Поисковый запрос: <.>K=гимнастика<.> |
Общее количество найденных документов : 653
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т74.330.055 Р 78
Ростомашвили, Л. Н. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения / Л. Н. Ростомашвили> // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [18-84]
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- МЕТОДИКА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОХРАННЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ВЫНОСЛИВОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ -- БЛИЗОРУКОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: Л1/2023/1 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2023г. N 1
Содержание: Самсонова А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. - С.4-9 Красникова А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. - С.10-13 Янченкова И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н. - С.14-19 Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - С.20-27 Ширяева Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д. - С.28-32 Абрамова Е. В. Итоговое комплексное занятие в подготовительной к школе группе : Тема: "Путешествие в страну знаний" / Абрамова Е. В. - С.33-37 Растворцева Е. Ю. "Фонематическая переменка" авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. - С.38-43 Сенникова Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. - С.43-47 Страхова Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н. - С.48-52 Вальчук Н. П. Русская народная словесная игра "Барыня" как средство развития выразительности речи детей старшего возраста / Вальчук Н. П. - С.53-55 Аменова Г. К. Логопедические игры в песочной стране / Аменова Г. К. - С.56-61 Дронова О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. - С.62-71 Деева Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. - С.72-80 Федотова О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. - С.81-83 Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., О. И. Максимова. - С.84-90 Кочукова М. Н. Развитие интереса детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы методом "Сторисек" / Кочукова М. Н. - С.90-92 Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития "Путешествие в зимний лес" / Субботина Н. Н., Хаертдинова Г.Т., Муллина Р. А. [и др.]. - С.93-97 Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один". "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.97-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| 74.37 С 14
Садовникова, Н. Н. "Речевое дыхание у дошкольников" : мастер-класс по взаимодействию с родителями / Садовникова Н. Н., Александрова С. Е.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 79-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлена работа по формированию речевого дыхания дошкольников посредством логопедических игр и дыхательных упражнений. Отмечается, что проведение дыхательной гимнастики в значительной мере повышает качество речи воспитанников. Представлен опыт работы по взаимодействию специалистов и родителей в данной области.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Александрова, С. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Д 69
Дорофеева, Л. В. Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 73-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: С каждым годом логопеды ДОО отмечают значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. Все чаще в группах раннего возраста можно встретить неговорящего ребенка с задержкой речевого развития. В статье представлено мероприятие, направленное на педагогическое информирование родителей о профилактике и коррекции задержки речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулькина, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 М 87
Мошнина, О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- Р (ЗВУК) -- РЬ (ЗВУК) Аннотация: Практические рекомендации по исправлению нарушений сонорных звуков, в первую очередь вибрантов [Р]-[Рь], на примере артикуляционного упражнения "Борьба".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Г 67
Горбунова, Е. В. LEGO-лого гимнастика для дошкольников с речевыми нарушениями / Горбунова Е. В., Лемеш Е. В.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 29-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГО -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования конструирования для формирования правильного произношения путем моделирования упражнений логопедической гимнастики. Описаны методы и приемы, способствующие повышению мотивации при выполнении артикуляционной гимнастики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лемеш, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| > Шифр: Л3/2023/4 Логопед 2023г. N 4
Содержание: Танцюра, С. Ю. Все начинается с мечты : раскрытие талантов детей с ограниченными возможностями здоровья в Центре социальной интеграции Дианы Гурцкая / С. Ю. Танцюра. - С.6-11 Смольянинова Е. М. Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе : для детей старшей группы с ТНР / Смольянинова Е. М., Чивилина Л. А.\. - С.12-17 Елагина Ф. Р. Диагностика дыхания у дошкольников / Елагина Ф. Р. - С.18-22 Сидорова Н. И. Проектная деятельность учителя-логопеда в ДОО, направленная на коррекцию речи воспитанников с ОВЗ с аллергопатологией / Сидорова Н. И., Хлиманкова М. В., Егорова Н. М. - С.23-29 Горбунова Е. В. LEGO-лого гимнастика для дошкольников с речевыми нарушениями / Горбунова Е. В., Лемеш Е. В. - С.29-33 Кравченко Л. В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников : мастер-класс для педагогов / Кравченко Л. В. - С.34-41 Жесткова Л. С. Необычное путешествие по городам мира : интерактивное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Жесткова Л. С., Лузай Н. В. - С.42-49 Лебедева О. В. Логопедическое занятие по автоматизации звука [л] "В гостях у сказки "Золушка"" : для старших дошкольников / Лебедева О. В. - С.50-55 Слетова И. И. Путешествие в страну "ГовориЯ" : инливидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТНР / Слетова И. И. - С.56-59 Потапова Т. С. Интерактивное мероприятие по краеведению для детей с ТНР / Потапова Т. С. - С.60-64 Быкова Т. А. Игровое логопедическое пособие "Конструктор-тренажер "Нейроладошки"" / Быкова Т. А. - С.65-73 Лещева О. А. Педагогический проект "АБВГДейка": взаимодействие с родителями по обучению детей грамоте / Лещева О. А. - С.74-81 Мызникова Л. А. формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А. - С.82-94 Семерикова Е. К. Путешествие в страну "Умных игр" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет / Семерикова Е. К. - С.96-100 Погодицкая Л. Н. Социальная история в работе с детьми с РАС / Погодицкая Л. Н. - С.101-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>9.
|
Морозова, А. Ю. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР / А. Ю. Морозова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 39-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Шупикова, В. С. Музыкальная деятельность в ДОУ как средство социальной адаптации и интеграции детей со сложным дефектом / В. С. Шупикова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 26-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|