Поисковый запрос: <.>K=дифференцированный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ВАРИАТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Дубровина, Т. И. Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Г 56
Гнеденко, Я. С. Влияние использования альтернативной и дополнительной коммуникации на смягчение поведенческих трудностей детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития / Гнеденко Я. С., Караневская О. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 65-79
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Аннотация: Исследовалась значимость образовательных тренингов и умения коммуницировать с подростками с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) для взрослых, работающих в стационарном учреждении социального обслуживания (СУСО). Представлены результаты исследования коммуникативных и поведенческих навыков детей и подростков с ТМНР и проблемным поведением, проживающих в СУСО. В исследовании приняли участие 60 сотрудников, 28 детей и подростков с ТМНР, 20 родителей особых детей. Использованы методики: оценочные листы «Список важнейших навыков общения» и «Таблица интересов», циклограмма «Обзор дня». Установлено, что у детей и подростков с ТМНР, проживающих в СУСО, отмечаются стойкие нарушения в освоении навыков, обеспечивающих основу коммуникации. Проведена работа по обучению сотрудников владению средствами альтернативной и дополнительной коммуникации и внедрению их в работу с подростками. Представлен конкретный кейс с описанием индивидуальной формы работы с девушкой, имеющей ТМНР. Показано положительное влияние этих занятий на улучшение социально-коммуникативного поведения. При дальнейших исследованиях эффективности описанной технологии ее распространение в СУСО может способствовать расширению социально-коммуникативных навыков, доступных обучающимся с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Б 24
Баранова, Н. М. Воспитанники детского дома: почему они плохо учатся / Н. М. Баранова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 78-82.
ББК 88.48 Рубрики: Воспитанники детских домов--Неуспеваемость Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 М 17
Максимова, С. Ю. Дифференцированный подход в адаптивном физическом воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Максимова> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 20-22
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена вопросам адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В ней указывается на необходимость построения коррекционно-педагогического процесса на основе дифференцированного подхода. При решении задач обучения и коррекции нарушений авторы предлагают ориентироваться на образовательные возможности детей. При решении оздоровительных задач рекомендуется учитывать наличие сочетанных заболеваний у детей. В процессе формирования двигательной базы необходимо учитывать уровень общей выносливости организма детей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Я 78
Яруничева, И. А. Дифференцированный подход в обучении произношению обучающихся с нарушениями слуха / И. А. Яруничева> // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 6-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Некрасова, Е. А. Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей / Е. А. Некрасова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 28-30
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- дифференцированный подход -- вокально-хоровой жанр -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ -- дыхание -- дикция -- ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ -- ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
| 74.35 И 46
Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 4-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией дифференцированного подхода в процессе формирования социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: дана краткая характеристика четырех уровней сформированности социальной компетентности у детей с интеллектуальной недостаточностью; определены условия, обеспечивающие эффективность формирования и развития социальной компетентности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарин, Алиция; Чеботова, Мария Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.32 О-81
Отдельнова, Н. С. Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов / Н. С. Отдельнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХО-ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Давидович, Л. Дифференцированный подход к коррекции системных нарушений речи на этапе безречия / Л. Давидович, М. Ромусик> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 71-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: В статье раскрыто современное состояние проблемы дифференцированного подхода к коррекции системных нарушений речи на этапе безречия. Данное специфическое расстройство речевого развития появляется на ранних этапах жизни ребенка. Встречается у детей с РАС и ЗПР. Нарушение может затрагивать понимание, речевоспроизведение и грамматику. Большое значение уделяется коммуникативному подходу к активизации речи неговорящих детей. Раскрыты приемы работы логопеда по развитию понимания речи при различных вариантах дизоногенеза.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ромусик, М. Найти похожие
|
>10.
