Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 И 96
Ицкович, Г. Стратегии помощи взрослым с РАС. Профессиональная и социальная адаптация / Г. Ицкович> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 63-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ВЗРОСЛЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЕНТАЛИЗАЦИЯ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Арсенал клинических методов, доступных специалисту по работе с расстройствами аутистического спектра (РАС), в основном нацелен на детей и подростков. Потребность в новых формах работы растёт вследствие большого числа людей с РАС, достигших взрослого и пожилого возраста, и вследствие активного распространения философии нейроразнообразия. Взрослые люди с аутизмом нуждаются в комплексных, чувствительных к их социальным и эмоциональным нуждам стратегиях. Рассматриваются сложности взросления людей с аутистическими расстройствами: вступление в профессию, построение профессиональных и дружеских отношений. Описаны аспекты психотерапии, опирающейся на стратегии DIRFLOORTIME и процесс ментализации, принимающие во внимание функциональное эмоциональное развитие и индивидуальные особенности клиентов. Представленные случаи и приёмы терапии иллюстрируют клиническую работу, предоставляющую возможности для неструктурированного межличностного контакта, общения и решения задач в социуме. Терапевтическая практика в русле DIRFLOORTIME опирается на спонтанное импровизированное взаимодействие и предлагает уникальную систему поддержки и для взрослых людей с аутизмом, и для членов их семей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 88.8 Б 94
Бучкова, Алла Ивановна. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Эмоциональный интеллект / Бучкова А. И.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 5. - С. 73-78
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Н 62
Никитина, Я. Б. Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Никитина Я. Б.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 65-69
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлено содержание коррекционно-воспитательной работы с детьми с ЗПР. Представленные виды деятельности позволяют развивать эмоциональный интеллект, мышление и речь дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Х 85
Хотылева, Т. Ю. Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС : из опыта инклюзивной школы / Т. Ю. Хотылева, С. А. Розенблюм > // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 48-53
ББК 74.39 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Аннотация: Несмотря на очень большую мотивацию родителей отдавать детей с аутистическими нарушениями в инклюзивные образовательные организации, их неготовность к реальной инклюзии мешает конструктивному взаимодействию со школой. Между тем налаженное эффективное взаимодействие между школой и родителями - один из основных факторов успешности инклюзивного обучения. Такое взаимодействие обеспечивает служба психолого-педагогического сопровождения школы. Многолетний опыт работы специалистов инклюзивной гимназии № 1540 позволил провести анализ ошибочных представлений родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра, об инклюзивном образовании. Описаны типичные ошибки родителей и подчеркивается необходимость грамотного планирования будущего ребёнка, включая развитие эмоционального интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- IQ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Аннотация: О развитии различных видов интеллекта.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Т 46
Тихонова, О. А. Комплексное сопровождение старших дошкольников с ОНР посредством развития эмоционального интеллекта / Тихонова О. А.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 10-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обобщаются теоретические подходы к комплексному сопровождению старших дошкольников с общим недоразвитием речи, проводится анализ методических разработок, связанных с его осуществлением на основе развития эмоционального интеллекта. Приводятся примеры реализации модели такого сопровождения в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Бучнева, Е. Ю. Детский медиацентр - пространство развития эмоционального интеллекта дошкольника / Е. Ю. Бучнева, Ю. В. Селезнева, Д. А. Чуприна> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 7-8
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 88.48 П 80
Прокачивая свой EQ помогаете своему ребенку> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 30-33.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Рождение, воспитание и лечение "особого" ребенка - целый ряд стрессов, проблем и негатива. Но выход есть - прокачать (развить) эмоциональный интеллект. Это необходимо не только взрослому, но и ребенку, чтобы во время заметить его первый осознанный взгляд, сжатие вашего пальца его ручкой, первую улыбку и многие другие положительные моменты.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.100.5 В 29
Венкова, З. Л. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольников. Реализация авторской программы «Эмоционариум» / З. Л. Венкова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 12. - С. 13-15
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ Аннотация: В статье рассматривается современное сосотяние проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Результаты научных и прикладных обобщений нашли отражение в авторской программе «Эмоционариум». Представлено краткое содержание программы и несколько дидактических пособий по данному направлению.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Кулганов, В. А. Особенности проявления эмоционального интеллекта у детей / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 4-7
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
|
Валиева, О. В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии "Дары Фребеля" / О. В. Валиева, М. А. Кутузова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 10. - С. 71-72
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМПАТИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кутузова, М.А. Найти похожие
|
>12.
|
Кулганов, В. А. Эмоциональный интеллект и эмоциональное реагирование детей 7-8 лет / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 35-37
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 88.3 Л 73
Локтионова, О. С. Эмоциональный интеллект / Локтионова О. С.> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 3. - С. 78-87
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.100.5 О-58
Онишева, В. В. Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка. Работа с эмоциями / В. В. Онишева> // Современный детский сад. - 2011. - № 5. - С. 8-14
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.8 О-42
Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 59-64
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПОДРОСТКИ -- ИНФАНТИЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -- ЭМПАТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Спирина, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Нгуен Минь Ань Развитие эмоционального интеллекта: аутотренинг для взрослых / Нгуен Минь Ань> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - №6. - С. 10-15
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- АУТОТРЕНИНГИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Полунина, Н. Развитие эмоционального интеллекта / Н. Полунина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 4. - С. 73-78
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИИ -- ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ -- АЛЕКСИТИМИЯ -- АССОЦИИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Нгуен, Минь Ань Развитие эмоционального интеллекта: аутотренинг для взрослых / Нгуен Минь Ань> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 2-7
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- АУТОТРЕНИНГИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РОДИТЕЛИ -- ОДИНОЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 51.244.2 Л 36
Левина, Е. В. Роль социальных технологий в профилактике развития синдрома профессионального выгорания у педагогов : (в контексте изучения эмоц. компетентности) / Левина Е. В.> // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 50-58
ББК 51.244.2
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РКГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- СТРЕССЫ -- ОЖИДАНИЯ Аннотация: В статье автор дает определение синдрому профессионального выгорания и рассматривает ситуации, в которых возможно развитие данного синдрома у педагогов. Также автор статьи обращает внимание на роль эмоций в профессиональной деятельности работников сферы образования, необходимость развития эмоциональной компетентности. В статье предложены социальные технологии профилактики синдрома профессионального выгорания и регулирования проявляемого поведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Арефьева, И. Школа добрых волшебников : Психолого-пед. проект для детей ст. дошк. возраста / И. Арефьева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 4-9
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Педагоги и специалисты ДОО преимущественное внимание при подготовке воспитанников к школьному обучению уделяют их интеллектуальному развитию, наличию у них определенного запаса знаний, умений и навыков. Но не менее важное значение имеет эмоциональный интеллект. Он характеризует способность осознавать чувства и эмоции, понимать, что они означают, и управлять ими таким образом, чтобы способствовать своему эмоциональному и интеллектуальному росту, более эффективному взаимодействию с окружающим миром, уменьшению количества негативных эмоций.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|