88.8
Т 48


    Ткачук, М.
    Влияние положительных эмоций на здоровье школьников : (из опыта работы) / М. Ткачук // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 42-43 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.37
С 14


    Садыкова, О. Н.
    Вокальная гимнастика при небно-глоточной недостаточности / Садыкова О. Н. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 43-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕБНО-ГЛОТОЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ЭМОЦИИ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ВОЗДУХ -- ВДОХ -- ВЫДОХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПЕВЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ -- ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАЗЫ
Аннотация: Проблема врожденной расщелины верхней губы и неба остается актуальным разделом практической логопедии. На 1-м этапе основное внимание уделяется дифференцированному выдоху и артикуляции гласных звуков. В детском возрасте лучше использовать мягкую атаку: спокойный вдох и постепенный выдох ведут к мягкому, звонкому, легкому звучанию. Следующий этап работы - игры на развитие трех основных моментов речевого и певческого дыхания: вдох (короткий), задержка и постепенный выдох. Чтобы удлинить выдох и увеличить продолжительность смыкания мягкого неба с задней стенкой глотки, повторяем верхнюю ноту трезвучия дважды, не прерывая звучания. При подборе вокальных упражнений следует руководствоваться схемой средних диапазонов детских голосов. Музыкальные фразы, пригодные для увеличения силы и расширения диапазона голоса при ринолалии, должны быть простыми и легко запоминающимися; обладать легким ритмическим рисунком, не требующим слишком длинного выдоха; по диапазону не выходить за пределы отработанного трезвучия. Только после освоения фразировки и мелодии песни на гласных дети могут спокойно сосредоточиться на правильном произнесении слов. Для заключительных вокальных упражнений подбираем песни, в фразах которой тоны располагаются по звукоряду, т. е. интервалы между ними не превышают одного тона.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В1/2005/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 1
Содержание:
Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7
Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ
Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ
Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24
Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ
Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29
Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ
Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32
Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА
Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59
Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ
Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63
Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ
Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75
Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ
Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.200.0
С 34


    Сидельникова, Н. В.
    Воспитание эмоционального отношения учащихся к природе / Н. В. Сидельникова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 72-73
ББК 74.200.0

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В3/2008/3
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Шамсеева Ф. Ф. Я - руководитель: имидж и стиль работы / Шамсеева Ф. Ф., Ибрагимова Н. Н. - С.6-10.
Габдуллина Л. М. Послушные глазки : [офтальмол. паузы в ДОУ для детей с нарушением зрения] / Габдуллина Л. М., Анкудинова М. В., Плотникова В. А. - С.11-13.
Златоустова М. С. "Если бы я жил в древней Казани" : (приобщение дошкольников к прошлому нашей Родины) / Златоустова М. С. - С.14-21
Манюрова Г. Х. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / Манюрова Г. Х. - С.21-24.
Галиева Н. Г. Народная культура [в воспитании дошкольников] / Галиева Н. Г. - С.25-28.
Паутова Н. Г. Экскурсия в анатомический музей : Занятие по познават. развитию для детей ст. дошк. возраста / Паутова Н. Г., Борисова Н. Н. - С.32-35.
Михайлова В. А. Прогулка по экологической тропе : (сред. группа) / Михайлова В. А. - С.36-40.
Юркина Г. В. Дидактические игры (по правилам дорожного движения) : (для детей ст. дошк. возраста) / Юркина Г. В. - С.41-51.
Климанова Н. М. Дошкольникам о правилах пожарной безопасности / Климанова Н. М. - С.52-55.
Микляева Н. В. Ситуация пед. общения / Микляева Н. В. - С.56-59.
Хазеева А. Н. Модель конечного результата / Хазеева А. Н., Шарифуллина А. Я. - С.60-64
Паутова Н. Г. Секреты здоровья : Музыкально-театрализ. представление / Паутова Н. Г. - С.66-70.
Златоустова М. С. Казань театральная : (конспект театрализ. занятия) / Златоустова М. С. - С.71-73.
Мальцева Р. А. Изостудия в детском саду / Мальцева Р. А. - С.74-78.
Мартемьянова Л. Н. Эмоциональные настрои для детей 2-3 лет : (из программы "Игропластика") / Мартемьянова Л. Н., Мельникова Е. В., Мухаметрахимова Л. Н. - С.78-81.
Арсланова Р. З. Хоровое искусство : (хор как один из видов досуговой деятельности) / Арсланова Р. З. - С.82-84.
Бурганова Р. А. Татарский орнамент в декоративно-прикладном искусстве / Бурганова Р. А. - С.85-92.
Башинова С. Н. Сплочение современной семьи / Башинова С. Н., Матвеева М. Г., Ульянова Э. Э. - С.93-95.
Логунова Н. В. Продуктивное взаимодействие с детьми и их родителями / Логунова Н. В. - С.96-98.
Максимова И. В. Роль родителей в развитии творческих способностей детей / Максимова И. В. - С.98-99.
Горбунова И. И. Воспитываем положительные эмоции / Горбунова И. И. - С.100-103.
Гимадиева Г. З. Формирование у дошкольников экономической культуры / Гимадиева Г. З. - С.103-105.
Шамсиева Р. К. Понять себя. Понять других : (коммуникатив. тренинг) / Шамсиева Р. К. - С.106-109.
Карпекина Т. В. Преемственность детского сада и школы (круглый стол) / Карпекина Т. В., Макарьева О. Ю. - С.110-117.
Шаехова Р. К. Готовясь к школе / Шаехова Р. К. - С.118-119.
Колпакова С. А. Педагогика - мое призвание / Колпакова С. А. - С.122-124
Гусева Л. И. Новые формы взаимодействия детского сада и семьи / Гусева Л. И. - С.125-127.
Шергина Л. И. Игрушки в жизни ребенка / Шергина Л. И. - С.128-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Горбунова, И. И.
    Воспитываем положительные эмоции / Горбунова И. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 3. - С. 100-103.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ЦВЕТОПИСЬ (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Конькова, М. Ю.
    Выражение эмоций на лицах детей и сотрудников дома ребенка в процессе их взаимодействия / М.Ю. Конькова, Н.А. Косарева // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 80-84.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СОТРУДНИКИ ДОМА РЕБЕНКА -- ЭМОЦИИ -- ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ
Аннотация: Проблемы эмоционального взаимодействия сотрудников дома ребенка с воспитанниками и способы оптимизации их взаимоотношений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Косарева, Н.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Микляева Н. В., Семенака С. И. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 15-20 ; № 3. - С. 2-7
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ГНЕВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИЯ -- ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: В статье рассматривается проблема социализации гнева у дошкольников. Приведены способы ее решения в условиях ДОО и семьи, с учетом анализа зарубежных и отечественных источников, а также авторской технологии (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семенака, Светлана Ивановна
Д5/2021/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д5/2021/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
Н 62


    Никитина, Е. А.
    Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР / Никитина Е. А. // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 36-38
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлена дискуссия на тему активизации общения через движения с музыкальным сопровождением, привлечением альтернативных средств коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Исакова, О. Е.
    Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности / О. Е. Исакова // Социальная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 64-71
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- коммуникативная компетенция -- психологический дискомфорт -- тренинговые методики -- позитивные эмоции -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОЦЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 72291 1274
Электронный каталог АКСБ107161091
Ретро до 2005 года3034724
Аналитика525891193
БД периодических изданий9281
БД книг на флэш-картах4343767
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1265333
БД «ПРОФЕССИЯ»213140
По видам поиска
Стандартный 137 98
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 19 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 50644 -
Число посетителей
Всего - 1274
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)