Поисковый запрос: <.>K=вопросы<.> |
Общее количество найденных документов : 283
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Я 45
Якимова, Наталья Евгеньевна. Конспект игрового занятия для неговорящих детей с нарушением интеллекта "Незнайка во Фруктовом городе" / Якимова Н. Е.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 86-89
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Я 44
Якель, Верника Ивановна. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 85-87
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Э 74
Эрбист, Любовь Леонидовна. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на учебный год / Эрбист Л. Л., Бастрыкина Г. А., Сидорова Н. Н.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 22-25
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бастрыкина, Галина Анатольевна; Сидорова, Наталья Николаевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Э 53
Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Б. Эльконин> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 19-28
. - Здесь же: даны краткие биогр. сведения. - ББК 74.03(2) + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭЛЬКОНИН Д. Б. -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эдельсон, С. М. Научные вопросы, связанные с биологией аутизма / С. М. Эдельсон> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 10-14
ББК 57.336.145.2
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИСТЫ -- РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ -- ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКИЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПАТОЛОГИИ -- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- БИОЛОГИЯ АУТИЗМА -- СОПУТСТВУЮЩИЕ ПАТОЛОГИИ Аннотация: В статье представлен обзор основных тем, обсуждаемых в настоящее время в сообществе исследователей аутизма: распространённость, соотношение мужчин и женщин, диагностика, генетические и факторы окружающей среды, неврология, медицинские и сопутствующие патологии, обработка сенсорной информации и поведение. Статья завершается обсуждением перспектив исследований в области аутизма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т78.3 Щ 46
Щелупанова, И. Тактильная книга: вопросы методики / И. Щелупанова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 37-44
ББК Т78.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 97
Шутова, Ирина /Юрьевна. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Шутова И. Ю., Герасимова О. И.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 92-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Герасимова, Ольга Ивановна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 96
Шумакова, Н. Б. Диалог и развитие исследовательской активности ребенка / Н. Б. Шумакова> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 40-50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЬ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шулекина, Ю. А. Актуальные вопросы изучения смыслового восприятия с позиций современной логопедии / Шулекина Ю. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 18-24.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 64
Шубина, Ксения Александровна. Ритмическое занятие "Круг" с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Шубина К. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 83-85
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмелев, Николай. Жестовый язык вернулся на ТВ / Н. Шмелев ; вопросы задавал Геннадий Тихенко> // В едином строю. - 2020. - № 6. - С. 8-9
ББК 60.993.3-357
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДВ ПО СЛУХУ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- СУРДОПЕРЕВОДЧИКИ Аннотация: Русский жестовый язык на телевидении.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 70
Шляпина, Марина Владимировна. Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / Шляпина М. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 44-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ПРОЕКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.336.1-5 Ш 64
Шитиков, Т. А. Вопросы реабилитации посткомоционных дисфункций у детей и подростков / Т. А. Шитиков> // Детская и подростковая реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 30-35
ББК 57.336.1-5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ПОСТКОМОЦИОННЫЙ СИНДРОМ -- КРАНИО-САКРАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ -- МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОСТКОМОЦИОННЫЕ ДИСФУНКЦИИ Аннотация: В статье описано клиническое действие мануальных терапевтических техник у пациентов с посткомоционной дисфункцией. Подтверждена эффективность и безопасность мануально-терапевтических техник в реабилитации группы из 75 пациентов. Доказан терапевтический эффект на различных стадиях последствий травм головы, что подтверждает целесообразность максимально раннего применения мануальных техник в реабилитации детей после травм головы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Ш 55
Шибанова, Н. М. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. М. Шибанова> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Ш 55
Шибалова, Лариса Владимировна. Дидактическое пособие "Развивающий жилет" как средство развития зрительного восприятия, мелкой моторики, ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения / Шибалова Л. В., Поздеева Л. Л.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 89-92
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Поздеева, Лариса Леонидовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 12
Шабалина, Надежда Николаевна. Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе расширения словаря и формирования грамматического строя речи / Шабалина Н. Н.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 26-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АЛАЛИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ч-92
Чупров, Л. Ф. Задержка психического развития и пограничные вопросы: краткий терминологический словарь / Л. Ф. Чупров> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 111-123
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ЭТИМОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чижикова, Е. О. Вопросы-ответы / Е. О. Чижикова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 95-96.
ББК 74.3к1
Кл.слова (ненормированные): ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ -- ЛОГОПЕДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: Даются ответы юриста на вопросы о количестве обучающихся на ставки логопеда и социального педагога и о получении СПО лицом с УО.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14.
ББК 74.35 Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР ФГОС для обучающихся с ОВЗ--Школьники с умственной отсталостью Особые образовательные потребности Программы--Специальная индивидуальная программа развития Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СИПР -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПОСЕЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с ТМНР в контексте ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями). Особое внимание автор уделяет разработке специальной индивидуальной образовательной программы развития как необходимого условия образования обучающихся с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3 Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|