Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)Ретро до 2005 года (10)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вопросы<.>
Общее количество найденных документов : 283
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.35
Я 45


    Якимова, Наталья Евгеньевна.
    Конспект игрового занятия для неговорящих детей с нарушением интеллекта "Незнайка во Фруктовом городе" / Якимова Н. Е. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 86-89
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.35
Я 44


    Якель, Верника Ивановна.
    План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 85-87
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
Э 74


    Эрбист, Любовь Леонидовна.
    Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на учебный год / Эрбист Л. Л., Бастрыкина Г. А., Сидорова Н. Н. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 22-25
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бастрыкина, Галина Анатольевна; Сидорова, Наталья Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.03(2)
Э 53


    Эльконин, Д. Б.
    Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 19-28 . - Здесь же: даны краткие биогр. сведения. -
ББК 74.03(2) + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭЛЬКОНИН Д. Б. -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Эдельсон, С. М.
    Научные вопросы, связанные с биологией аутизма / С. М. Эдельсон // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 10-14
ББК 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИСТЫ -- РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ -- ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКИЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПАТОЛОГИИ -- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- БИОЛОГИЯ АУТИЗМА -- СОПУТСТВУЮЩИЕ ПАТОЛОГИИ
Аннотация: В статье представлен обзор основных тем, обсуждаемых в настоящее время в сообществе исследователей аутизма: распространённость, соотношение мужчин и женщин, диагностика, генетические и факторы окружающей среды, неврология, медицинские и сопутствующие патологии, обработка сенсорной информации и поведение. Статья завершается обсуждением перспектив исследований в области аутизма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
Т78.3
Щ 46


    Щелупанова, И.
    Тактильная книга: вопросы методики / И. Щелупанова // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 37-44
ББК Т78.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
Ш 97


    Шутова, Ирина /Юрьевна.
    Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Шутова И. Ю., Герасимова О. И. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 92-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Герасимова, Ольга Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
88.8
Ш 96


    Шумакова, Н. Б.
    Диалог и развитие исследовательской активности ребенка / Н. Б. Шумакова // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 40-50
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДИАЛОГ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЬ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Шулекина, Ю. А.
    Актуальные вопросы изучения смыслового восприятия с позиций современной логопедии / Шулекина Ю. А. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 18-24.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
Ш 64


    Шубина, Ксения Александровна.
    Ритмическое занятие "Круг" с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Шубина К. А. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 83-85
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Шмелев, Николай.
    Жестовый язык вернулся на ТВ / Н. Шмелев ; вопросы задавал Геннадий Тихенко // В едином строю. - 2020. - № 6. - С. 8-9
ББК 60.993.3-357

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДВ ПО СЛУХУ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- СУРДОПЕРЕВОДЧИКИ
Аннотация: Русский жестовый язык на телевидении.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.3
Ш 70


    Шляпина, Марина Владимировна.
    Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / Шляпина М. В. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 44-55
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ПРОЕКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
57.336.1-5
Ш 64


    Шитиков, Т. А.
    Вопросы реабилитации посткомоционных дисфункций у детей и подростков / Т. А. Шитиков // Детская и подростковая реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 30-35
ББК 57.336.1-5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ПОСТКОМОЦИОННЫЙ СИНДРОМ -- КРАНИО-САКРАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ -- МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОСТКОМОЦИОННЫЕ ДИСФУНКЦИИ
Аннотация: В статье описано клиническое действие мануальных терапевтических техник у пациентов с посткомоционной дисфункцией. Подтверждена эффективность и безопасность мануально-терапевтических техник в реабилитации группы из 75 пациентов. Доказан терапевтический эффект на различных стадиях последствий травм головы, что подтверждает целесообразность максимально раннего применения мануальных техник в реабилитации детей после травм головы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74р
Ш 55


    Шибанова, Н. М.
    Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. М. Шибанова // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
Т74.331
Ш 55


    Шибалова, Лариса Владимировна.
    Дидактическое пособие "Развивающий жилет" как средство развития зрительного восприятия, мелкой моторики, ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения / Шибалова Л. В., Поздеева Л. Л. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 89-92
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Поздеева, Лариса Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Ш 12


    Шабалина, Надежда Николаевна.
    Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе расширения словаря и формирования грамматического строя речи / Шабалина Н. Н. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 26-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АЛАЛИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
88.48
Ч-92


    Чупров, Л. Ф.
    Задержка психического развития и пограничные вопросы: краткий терминологический словарь / Л. Ф. Чупров // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 111-123
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ЭТИМОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Чижикова, Е. О.
    Вопросы-ответы / Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 95-96.
ББК 74.3к1

Кл.слова (ненормированные):
ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ -- ЛОГОПЕДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Аннотация: Даются ответы юриста на вопросы о количестве обучающихся на ставки логопеда и социального педагога и о получении СПО лицом с УО.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14.
ББК 74.35
Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР
   ФГОС для обучающихся с ОВЗ--Школьники с умственной отсталостью

   Особые образовательные потребности

   Программы--Специальная индивидуальная программа развития

   Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СИПР -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПОСЕЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с ТМНР в контексте ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями). Особое внимание автор уделяет разработке специальной индивидуальной образовательной программы развития как необходимого условия образования обучающихся с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29081 677
Электронный каталог АКСБ3541617
Ретро до 2005 года704397
Аналитика23859614
БД периодических изданий3130
БД книг на флэш-картах667374
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС182141
БД «ПРОФЕССИЯ»7163
По видам поиска
Стандартный 69 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 22450 -
Число посетителей
Всего - 677
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)