Поисковый запрос: <.>K=группы компенсирующей направленности<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ж 42
Жданова, Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Составление рассказа "Весна" / Жданова Т. Н., Максимова О. И.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ВЕСНА (ЛЕКС. ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Максимова, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ж 42
Жданова, Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., Максимова О. И.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 84-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Максимова, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 68
Волобуева, М. Ю. Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / Волобуева М. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 50-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье описывается опыт внедрения инновационных технологий в собственной практической деятельности учителя-логопеда в свете реализации ФГОС ДО с приоритетными направлениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буянова, К. В. Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в старшей группе компенсирующей направленности / К. В. Буянова, Т. Ф. Черпакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 16-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волкова, О. В. Конспект фронтального занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме "Дикие животные" / О. В. Волкова, И. П. Козлова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 42-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Козлова, И.П. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 38
Левченко, И. Ю. Дети дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в современном образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 40-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учётом особых образовательных потребностей. Описаны специальные образовательные условия качественного обучения детей с двигательными нарушениями.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Приходько, О.Г.; Гусейнова, А. А. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кесслер, Л. И. Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью / Л. И. Кесслер, Е. В. Полторацкая> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 29-30
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: Конспект занятия для дошкольников с умственной отсталостью по теме "Домашние птицы".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Полторацкая, Е.В. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 97
Шутова, Ирина /Юрьевна. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Шутова И. Ю., Герасимова О. И.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 92-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Герасимова, Ольга Ивановна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, М. А. Конспект досуга с родителями в группе для детей со сложными дефектами "Путешествие ежика в осеннем лесу" / М. А. Иванова, Е. А. Тараканова, Е. Е. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 40-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: Цель досуга - развитие коммуникативной сферы, формирование у детей положительных эмоций в процессе игр со сверстниками и взрослыми, создание ситуации удовлетворения своими действиями в играх.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Тараканова, Е.А.; Степанова, Е.Е. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исламова, Т. А. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР как ресурсная группа для включения детей с ОВЗ в общеразвивающие группы / Т. А. Исламова, И. Н. Сушицкая> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 10. - С. 63-65
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ТОЛЕРАНТНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Описание работы над проектом по созданию группы для детей с ЗПР с целью подготовки таких детей к инклюзии в общеразвивающие группы ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сушицкая, И.Н. Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Т. А. Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Квест-игра "В поисках пешеходного перехода" / Т. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 48-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПДД (ТЕМА) -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КВЕСТЫ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Целью мероприятия является систематизация полученных знаний по правилам дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на улицах города в игровой форме.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рогулева, И. Н. Звуки [р], [р'] в правилах дорожного движения. Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР / И. Н. Рогулева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- Р (ЗВУК) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: Целью мероприятия является повышение коммуникативной компетенции детей с помощью коррекционно-развивающей деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 46
Бенгардт, О. А. Образовательное событие в подготовительной группе компенсирующей направленности / Бенгардт О. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 106-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Автор статьи предлагает содержание занятия по формированию связной речи у детей с ОНР в нетрадиционной форме. В рамках образовательного события у дошкольников совершенствуется навык составления описательного рассказа, закрепляются знания о домашних животных, их детенышах, образе жизни, создаются условия для развития внимания, мышления, мелкой и общей моторики, для развития эмоциональной сферы детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хабарова, Т. В. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 7-13
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 96
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Современное дошкольное образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 4-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учетом особых образовательных потребностей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крикленко, О. В. Конспект экскурсии в зоомагазин с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ТНР) / О. В. Крикленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 46-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЭКСКУРСИИ -- СОБАКИ (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поздеева, Е. В. Организация работы с родителями в группе специальной компенсирующей направленности для детей с ЗПР / Е. В. Поздеева, А. В. Свешникова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крикленко, О. В. Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности в форме квест-игры "По морям, по волнам с Бонифацием" : [с участием логопеда] / О. В. Крикленко> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 42-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СЦЕНАРИИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- КВЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- МОРЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фалева, А. С. Методическая разработка мероприятия для родителей в форме квест-игры "Вместе с мамой" : [в группе компенсирующей направленности] / А. С. Фалева, Е. В. Борисова, Ю. Е. Жукова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 61-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КВЕСТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕНЬ МАТЕРИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Борисова, Е.В.; Жукова, Ю.Е. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шарапова, Е. В. Интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей в условиях разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 39-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ОСЕНЬ (ТЕМА) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: Таблицы перспективного планирования работы воспитателей на текущий период во всех образовательных областях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|