Поисковый запрос: <.>K=дифференцированный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 Ф 36
Феклистова, И. В. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мусалов, А. Х. Найти похожие
|
>2.
| 60.993 Ж 68
Жигарева, Н. П. Теоретическое обоснование реабилитации инвалидов в условиях психоневрологических интернатов / Н. П. Жигарева, Н. Ф. Дементьева> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 24-27
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дементьева, Н. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 П 44
Подхалюзина, Л. И. Реализация принципа дифференцированного подхода к профилактике дизогентогенеза звуковой стороны речи у дошкольников в процессе комплексного педагогического воздействия в условиях массового детского сада / Л. И. Подхалюзина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 265-273
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИЗОНТОГЕНЕЗА -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МАССОВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Лифанова, Т. М. Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 24-32.
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- ФГОС -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлены теоретическое обоснование и разработка, а также внедрение в практику коррекционной системы работы, включающей создание специальных педагогических условий для осуществления дифференцированного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями АООП.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соломина, Елена Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Короткова, Н. А. Поблема дифференцированного подхода к образовательному процессу в детском саду / Н. А. Короткова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 2-5.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЙ САД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Изаак, С. И. Планирование учебных занятий с учетом особенностей антропометрического статуса школьников г. Иркутска / С. И. Изаак, В. Ю. Лебединский, И. Ю. Сидорова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 84-89
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС -- УЧАЩИЕСЯ Г. ИРКУТСКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебединский, В. Ю.; Сидорова, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Б 48
Бердникович, Е. С. Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте / Е. С. Бердникович, О. С. Орлова, Д. В. Уклонская> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 20-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДИАГНОЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОГНОЗ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматриваются понятия "персонификация", "персонализированная медицина", "индивидуальный" и "дифференцированный" подходы с позиции восстановительного обучения взрослых пациентов с нарушениями речи, голоса и когнитивным дефицитом. Особое внимание в статье уделено междисциплинарности как специфической форме организации научного знания, базирующейся на связях между различными дисциплинами и технологиями, обеспечивающими эффективное решение комплексных проблем. Авторы подчеркивают значимость медико-биологического и психолого-педагогического направлений реабилитации, дополняющих друг друга и органически сочетающихся в процессе их взаимодействия с индивидуальным, дифференцированным подходами. Обоснована необходимость применения персонифицированного подхода, позволяющего опереться на внутренние ресурсы личности взрослого обучающегося, для разработки практических программ восстановления речи и голоса.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Бутко, Г. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Бутко Г. А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 33-57 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ЗАКАЛИВАНИЕ -- ГИДРОТЕРАПИЯ -- ТЕРМОТЕРАПИЯ -- ФИТОТЕРАПИЯ -- МОТОРИКА -- ПСИХОМОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Антропов, А. П. Научно-методические принципы построения нового учебника математики / А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 83-88.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ходот, А.Ю.; Ходот, Т.Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.39 Н 18
Нажимаем на звонок - начинается урок [Электронное издание] / Л. Лаппо [и др.]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 35-39.
ББК 74.39 Рубрики: Дети с церебральным параличом--Обучение письменной речи Письменная речь у детей Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОМАССАЖ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ Аннотация: С начала обучения дети с ДЦП испытывают трудности при освоении письменной речи, а низкий уровень навыков письма является одной из главных причин неуспеваемости. Как помочь ребенку избежать проблем и предупредить ряд ошибок в его тетрадях? Представлен опыт коррекционной работы по формированию предпосылок к овладению письмом у младших школьников с ДЦП.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лаппо, Л.; Бакарченко, Е.; Шумкина, М.; Белова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 К 89
Куклина, Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Д. А. Куклина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 71-76.
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В данной статье автором представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации города Москвы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.3 К 89
Куклина, Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 71-76
ББК 74.3 Рубрики: москва Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: В данной статье автором представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации города Москвы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>14.
|
Белявский, Борис Викторович. К вопросу о систематике расстройств аутистического спектра как основе дифференцированного подхода к комплексному сопровождению / Б. В. Белявский, С. А. Морозов, С. С. Морозова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 6. - С. 7-14.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье рассмотрено место дифференцированного подхода в теоретическом аспекте и в комплексном сопровождении детей с РАС. Изучена возможность использования классификаций аутизма как основы дифференцированного подхода.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозов, Сергей Алексеевич; Морозова, Светлана Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.39 М 80
Морозов, С. А. К вопросу о коморбидности при расстройствах аутистического спектра / С. А. Морозов> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМОРБИДНОСТЬ -- СОПУТСТВУЮЩИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Рассмотрено явление коморбидности при расстройствах аутистического спектра как один из факторов, лежащих в основе выраженной полиморфности клинических проявлений аутизма. По данным собственного исследования, среди 628 детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития частота аутистических расстройств (40-50%) была существенно выше, чем средне популяционная (по данным Всемирной организации здравоохранения - 1%). Выделены варианты взаимосвязи аутизма и коморбидных расстройств, рассмотрены возможности использования полученных данных для реализации дифференцированного подхода к сопровождению лиц с аутизмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Дружинина, Л. А. Индивидуальный и дифференцированный подходы при организации занятий лечебной физкультурой детей с косоглазием и амблиопией / Дружинина Л. А.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2000. - № 1. - С. 40-43
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.35 Л 64
Лифанова, Т. М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 77-86
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАЗНОРОДНЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ЗАДАНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ Аннотация: На современном этапе развития специального (дефектологического) образования наблюдается тенденция к реализации личностно ориентированного подхода в образовании, всестороннему учету способностей, наклонностей и интересов каждого ребенка, поэтому одной из важнейших задач современных общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ является реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода к процессу обучения детей. Авторы выделяют 3 группы учащихся, разделенных по уровню овладения географическими знаниями, и рассматривают вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических и общеучебных знаний, осуществить дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.35 В 75
Воронкова, В. В. Дифференцированный подход к умственно отсталым школьникам в процессе обучения столярному делу / Воронкова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 41-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Данная статья посвящена обучению школьников с легкой умственной отсталостью столярному делу. Авторами представлены данные изучения возможности трудовой подготовки обучающихся 7 класса городского округа Клин, получения ими образования и трудового обучения в современных условиях.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.268.1Рус Ч-26
Чатоян, Э. Г. Дифференцированный подход к первоклассникам на уроках чтения в период обучения грамоте / Э. Г. Чатоян> // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Момот, В. А. Дифференцированный подход к оценке состояния психического здоровья и мед.-психологической реабилитации инвалидов по зрению / В. А. Момот> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 65-72
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ Аннотация: Статья посвящена вопросам дифференцированной медико-психологической помощи слепым и слабовидящим в контексте общей проблемы совершенствования комплексной реабилитации лиц, имеющих ограниченные возможности. Обсуждаются методические подходы, а также некоторые практические результаты деятельности специалистов Всероссийского центра медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|