Поисковый запрос: <.>K=аутичные дети<.> |
Общее количество найденных документов : 692
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Хаустов, А. В. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / Хаустов А. В., Шумских М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.39 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведённого в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с РАС в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 43% и составила 32990 человек. Большинство детей с РАС (69%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Доля детей с РАС, посещающих общеобразовательные (инклюзивные) классы с применением модели "Ресурсный класс", составляет 7%. Обучающихся на дому школьники с РАС составляют 37% от общего числа учащихся с аутизмом. Сохраняется проблема кадрового обеспечения образования и сопровождения детей с РАС: 66% детей получают услуги логопеда, 55% - дефектолога, 80% учащихся с РАС получают поддержку педагогов-психологов, всего 19% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. В 43 субъектах Российской Федерации создано 52 региональных ресурсных центра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
25 лет помощи детям с расстройствами аутистического спектра: Федеральный ресурсный центр МГППУ празднует юбилей> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 69-71. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 H99
II Всероссийская конференция Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра 22-24 ноября 2017г., Москва> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 73-76. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 H99
II Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" 22-24 ноября г., Москва> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 69. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
III Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" 28-30 ноября 2018г., Москва> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 66-71. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39л0
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
VI Всероссийская выставка-форум "Вместе - ради детей". 21-23 сентября 2015 г., Ставрополь> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.39л0
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ФОРУМЫ -- КОНФЕРЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Z99
[Детский аутизм] > // Обруч. - 2011. - 12-16 (Под скрепкой)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
[Харрис C. Л.] "Сиблинги аутичных детей. Руководство для семей" : Гл. 1 : Братья и сестры: взаимодействие : если у сибса аутизм / [Харрис C. Л.] ; пер. с англ. Э. Л. Федотовой> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 20-27 : ил
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): СИБЛИНГИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- БРАТЬЯ -- СЕСТРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 А 16
Абрамова, Наталья. Не будьте страусами, или О проблемах с которыми сталкиваются родители детей-аутистов / Н. Абрамова> // Защити ребенка !. - 2014. - № 1. - С. 13-14
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): "ДЕТИ РАДУГИ" (ЦЕНТР) -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Автор статьи в рамках акции "Согреваем и показываем" написала очень доходчивую и полезную статью "Не будьте страусами". Это о проблемах, с которыми сталкиваются родители детей-аутистов.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.39 А 17
Абуталипова, Э. Н. Работа учителя-логопеда с ребёнком с РАС в условиях логопункта ДОО : из опыта работы / Абуталипова Э. Н., Юсупова Г. Х., Нурмухаметова Л. Р.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 39-44
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- "СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ" -- ЛОГОПУНКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассмотрен опыт работы учителя-логопеда с детьми с РАС в условиях логопункта ДОО. Описана система коррекционно-педагогической помощи аутичным детям и их семьям. Подчеркивается необходимость взаимодействия участников коррекционного процесса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.39 А 23
Агафонова, Е. Л. Организационные условия психолого-педагогического сопровождения развития детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. ; науч. рук. Ткачева В. В.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 63-66
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.39 А 23
Агафонова, Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 83-86
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АДАПТАЦИЯ -- АУТОСТИМУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ СТИМУЛЫ -- МУТИЗМ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ МЕТОД -- СТЕРЕОТИПИИ Аннотация: В статье представлена история изучения людей с аутизмом, а также иллюстрируются современные методики изучения детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Агафонова, Е. Л. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагност. и динам. обследования) / Е.Л. Агафонова, О.О. Григорян> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-30 : табл.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Григорян, О.О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 А 29
Аделова, А. А. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 47-51
ББК 74.3 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ТЬЮТОРЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Аннотация: Представлен опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с РАС в среду сверстников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.39 А 30
Адильжанова, М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 87-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИМИТАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИМИТАИЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА Аннотация: В рамках данного исследования рассматривается степень влияния навыка имитации на речевое развитие детей с аутизмом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 А 35
Азимова, М. Понимание вместо наказания : [об организации инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом] / М. Азимова> // Здоровье детей. - 2012. - № 9. - С. 40-44
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.39 А 35
Азова, О. И. Помочь одному ребенку с ОВЗ, и профессиональная жизнь пройдет не зря : [коррекц. работа с аут. детьми] / Азова О. И. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 6-9
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Аксенова, Т. В. Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Аксенова, О. В. Бухарина, Е. А. Осипова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 1. - С. 42-43
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Опыт работы учителей-логопедов с аутичными детьми в "Центре реабилитации ребенка".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Бухарина, О.В.; Осипова, Е.А. Найти похожие
|
>19.
|
Александрова, Л. Ю. Волонтерское сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / Александрова Л. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 47-51
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОЛОНТЕРСТВО -- МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВОЛОНТЕРЫ Аннотация: В данной статье поднимаются вопросы волонтерского сопровождения семей, занимающихся воспитанием детей с расстройствами аутистического спектра. Автором представлены наиболее эффективные формы и модель профессионально-ориентированной волонтёрской деятельности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.39 А 47
Алексеева, Людмила. Другие, но понятные : как дети с аутизмом меняют жизнь обычной школы / Л. Алексеева> // Защити ребенка !. - 2014. - № 1. - С. 7-12
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: В России дети с аутизмом фактически лишены права на полноценное школьное образование. Их либо признают необучаемыми, либо отправляют в коррекционную школу. Небольшая группа в социальной сети рассказывает о жизни школьного класса. Дневник экспериментального проекта стал площадкой для обмена опытом. Класс - непростой. Здесь занимаются самые сложные в обучении дети - аутисты.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|