Поисковый запрос: <.>K=группы компенсирующей направленности<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 М 22
Мамаева, Н. Л. Фронтальное занятие "Волшебный кристалл" по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности / Н. Л. Мамаева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 89-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 М 69
Михеева, Е. Н. Формирование навыков речевого общения у дошкольников : [дети с нарушениями интеллекта] / Е. Н. Михеева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 154-177
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БУКВА И -- ЗВУК И -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 А 44
Акулич, А. А. Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе : [дети с ЗПР] / А. А. Акулич> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 194-197
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Г 38
Германовичене, Е. Н. Сценарий родительского собрания "Давайте узнавать вместе" в группе компенсирующей направленности [для детей с нарушениями речи] / Е. Н. Германовичене> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 3. - С. 65-67.
ББК 74.37 Рубрики: Родительские собрания--Дошкольные учреждения Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Крикленко, О. В. Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности в форме квест-игры "По морям, по волнам с Бонифацием" : [с участием логопеда] / О. В. Крикленко> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 42-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СЦЕНАРИИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- КВЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- МОРЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Р 59
Рогова, Е. В. Социализация дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР / Е. В. Рогова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 84-87.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Социализация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Г 96
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Современное дошкольное образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 4-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учетом особых образовательных потребностей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 68
Волобуева, М. Ю. Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / Волобуева М. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 50-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье описывается опыт внедрения инновационных технологий в собственной практической деятельности учителя-логопеда в свете реализации ФГОС ДО с приоритетными направлениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Максимовская, С. В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С. В. Максимовская> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 38-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- УЧАСТКИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- СНЕГ (ТЕМА) -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВОРНИК (ПРОФЕССИЯ) -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.3 К 73
Котельникова, Е. А. Сказочный терем "Золушка" : [дет. сад комбиниров. вида] / Котельникова Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 С 16
Сальникова, Т. Г. Реализация ФГОС: создание условий доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Сальникова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 53-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Опыт логопедической коррекционной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм. Методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 206-229
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Хабарова, Т. В. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 7-13
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
|
Хабарова, Т. В. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 11-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: Описание разработки адаптированной образовательной программы дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.35 П 37
Плахова, Е. И. Развитие познавательных процессов у дошкольников с ЗПР в игровой деятельности / Е. И. Плахова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 129-136
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 К 90
Кулакова, Л. Развиваем речь детей-дошкольников / Л. Кулакова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 20-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Заявленный стандартом дошкольного образования новый подход к организации образовательного процесса предполагает переход на качественно новый уровень деятельности дошкольной образовательной организации, поиск новых форм взаимодействия в триадном общении "педагог - родитель - ребенок". В статье опытом организации такого взаимодействия делится педагог-логопед группы компенсирующего вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Дмитричева, Н. С. Психолого-педагогическая помощь детям с ОНР в процессе адаптации к условиям компенсирующих групп ДОО / Н. С. Дмитричева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 9-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ГРУППЫ -- ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Жигалова, Н. Ю. Проектный метод в компенсирующей группе детского сада : [логопед. группа] / Н. Ю. Жигалова, С. Д. Собылинская> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 19-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРАНСПОРТ (ТЕМА) -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Гладышева, И. В. Проект по взаимодействию учителя-логопеда с семьями воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности "Вместе весело шагать" / И. В. Гладышева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 31-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ПРОЕКТЫ -- ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ Аннотация: Данный проект направлен на оптимизацию коррекционно-образовательного процесса развития детей с ОНР через выстраивание стратегии активного сотрудничества учителя-логопеда и семьи в условиях ФГОС ДО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.37 П 78
Программа "Росинка": индивидуально-комплексный оздоровительный подход в работе по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 11-20
. - продолж. след.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): "РОСИНКА" (ПРОГРАММА) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|