Поисковый запрос: <.>K=вопросы<.> |
Общее количество найденных документов : 283
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 14
Багринцева, Наталья Викторовна. Игровые приемы в работе логопеда: логопедическое пособие "Звуковой теремок" / Багринцева Н. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.261 Б 44
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 76-81
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПРОБЛЕМНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА -- ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.336.1-5 Ш 64
Шитиков, Т. А. Вопросы реабилитации посткомоционных дисфункций у детей и подростков / Т. А. Шитиков> // Детская и подростковая реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 30-35
ББК 57.336.1-5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ПОСТКОМОЦИОННЫЙ СИНДРОМ -- КРАНИО-САКРАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ -- МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОСТКОМОЦИОННЫЕ ДИСФУНКЦИИ Аннотация: В статье описано клиническое действие мануальных терапевтических техник у пациентов с посткомоционной дисфункцией. Подтверждена эффективность и безопасность мануально-терапевтических техник в реабилитации группы из 75 пациентов. Доказан терапевтический эффект на различных стадиях последствий травм головы, что подтверждает целесообразность максимально раннего применения мануальных техник в реабилитации детей после травм головы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Г 68
Горелова, Марина Александровна. Проект "Поймай радугу": мини-чудеса своими руками / Горелова М. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 84-85
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТА -- РАДУГА (ТЕМА) Аннотация: Проект "Поймай радугу" был реализован с подгруппой детей 4-5 лет, имеющих функциональные расстройства зрения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.991.3-36 З-17
Зайцева, М. А. Помощь детям в ситуации судебного спора родителей / М. А. Зайцева> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 64-69.
ББК 60.991.3-36 Рубрики: Семейное право--Судебная практика Судебно-психологическая экспертиза--Гражданско-правовые вопросы Развод--Социально-психологические исследования Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СУДЕБНЫЕ СПОРЫ -- РАЗВОД РОДИТЕЛЕЙ -- ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ -- ОГРАНИЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 41
Тимощенко, Е. Г. Актуальные вопросы комплексной нейрореабилитации детей с последствиями локальных поражений мозга на примере преодоления лексико-грамматических нарушений / Тимощенко Е. Г.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 91-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 88
Арчелова, Юлия Николаевна. Логопедическая работа с безречевыми дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Арчелова Ю. Н., Цыремпилова М. Д.-Ц., Грошенкова В. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 3-7
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Б (ЗВУК) -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Цыремпилова, Милена Даши-Цыреновна; Грошенкова, Виктория Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 35-43
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зенченко, И. В.; Тарасова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, метод. рекомендации / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 34-43
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зенченко, Н. В.; Тарасова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи : [дошкольники с ЗПР] / Козырева О. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 46-55
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИТЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 У 89
Уханов, Александр Витальевич. Применение методов функциональной диагностики у детей с задержкой формирования речи. Желательный диагностический стандарт / Уханов А. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 90-96
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),3р В 74
Вопросы социальной защиты населения в контексте преподавания медицинской экспертизы> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 35-38
ББК 51.1(2),3р
Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНСКИЕ ЭКСПЕРТЫ -- МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- ВРАЧИ-ЭКСПЕРТЫ -- ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- БОЛЬНЫЕ -- ИНВАЛИДЫ Аннотация: Для определения подходов к преподаванию вопросов медицинской экспертизы предложена модель экспертного процесса, которая характеризует состояние здоровья пациента как основной фактор формирования потребности в отдельных видах медицинской экспертизы. Исходя из опыта преподавания вопросов медицинской экспертизы определены основные проблемы педагогической деятельности в системе последипломного обучения врачей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 25
Свободина, Н. Сто вопросов для взрослых : [рекомендации логопеда родителям] / Н. Свободина> // Здоровье детей. - 2010. - 28-32. - С. № 21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ -- ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 З-88
Зотова, Е. Инклюзия: вопросы пока без ответов / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2010. - № 9/10. - С. 9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),3 А 43
Актуальные вопросы медико-социальной экспертизы на современном этапе / С. Н. Пузин [и др.]> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2015. - Т. 18, № 4. - С. 4-7. - нет в фонде АКСБ
ББК 51.1(2),3 Рубрики: Медико-социальная экспертиза Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пузин, С.Н.; Меметов, С.С.; Балека, Л.Ю.; Кузнецова, Е.А.; Мутева, Т.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 48
Ткачева, В. В. Некоторые вопросы психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с нарушениями развития в системе инклюзивного образования / Ткачева В. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 80-86
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса оказания специальной помощи семьям детей с ОВЗ, интегрируемым в образовательное пространство для совместного обучения с нормально развивающимися детьми; автор раскрывает отдельные этапы работы специалистов, направленной на преодоление трудностей, возникающих как у детей с ОВЗ, так и у сопровождающих их родителей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 79
Кремлякова, Анна Юрьевна. Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 60-72
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- МУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОПРОСНИК Т. АХЕНБАХА -- ОПРОСНИКИ Аннотация: Речевой негативизм, или мутизм - это полное или частичное отсутствие речевого общения с окружающими при сохранной способности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 30
Кац, А. М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / А. М. Кац> // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 5-16.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование--Правовые вопросы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ (ЗАКОН) -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЕ БЛАГО -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Для школ наступает фаза активного внедрения новых норм закона "Об образовании в РФ" в практику. Предстоит пересмотреть содержание уставов школ, заново сформировать базу локальных нормативных актов, по-новому в соответствии с нормами закона организовать систему управления и определенным образом перестроить отношения школ с учениками и их родителями (законными представителями).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.58 П 58
Попова, И. Н. Актуальные вопросы организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И. Н. Попова> // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 28-34
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51,1(2),3 К 68
Коробов, М. В. Организационно-правовые вопросы совершенствования контрольной функции главных бюро медико-социальной экспертизы за деятельностью бюро / М. В. Коробов, И. А. Дубинина, И. В. Деденева> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2012. - № 4. - С. 37-40
ББК 51,1(2),3
Кл.слова (ненормированные): МСЭ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ Аннотация: Изучены основные организационно-правовые вопросы осуществления главными бюро субъектов РФ контроля деятельности бюро, а также соотношение фактического состояния данного раздела работы положениям принятого Административного регламента. Отмечена недостаточная нормативно-правовая база для проведения освидетельствования в порядке контроля. высказаны предложения по улучшению нормативно-правового обеспечения этого вида деятельности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дубинина, И. А.; Деденева, И. В. Найти похожие
|
|
|