Поисковый запрос: <.>K=графомоторные навыки<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бабинова, Н. В. Педагогический проект в коррекционной работе / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 48-51
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогические проекты -- речевые нарушения -- недоразвитие речи -- дидактические игры -- творческие задания -- проектная деятельность -- коррекционная работа -- графомоторные навыки -- пальчиковые игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 28-36
ББК 74.37
Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Й (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- БУКВЫ -- ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлен вариант организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста с целью формирования предпосылок к обучению грамоте, в частности, ознакомлению с буквами и звуками. Занятие построено в форме игры-соревнования с учетом возрастных и физиологических особенностей детей с ТНР подготовительной к школе группы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 В 99
Вязовик, Т. М. Патриотическое воспитание в работе учителя-логопеда на основе творчества П. П. Бажова / Вязовик Т. М.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 85-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БАЖОВ ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ (ПИСАТЕЛЬ) -- ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Данная статья ориентирована на требования ФГОС дошкольного образования, предполагающего патриотический характер воспитания, приоритет общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности, любви к Родине, к "малой " родине. Автор приводит пример, как можно интегрировать реализацию этих направлений и задач по развитию языковой системы у детей старшего дошкольного возраста через знакомство со сказами уральского писателя П. П. Бажова.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Р 17
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 35-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 К 93
Курохтина, Л. В. Развитие графомотрных навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта / Курохтина Л. В.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 82-86
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: В данной статье представлены направления работы по развитию графомоторных навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта, описаны упражнения на формирование ощущений, моторики и подготовку руки к письму.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 С 45
Скребец, Т. В. Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Скребец Т. В., Полякова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 73-77.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: Данная статья посвящена изучению состояния сформированности графомоторных навыков у учащихся первого класса. Автором представлены результаты диагностики уровня сформированности данных навыков у детей обозначенной категории.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Полякова, Н. В. Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Л 47
Леонова, С. В. Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- МДР -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕРИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ Аннотация: В статье представлены результаты изучения состояния графомоторных навыков у детей с МДР. Анализ фактического материала показал особенности зрительно-моторной координации у экспериментальной группы школьников, трудности овладения графическими навыками. Полученные данные свидетельствуют о необходимости проведения специально направленной работы на развитие у детей с МДР серийной организации движений, моторных функций, зрительно-пространственного восприятия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лукьянова, И. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Дмитриева, Н. А. Формирование графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях / Дмитриева Н. А., Петрова Т. И.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 94-99
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: В данной статье представлены специфические ошибки детей с интеллектуальными нарушениями на письме, трудности воспроизведения букв, нарушения мелкой моторики. Даны коррекционные упражнения по развитию графомоторных навыков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Кузнецова, Г. В. Изобразительная деятельность как важное средство взаимодействия детей и взрослых / Г. В. Кузнецова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 41-50.
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Взаимодействие детей и взрослых имеет определяющее значение для развития детей. Оно обусловлено возрастом детей и имеет различные формы и средства. Ребёнок осваивает признаки и свойства предметного мира посредством перцептивной деятельности, тогда как взрослый показывает способы действия с предметами, привлекает ребенка к совместной игре, к взаимодействию.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.102.413 Ш 82
Шошина, Н. А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 9-17
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
|
Гладун, Л. Изучение и коррекция развития графомоторных навыков детей с ЗПР / Л. Гладун, С. Куроптева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С. 63-70
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования графомоторных навыков дошкольников. Названы характерные трудности их формирования у детей с ЗПР, выделены их причины. Авторы дают обоснование методическим рекомендациям по осуществлению коррекционной деятельности, практическим воплощением которых является рабочая тетрадь. Представлен комплекс упражнений, даны методические комментарии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Куроптева, С. Найти похожие
|
>12.
| 74.37 С 12
Саблева, А. С. Нейрокоррекция графомоторных нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С., Васильева А. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 4-8
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Аннотация: В статье приводятся статистические данные о распространенности нарушений письменной речи, раскрывается проблема развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность нейропсихологического подхода в исследовании и формировании графомоторных навыков у будущих первоклассников, имеющих тяжелые нарушения речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васильева, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.102.41 Ш 82
Шошина, Н. А. Лабиринты / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 63-66
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ-ЛАБИРИНТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
|
Зак, Г. Г. Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеев> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 21-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Обосновывается актуальность разработки индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 В 67
Волковская, Т. Н. Система коррекционной работы по преодолению нарушений функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе / Волковская Т. Н., Сучкова О. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 22-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ПИСЬМА -- МИНИМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сучкова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Сухонина, Н. И. Подготовка руки к письму у детей со стертой псевдобульбарной дизартрией / Сухонина Н. И.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 20-26 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Соколова, Н. В.. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 42-49
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Кудрова, Т. И. Фонематическое восприятие и письмо / Кудрова Т.И.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 22-27 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПИСЬМО -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Коноваленко, С. В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх / С. В. Коноваленко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 13-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ЧИСЛОВЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ДИФФЕРКНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РАВНОВЕСИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Авторы статьи предлагают упражнения, оказывающие существенную помощь в работе с детьми с дисграфией, дислексией, дискалькулией.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Т 52
Толстова, Н. П. Игры с кинетическим песком в практике логопеда / Толстова Н. П., Потеева А. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 50-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|