Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 132
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
88.8
Д 79


    Дуванова, С. П.
    Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / Дуванова С. П., Жданова О. А. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 4. - С. 46-77
ББК 88.8
Рубрики: Сказкотерапия
   Дошкольники--Нравственное воспитание

   Дошкольники--Развитие эмоций

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА -- СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жданова, О.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.37
М 62


    Миняжева, Д. Р.
    Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи / Д. Р. Миняжева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 23-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.35
Г 61


    Голоденко, Е. А.
    Теремок : занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта / Голоденко Е. А. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 41-43
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Развитие речи детей с интеллектуальной недостаточностью - сложная задача. У них наблюдаются плохое понимание речи, трудности в активизации словаря. В статье приводится занятие по русской народной сказке "Теремок". Использование загадок и элементов рисования поможет детям с интеллектуальной недостаточностью в развитии речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
Т 65


    Трактова, С. А.
    Использование элементов метода социальных историй при развитии эмоционально-личностной сферы и социальных навыков у детей с РАС / Трактова С. А., Шмакова А. М. // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 47-53
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шмакова, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
Л 55


    Либлинг, М. М.
    Коррекция детского аутизма с помощью игровой холдинг терапии / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 6-12
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье рассмотрен длительный опыт применения метода игровой холдинг терапии в коррекционной работе, обсуждаются его результаты. Приводятся данные исследования психологического механизма терапии и, в связи с этим определяются ее методические особенности. Обоснована необходимость постоянной профессиональной поддержки семьи, проводящей игровую холдинг терапию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32
А 65


    Андреева, Е. Л.
    Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Представлены игры, способствующие социально-эмоциональному развитию детей младшего и старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков, способности понимать эмоциональные состояния окружающих и адекватно выражать свои переживания, умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.35
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 43-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Описание разработанных комплексных коррекционно-игровых занятий по развитию эмоций у данной категории детей.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.100.528
Б 20


    Баландина, Е. А.
    Подвижные игры экологического содержания в формировании эмоционально-ценностного отношения дошкольников к природе / Е. А. Баландина // Дошкольная педагогика. - 2017. - №6. - С. 17-19
ББК 74.100.528

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Лимонцева, Г. В.
    Поведенческие и эмоциональные нарушения в старшем дошкольном возрасте / Г. В. Лимонцева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 44-46
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Соколова, Н. Н.
    Влияние сказки на эмоциональное развитие ребенка / Н. Н. Соколова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 61-62
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКИ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.39
К 65


    Константинова, И. С.
    Средовой подход в работе с особым ребенком: установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях / И. С. Константинова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 3-16
ББК 74.39 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: Описаны фрагменты групповых и индивидуальных музыкальных занятий с детьми, имеющими особенности развития эмоционально-волевой сферы, в московском Центре лечебной педагогики. Для преодоления трудностей адаптации, установления контакта с детьми и вовлечения их в игровое взаимодействие используется средовой подход, лежащий в основе работы специалистов центра. Рассмотрены пространственно-временные и эмоциональные характеристики терапевтической среды, а также ее смысловое наполнение. Приведены примеры, описаны практические приемы, способы и средства работы, выработанные на основании многолетнего педагогического опыта автора.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Т 46


    Тихонова, О. А.
    Комплексное сопровождение старших дошкольников с ОНР посредством развития эмоционального интеллекта / Тихонова О. А. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 10-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обобщаются теоретические подходы к комплексному сопровождению старших дошкольников с общим недоразвитием речи, проводится анализ методических разработок, связанных с его осуществлением на основе развития эмоционального интеллекта. Приводятся примеры реализации модели такого сопровождения в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.3
В 31


    Веретенник, А. И.
    Игровая педагогика как средство развития познавательной активности и эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ / Веретенник А. И., Чурсина О. А. // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлены материалы по проблеме интеграции в образовательный процесс игровых технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чурсина, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Горохова, Ю. М.
    Система занятий по развитию эмоциональной лексики у старших дошкольников с нарушением интеллекта / Горохова Ю. М. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 25-32
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлены занятия по развитию эмоциональной лексики для старших дошкольников с нарушением интеллекта.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
Г 64


    Гомозова, Е. С.
    Базовые принципы методики Floortime / Е. С. Гомозова // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 35-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА FLOORTIME -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Представлено краткое описание концепции DIR и её ключевой методики Floortime - системы помощи детям с расстройствами аутистического спектра, в которой важнейшая роль отводится родителям. Приведены цели, задачи и основные правила взаимодействия в стиле Floortime, также возможные ограничения в применении метода в работе специалистов и родителей при реализации домашней программы. Метод апробирован и активно используется специалистами организации дошкольного образования "Коррекционно-Развивающий Центр" в городах Ивантеевка и Королёв, а также сотрудниками МБОУ "Образовательный центр № 1" (Ивантеевка) при работе с учениками ресурсной зоны.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.100.5
В 41


    Вивчарь, В. Н.
    Большая психологическая игра "Путешествие на остров "Дружба" / Вивчарь В. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 90-97
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДРУЖБА (ТЕМА) -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
Т88.482
К 88


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев : сообщение 1 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 24-32
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОНОШЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ СЛЕПОТЫ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛЕПЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- СЛУХОВЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV-V стадий. Проанализированы особенности развития зрительных и слуховых ориентировочных реакций, раскрыта специфика формирования эмоций и социального поведения у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.37
П 31


    Петрушина, Н. В.
    Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с речевыми расстройствами органического генеза / Н. В. Петрушина // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 10-17
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ДИЗАРТРИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ВОКАЛЬНАЯ МИМИКА -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
88.8
С 59


    Сокинина, А. А.
    Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 50-52
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
88.8
И 38


    Изотова, Е. И.
    Диагностика эмоциональной сферы дошкольника: концепция и методы / Е. И. Изотова // Психолог в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 41-70
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ЭМОЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 21.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19359 194
Электронный каталог АКСБ1836113
Ретро до 2005 года73160
Аналитика15744153
БД периодических изданий1511
БД книг на флэш-картах75662
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС21243
БД «ПРОФЕССИЯ»5532
По видам поиска
Стандартный 49 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 15750 -
Число посетителей
Всего - 194
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)