Поисковый запрос: <.>K=группы компенсирующей направленности<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-48
Черкашина, Ю. А. Веселые говорушки : инклюзивный театр в детском саду / Черкашина Ю. А., Маркова Л. В., Алехина А. М.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 22-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ТЕАТР В ДОУ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТЕАТР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Козловская, Е. В. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Козловская Е. В., Шибаева Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 13-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шибаева, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исламова, Т. А. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР как ресурсная группа для включения детей с ОВЗ в общеразвивающие группы / Т. А. Исламова, И. Н. Сушицкая> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 10. - С. 63-65
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ТОЛЕРАНТНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Описание работы над проектом по созданию группы для детей с ЗПР с целью подготовки таких детей к инклюзии в общеразвивающие группы ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сушицкая, И.Н. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щелкогонова, Е. Н. День открытых дверей : Взаимодействие специалистов в коррекционной работе : [ДОУ для детей с нарушениями зрения и речи] / Е. Н. Щелкогонова, Н. Р. Иванова, А. М. Тверитина> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 20-30
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ -- ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фалева, А. С. "Дерево Успеха". Познавательно-исследовательский проект по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста / А. С. Фалева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 8-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРАЗДНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ВИКТОРИНЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 38
Левченко, И. Ю. Дети дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в современном образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 40-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учётом особых образовательных потребностей. Описаны специальные образовательные условия качественного обучения детей с двигательными нарушениями.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Приходько, О.Г.; Гусейнова, А. А. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корягина, И. И. Дошкольное образование в Ивановской области : [в т. ч. ДОУ компенсирующего вида] / Корягина И. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 4. - С. 4-9.
ББК 74.1 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рогулева, И. Н. Звуки [р], [р'] в правилах дорожного движения. Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР / И. Н. Рогулева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- Р (ЗВУК) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: Целью мероприятия является повышение коммуникативной компетенции детей с помощью коррекционно-развивающей деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириленко, Л. Играем в математику : занятие по русской народной сказке "Гуси-лебеди" с детьми средней группы компенсирующей направленности / Л. Кириленко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 9-11
ББК 74.3 + 74.102.13
Кл.слова (ненормированные): группы компенсирующей направленности -- обучение математике -- развитие математических представлений -- сценарии математических занятий -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 29
Селютина, И. С. Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ДЦП группы компенсирующей направленности / Селютина И. С.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 92-100
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- СОЧЕТАННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ИПС -- АДАПТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 В 27
Великанова, Е. С. Индивидуальные тифлопедагогические карты / Е. С. Великанова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 126-130
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сережкина, Н. Г. Интеграция в системе работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР / Н. Г. Сережкина, Е. А. Шестакова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 1. - С. 44-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ООД -- НАРОДЫ СЕВЕРА (ТЕМА) -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Статья предлагает в качестве примера конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шестакова, Е.А. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шарапова, Е. В. Интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей в условиях разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 39-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ОСЕНЬ (ТЕМА) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: Таблицы перспективного планирования работы воспитателей на текущий период во всех образовательных областях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буянова, К. В. Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в старшей группе компенсирующей направленности / К. В. Буянова, Т. Ф. Черпакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 16-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 73
Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда?" : Интегрир. занятие с детьми подгот. к шк. группы компенсирующей направленности / Л. Г. Ступикова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОСУГИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 96
Гусева, Н. Н. Искусство сотрудничества с семьей : [группа компенсирующей направленности] / Н. Н. Гусева, С. В. Хлопушина, А. А. Потапова> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 36-37.
ББК 74.3 Рубрики: Дошкольные учреждения--Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЯМИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хлопушина, С.В.; Потапова, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 48
Шептур, В. И. Использование динамической электромиостимуляции в работе с детьми с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности / Шептур В. И.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 82-86
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОМИОСТИМУЛЯЦИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТЯИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЭНС-ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье содержится описание индивидуального логопедического занятия для детей с дизартрией в старшей группе с использованием метода динамической электромиостимуляции.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 3-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 72
Нищева, Н. В. Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 19-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Аннотация: В настоящей статье по просьбе читателей представлено комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Первый период работы: сентябрь, октябрь, ноябрь).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, М. А. Конспект досуга с родителями в группе для детей со сложными дефектами "Путешествие ежика в осеннем лесу" / М. А. Иванова, Е. А. Тараканова, Е. Е. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 40-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: Цель досуга - развитие коммуникативной сферы, формирование у детей положительных эмоций в процессе игр со сверстниками и взрослыми, создание ситуации удовлетворения своими действиями в играх.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Тараканова, Е.А.; Степанова, Е.Е. Найти похожие
|
|
|