|
Дифференцированный подход к нейрохирургическому лечению двигательной патологии при ДЦП / В. А. Шабалов и др.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 2. - С. 5-10
ББК 57.336.1
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: Детский церебральный паралич - тяжелое неврологическое заболевание, занимающее существенную долю в структуре детской инвалидности. Спастический синдром и гиперкинезы значительно ухудшают качество жизни больных, затрудняют уход и реабилитацию. Функциональные нейрохирургические вмешательства на головном мозге, спинном мозге и периферических нервных стволах могут в значительной степени уменьшить выраженность указанных патологических синдромов и способствовать более успешному реабилитационному лечению больных ДЦП.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Момот, В. А. Дифференцированный подход к оценке состояния психического здоровья и мед.-психологической реабилитации инвалидов по зрению / В. А. Момот> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 65-72
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ Аннотация: Статья посвящена вопросам дифференцированной медико-психологической помощи слепым и слабовидящим в контексте общей проблемы совершенствования комплексной реабилитации лиц, имеющих ограниченные возможности. Обсуждаются методические подходы, а также некоторые практические результаты деятельности специалистов Всероссийского центра медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.268.1Рус Ч-26
Чатоян, Э. Г. Дифференцированный подход к первоклассникам на уроках чтения в период обучения грамоте / Э. Г. Чатоян> // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.35 В 75
Воронкова, В. В. Дифференцированный подход к умственно отсталым школьникам в процессе обучения столярному делу / Воронкова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 41-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Данная статья посвящена обучению школьников с легкой умственной отсталостью столярному делу. Авторами представлены данные изучения возможности трудовой подготовки обучающихся 7 класса городского округа Клин, получения ими образования и трудового обучения в современных условиях.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.35 Л 64
Лифанова, Т. М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 77-86
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАЗНОРОДНЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ЗАДАНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ Аннотация: На современном этапе развития специального (дефектологического) образования наблюдается тенденция к реализации личностно ориентированного подхода в образовании, всестороннему учету способностей, наклонностей и интересов каждого ребенка, поэтому одной из важнейших задач современных общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ является реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода к процессу обучения детей. Авторы выделяют 3 группы учащихся, разделенных по уровню овладения географическими знаниями, и рассматривают вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических и общеучебных знаний, осуществить дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Дружинина, Л. А. Индивидуальный и дифференцированный подходы при организации занятий лечебной физкультурой детей с косоглазием и амблиопией / Дружинина Л. А.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2000. - № 1. - С. 40-43
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.39 М 80
Морозов, С. А. К вопросу о коморбидности при расстройствах аутистического спектра / С. А. Морозов> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМОРБИДНОСТЬ -- СОПУТСТВУЮЩИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Рассмотрено явление коморбидности при расстройствах аутистического спектра как один из факторов, лежащих в основе выраженной полиморфности клинических проявлений аутизма. По данным собственного исследования, среди 628 детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития частота аутистических расстройств (40-50%) была существенно выше, чем средне популяционная (по данным Всемирной организации здравоохранения - 1%). Выделены варианты взаимосвязи аутизма и коморбидных расстройств, рассмотрены возможности использования полученных данных для реализации дифференцированного подхода к сопровождению лиц с аутизмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Белявский, Борис Викторович. К вопросу о систематике расстройств аутистического спектра как основе дифференцированного подхода к комплексному сопровождению / Б. В. Белявский, С. А. Морозов, С. С. Морозова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 6. - С. 7-14.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье рассмотрено место дифференцированного подхода в теоретическом аспекте и в комплексном сопровождении детей с РАС. Изучена возможность использования классификаций аутизма как основы дифференцированного подхода.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозов, Сергей Алексеевич; Морозова, Светлана Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 К 89
Куклина, Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 71-76
ББК 74.3 Рубрики: москва Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: В данной статье автором представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации города Москвы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 К 89
Куклина, Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Д. А. Куклина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 71-76.
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В данной статье автором представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации города Москвы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.39 Н 18
Нажимаем на звонок - начинается урок [Электронное издание] / Л. Лаппо [и др.]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 35-39.
ББК 74.39 Рубрики: Дети с церебральным параличом--Обучение письменной речи Письменная речь у детей Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОМАССАЖ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ Аннотация: С начала обучения дети с ДЦП испытывают трудности при освоении письменной речи, а низкий уровень навыков письма является одной из главных причин неуспеваемости. Как помочь ребенку избежать проблем и предупредить ряд ошибок в его тетрадях? Представлен опыт коррекционной работы по формированию предпосылок к овладению письмом у младших школьников с ДЦП.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лаппо, Л.; Бакарченко, Е.; Шумкина, М.; Белова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|