Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=жесты<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Феррои, Л. М.
    Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 52-61
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЖЕСТЫ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Панюшева, Т. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
88.48
Ш 95


    Шулекина, Ю. А.
    Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.104
Ш 36


    Шебеко, В.
    Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с.46 (5 назв.) . -
ББК 74.104 + 88.4

Кл.слова (ненормированные):
РУКОВОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- ЖЕСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Семенова, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.37
М 18


    Маламуд, М. Г.
    Роль невербальных компонентов коммуникации в структуре речевого дефекта больных с афазией / Маламуд М. Г., Драновская Р. Г. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 3. - С. 11-21
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АФАЗИЯ -- БОЛЬНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЖЕСТЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- МИМИКА -- МОЗГОВЫЕ МЕЗАНИЗМЫ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПОЛУШАРИЯ МОЗГА -- РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ -- РЕЧЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Драновская, Р. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Елисеева, М. Б.
    Родителям малышей о диагностике речевого развития / М. Б. Елисеева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 7. - С. 14-22 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- младшие дошкольники -- опросники -- жесты -- тесты -- развитие коммуникативное -- ранний возраст

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Ружникова, И. Г.
    Развитие детского творчества средствами музыкального воспитания / И. Г. Ружникова // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 3. - С. 64-72
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ -- ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ -- ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛИЗАЦИЯ ГОЛОСА -- ГЛИССАНДИРОВАНИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В данной статье в качестве одного из главных условий развития детского музыкального творчества рассматривается приоритетное внимание к игровой музыкальной деятельности. Принципам игровых методик, существующих в мировой практике, соответствует элементарное музицирование австрийской школы К. Орфа, цель которого - развитие детских творческих способностей и их обучение в действии. Сочетание пения и движения, ритмизованного чтения стихов и игры на инструментах, синтезируя различные формы музицирования, способствует самовыражению творческой натуры ребенка и является полем для педагогики сотрудничества.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.100.5
Г 17


    Галянт, И.
    Проблемы развития детской одаренности / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - С. 48-55. - Библиогр.: с.51 (5 назв.) . - Здесь же: методика проведения игр. -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.37
И 75


    Иордатий, Н. Л.
    Особенности формирования мимико-жестовой выразительности у детей с общим недоразвитием речи / Иордатий Н. Л. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 101-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности формирования мимико-жестовой выразительности у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями и их связь с эмоциями ребенка. На основе обобщения опыта работы предлагаются формы, технологии, приемы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, путем создания комфортных условий взаимодействия с миром людей и миром вещей, а также средства повышения мотивации дошкольника, удовлетворения его личностных потребностей, укрепления взаимосвязи всех участников образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Х 72


    Холмогорова, Н. Г.
    Особенности развития выразительности речи старших дошкольников через театрализованную деятельность / Холмогорова Н. Г. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ -- ТЕМБР -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СКОРОГОВОРКИ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ПРИЕМ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и игр-представлений. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи : [ОНР] / Т. Н. Волковская // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения
   Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗЫ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
74.32
З-91


    Зубаровская, О.
    Нужны ли жесты в школе? / О. Зубаровская // В едином строю. - 2011. - № 4. - С. 10
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.32
К 63


    Комарова, А.
    Новые словари международных жестов / А. Комарова // В едином строю. - 2017. - № 10. - С. 14-15
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕСТЫ -- МЖ -- СЛОВАРИ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
П 16


    Панфилова, И. А.
    Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31
ББК 74.37 + 74.35 + 60.993л5-36

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- "ДАУНСАЙД АП" (ЦРП)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.39
Н 78


    Ноздрина, Е. А.
    Методы и приёмы развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Ноздрина Е. А. // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 23-30
ББК 74.39 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБМЕНА ИЗОБРАЖЕНИЯМИ -- PECS (ПРОГРАММА) -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ЖЕСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПОСЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
Т74.331
Д 33


    Денискина, В. З.
    Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
Л 33


    Лебедева, Е. Н.
    Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 17-23
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ -- МАКАТОН (ПРОГР.) -- ЖЕСТЫ
Аннотация: Из статьи читатели узнают, что представляет собой языковая программа "Макатон", как эта система альтернативной дополнительной коммуникации используется при общении с людьми с синдромом Дауна, а также где российским специалистам можно найти информацию о Макатоне и изучать его, чтобы включить эту систему АДК в свою практическую профессиональную деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Запара, Е. В.; Иванова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
87.774
Ш 48


