Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=жесты<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
74.37
Х 72


    Холмогорова, Н. Г.
    Особенности развития выразительности речи старших дошкольников через театрализованную деятельность / Холмогорова Н. Г. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ -- ТЕМБР -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СКОРОГОВОРКИ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ПРИЕМ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и игр-представлений. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
60.993.3-35
Б 24


    Баринов, И.
    Жесты десятой музы : [глухие художники в кино] / И. Баринов // В едином строю. - 2011. - № 1. - С. 27
ББК 60.993.3-35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КИНО -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ХУДОЖНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Т74.331
Д 33


    Денискина, В. З.
    Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.32
К 63


    Комарова, Анна.
    Знаки-жесты моего пути / А. Комарова // В едином строю. - 2020. - № 2. - С. 24-25
ББК 74.32
Рубрики: ФИНЛЯНДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- СУРДОПЕРЕВОДЧИКИ
Аннотация: О финской сурдопереводчице Райли Ойала и ее книге.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Терентьева, К. Ю.
    Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка : Адаптация методики Кристель Манске / К. Ю. Терентьева // Синдром Дауна. XXI век. - 2011. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЕТОДИКА КРИСТЕЛЬ МАНСКЕ -- ЖЕСТЫ
Аннотация: Методика предполагает, что каждой букве и звуку соответствуют определенные жест или действие, имеющие с ними ассоциативную или смысловую связь.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом заикание / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 82-88
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Психокоррекция
   Сказкотерапия

   Песочная терапия

   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ -- РАЗВЕРНУТАЯ ФРАЗА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ЖЕСТЫ -- СМЫСЛОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ
Аннотация: В своей работе с заикающимися детьми на коррекционных занятиях автор активно внедряет элементы сказкотерапии, старается использовать приемы песочной терапии, заменяя песок различными крупами. Использование таких элементов позволяет разнообразить коррекционные занятия, способствует созданию у детей интереса к деятельности и активного поведения, формирует навыки коммуникативного общения. Элементы сказкотерапии являются хорошим подспорьем в развитии связной речи заикающегося ребенка, позволяют расширить его речевые возможности, дают возможность упражняться в навыках свободной самостоятельной, незакомплексованной речи, развивают эмоциональную сторону речи.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
60.993.3-35
С 45


    Скрипов, В.
    Жесты на уральской сцене : [о театрах Екатеринбурга "Театр на ладони" и "Коляда-театре"] / В. Скрипов // В едином строю. - 2013. - № 2. - С. 22-24
ББК 60.993.3-35
Рубрики: ЕКАТЕРИНБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ТЕАТРЫ ГЛУХИХ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.32
К 63


    Комарова, А.
    Новые словари международных жестов / А. Комарова // В едином строю. - 2017. - № 10. - С. 14-15
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕСТЫ -- МЖ -- СЛОВАРИ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.3
М 33


    Матвеева, Н. В.
    Альтернативная коммуникация в группе детей с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями / Матвеева Н. В., Уральская А. И. // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 35-39
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- СВЕРХИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СИМВОЛЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описано использование в работе с детьми с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями сигнальных, экспрессивных, командных символов и жестов. Эти стратегии наиболее подходят для школьников с когнитивными расстройствами и помогают сделать их жизнь менее тревожной.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Рысюк, С. В.
    Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком / Рысюк С. В. // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 74-79
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены особенности поведения неговорящих детей, даны приемы овладения средствами коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.32
Б 73


    Богданова, Н. А.
    Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 19-31
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИГРЫ-СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Автором представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
И 75


    Иордатий, Н. Л.
    Особенности формирования мимико-жестовой выразительности у детей с общим недоразвитием речи / Иордатий Н. Л. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 101-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности формирования мимико-жестовой выразительности у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями и их связь с эмоциями ребенка. На основе обобщения опыта работы предлагаются формы, технологии, приемы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, путем создания комфортных условий взаимодействия с миром людей и миром вещей, а также средства повышения мотивации дошкольника, удовлетворения его личностных потребностей, укрепления взаимосвязи всех участников образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.35
Л 33


    Лебедева, Е. Н.
    Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 17-23
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ -- МАКАТОН (ПРОГР.) -- ЖЕСТЫ
Аннотация: Из статьи читатели узнают, что представляет собой языковая программа "Макатон", как эта система альтернативной дополнительной коммуникации используется при общении с людьми с синдромом Дауна, а также где российским специалистам можно найти информацию о Макатоне и изучать его, чтобы включить эту систему АДК в свою практическую профессиональную деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Запара, Е. В.; Иванова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Ж 54


    Женихова, К. В.
    Волшебная полянка : индивидуальное занятие для ребенка с ТМНР / Женихова К. В. // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для ребенка с тяжелыми множественными нарушениями речи. Даны примеры игр на соотнесение цвета и количества.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
60.993.3л5(2)-35м
С 45


    Скрипов, Василий.
    Жесты, подушки и Мик Джаггер / В. Скрипов // В едином строю. - 2021. - № 5. - С. 26-27
ББК 60.993.3л5(2)-35м
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ТВОРЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Московский городской фестиваль жестового языка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Смирнова, Е. А.
    Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 38-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕСТЫ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Аннотация: Представленные в статье игры предназначены для аутичных детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) с задержкой речевого развития.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.32
К 63


    Комарова, Анна.
    Как сохранить "старые" жесты? / А. Комарова // В едином строю. - 2021. - № 6. - С. 12-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ГЛУХИЕ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- АРХАИЗМЫ -- ЛИНГВИСТИКА РЖЯ
Аннотация: Встреча Клуба любителей русского языка, который ведет Людмила Жадан.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.32
З-91


    Зубаровская, О.
    Нужны ли жесты в школе? / О. Зубаровская // В едином строю. - 2011. - № 4. - С. 10
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
88.48
Ш 95


    Шулекина, Ю. А.
    Смыслы в речевом общении: от жеста к высказыванию / Шулекина Ю. А. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЖЕСТЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.37
П 16


    Панфилова, И. А.
    Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31
ББК 74.37 + 74.35 + 60.993л5-36

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- "ДАУНСАЙД АП" (ЦРП)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 34769 429
Электронный каталог АКСБ4832357
Ретро до 2005 года819256
Аналитика28031375
БД периодических изданий5639
БД книг на флэш-картах756271
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС174122
БД «ПРОФЕССИЯ»8456
По видам поиска
Стандартный 48 37
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 24165 -
Число посетителей
Всего - 429
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)