    Шепель, В.
    Магия личного обаяния / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 61-64 ; № 7. - С. 48-54 ; № 8. - С. 54-58 ; № 10. - С. 53-58 ; Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 49-54 ; № 2. - С. 64-68 ; № 3. - С. 56-61 ; № 4. - С. 47-53 ; № 7. - С. 47-52 ; № 8. - С. 39-44 ; Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 53-59 ; № 3. - С. 52-58 ; № 10. - С. 54-60 . -
ББК 87.774 + 74.200.51 + 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТИКЕТ -- ОБАЯНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕШНИЙ ВИД -- ПРИЧЕСКА -- ВНЕШНОСТЬ -- ИМИДЖ -- ЭСТЕТИКА -- ЦВЕТ -- МАКИЯЖ -- КИНЕСИКА -- ЖЕСТЫ -- ОДЕЖДА -- СТИЛЬ -- МОДА -- ЖЕНСТВЕННОСТЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- КОНФЛИКТЫ -- ПОСТАНОВКА ГОЛОСА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ГОЛОС

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
В31/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2008/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
Шифр: Л1/2021/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2021г. N 4
Содержание:
Сизякова И. В. Взаимосвязь познавательного и речевого развития в раннем и младшем дошкольном возрасте / Сизякова И. В. - С.4-8
Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - С.8-14
Яковлева О. М. Использование технологии речедвигательной ритмики в комплексе дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / Яковлева О. М. - С.15-18
Богданова Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. - С.19-31
Смирнова Е. В. Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Смирнова Е. В. - С.31-37
Яструбинская Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А. - С.38-52
Волкова М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т. - С.53-57
Якушева Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С. - С.58-61
Яковлева Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. - С.62-64
Григорьева Л. Г. Конспект логоритмического занятия "Осенняя прогулка" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г., Садыкова О. Н. - С.65-71
Фиалова Т. В. Конспект занятия "Зимующие птицы" / Фиалова Т. В. - С.72-75
Курганова Е. А. Развитие речевых умений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при ознакомлении с окружающим миром / Курганова Е. А. - С.75-79
Трофимова Т. В. Речевые игры по развитию фонематического воприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В. - С.79-82
Савельева О. А. Развитие речевых и сенсомоторных навыков на комплексном занятии для младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Савельева О. А. - С.83-86
Никифорова Н. П. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Никифорова Н. П. - С.87-91
Панченко Л. С. Квест-игра "Осенние подарки" для дошкольников с нарушениям звукопроизношения / Панченко Л. С. - С.91-94
Сатеева И. А. Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / Сатеева И. А., Сатеева Т. Б. - С.95-98
Ефимова И. Н. Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И. - С.99-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом заикание / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 82-88
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Психокоррекция
   Сказкотерапия

   Песочная терапия

   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ -- РАЗВЕРНУТАЯ ФРАЗА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ЖЕСТЫ -- СМЫСЛОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ
Аннотация: В своей работе с заикающимися детьми на коррекционных занятиях автор активно внедряет элементы сказкотерапии, старается использовать приемы песочной терапии, заменяя песок различными крупами. Использование таких элементов позволяет разнообразить коррекционные занятия, способствует созданию у детей интереса к деятельности и активного поведения, формирует навыки коммуникативного общения. Элементы сказкотерапии являются хорошим подспорьем в развитии связной речи заикающегося ребенка, позволяют расширить его речевые возможности, дают возможность упражняться в навыках свободной самостоятельной, незакомплексованной речи, развивают эмоциональную сторону речи.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.


    Смирнова, Е. А.
    Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 38-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕСТЫ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Аннотация: Представленные в статье игры предназначены для аутичных детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) с задержкой речевого развития.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55299 498
Электронный каталог АКСБ7436445
Ретро до 2005 года1482365
Аналитика43748446
БД периодических изданий13352
БД книг на флэш-картах1834383
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС498248
БД «ПРОФЕССИЯ»14474
По видам поиска
Стандартный 46 39
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 41810 -
Число посетителей
Всего - 498
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)