Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задержка речевого развития<.>
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
1.
74.37
К 21


    Каракулова, Е. В.
    Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 27-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФОНОЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНОЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Аннотация: В статье представлен опыт применения средств фонологоритмики в работе с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба. Предметом исследования является содержание фонологоритмической работы в соответствии с выраженностью задержки речевого развития детей данной категории. Показана динамика речевого развития детей после применения музыкально-двигательных и двигательно-речевых средств фонологоритмики в течение 1 года. Фонологоритмика может быть использована в работе с детьми раннего возраста в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и группах развития детей с 2 до 3 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Обухова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Г 14


    Гайворонская, Е. А.
    Учимся, играя! : логопедический тренинг для детей с ЗРР и их родителей / Гайворонская Е. А. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 65-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СЛУХОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен логопедический тренинг для детей с задержкой речевого развития и их родителей, направленный на ознакомление членов семей воспитанников с игровыми методами и приемами организации совместной деятельности в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Ч-87


    Чуйкова, Ж. В.
    Условия активизации речевого развития детей раннего возраста / Чуйкова Ж. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 122-124
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.37
Г 67


    Горбачева, И. В.
    Театрализованная деятельность для детей с задержкой речевого развития / Горбачева И. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 12. - С. 98-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
Г 95


    Гурьянова, М. С.
    Театр игрушек в активизации речи детей с ЗРР / М. С. Гурьянова, Е. Ю. Кривошеева // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 41-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКЕИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР МЯГКИХ ИГРУШЕК -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Казюк, Н. В.
    Структура и средства профилактики задержки речевого развития детей раннего возраста группы риска / Н. В. Казюк // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 65-68
ББК 74.37
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Р 63


    Рожкова, Л. А.
    Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 78-88
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЦНС -- ЭЭГ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: Исследование биоэлектрической активности мозга (анализ паттерна ЭЭГ, локализация эквивалентных дипольных источников аномальной активности) у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья выявило ряд особенностей ЭЭГ, коррелирующих с речевой патологией. Полученные данные указывают на значимую роль в патофизиологии речевого дизонтогенеза дисфункции лимбико-кортикальных нейросистем, связанной с нарушениями перинатального развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

8.
74.37
П 77


    Приходько, О. Г.
    Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 95-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЭПИКРИЗНЫЙ СРОК
Аннотация: В статье описаны современные подходы к оценке раннего речевого развития детей первых лет жизни. Подчеркнуто, что логопедическое обследование ребенка раннего возраста должно осуществляться только комплексно, с учетом других "линий развития": познавательной, социальной, двигательной. Приводится точка зрения различных исследователей, согласно которой все психические процессы у ребенка развиваются исключительно через речь; при этом овладение речью перестраивает процессы восприятия, мышления, совершенствует все виды деятельности и подталкивает социализацию ребенка. Подробно описаны клинические проявления нарушений доречевого развития. Особое внимание уделено характеристике речевой патологии детей раннего возраста, которая проявляется в виде отсутствия или задержки формирования вербальных средств общения. В статье трактуются понятия "задержка речевого развития" и "задержка психоречевого развития". Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, реализующих коррекционно-развивающую работу с детьми первых лет жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
В 35


    Вертей, Ю. А.
    Специфика работы с неговорящими детьми раннего возраста / Вертей Ю. А. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 109-113
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: В статье представлена работа педагога-психолога с детьми с задержкой речевого развития, рассмотрены этапы работы по активизации речи и обогащению сенсорного опыта, приведены коррекционно-развивающие игры и упражнения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
А 67


    Анисимов, Г. В.
    Состояние внутри - и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографии / Г. В. Анисимов, Н. А. Савельева // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 7-12
ББК 74.37 + 56.12-321

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ -- МОТОРНАЯ ДИСФАЗИЯ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: По данным когерентного анализа ЭЭГ проанализирована степень функциональной интеграции различных зон мозга у детей с моторной дисфазией. Продемонстрировано смещение максимальных межполушарных показателей средней когерентности в центральные и особенно в межтеменные, межвисочные отделы; снижение индекса переднезаднего отношения в височных областях; смещение асимметрии в правые отведения или избыточная асимметрия левого полушария. Полученные результаты свидетельствуют, что нарушение межзональнх связей височной и теменно-лобных областей является нейрофизиологической основой развития моторной дисфазии. В то же время имеется гиперкомпенсация теменно-височно-затылочной и межтеменной областей, что клинически проявляется в гипердинамическом синдроме, использовании невербальных средств общения, опережающем овладении письменной речью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
Г 38


    Германская, О. Б.
    Современные подходы к изучению сенсорно-перцептивной деятельности у детей с задержкой речевого развития на этапе предшкольной подготовки / Германская О. Б. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 57-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МОТОРИКА -- ЦВЕТОВОЙ ГНОЗИС -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: В работе рассмотрены аспекты ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями, в частности рассмотрен такой инновационный подход к изучению детей с ЗРР как изучение их сенсорно-перцептивной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Ежова, Т. Г.
    Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т. Г. Ежова, А. М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 32-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассмотрены педагогические технологии, используемые в работе с детьми с задержкой речевого развития в соответствии с ФГОС.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Сибагатулина, А.М.

Найти похожие

13.
74.37
Е 41


    Ежова, Татьяна Геннадьевна.
    Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Ежова Т. Г., Сибагатулина А. М. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 37-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сибагатулина, Альфтя Маратовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Ч-65


    Чиркина, Г. В.
    Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 4-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
С 89


    Суворова, М. А.
    Система работы по речевому развитию детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) / Суворова М. А., Драникова И. В., , Коржавина Ю. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 36-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Представленная система работы по речевому развитию детей раннего возраста с целью пропедевтики и коррекции тяжелой речевой патологии позволяет предотвратить осложнения дальнейшего развития ребенка в целом. Данная статья представляет интерес для воспитателей, работающих с детьми раннего возраста а также для родителей. Именно воспитатели и родители проводят большуючасть времени с детьми в самой разнообразной обстановке.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Драникова, И. В.; Коржавина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.3
С 31


   
    Сенсорное развитие детей раннего возраста [с задержкой психомотор. и речевого развития] / разраб. Н. Н. Бондаренко // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - 39-45 ; продолж. след.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.3
Б 81


    Бондаренко, Н. Н.
    Сенсорное развитие детей раннего возраста / Н. Н. Бондаренко // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 6. - С. 52-60
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
Б 95


    Быкова, А. О.
    Роль семьи в процессе коррекционно-развивающего обучения при задержке речевого развития у детей раннего возраста / Быкова О. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 67-71.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОНТОГЕНЕЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В настоящее время задержка речевого развития является распространенной речевой патологией. В материале дается краткая характеристика, причины задержки речевого развития у детей раннего дошкольного возраста. Основной акцент делается на роль семьи как главного участника коррекционно-педагогического процесса. Трудности и пути взаимодействия.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.
74.37
П 12


    Падалкина, Ю. С.
    Роль родителей в коррекции речевых нарушений у неговорящих детей 1, 2-3 лет / Падалкина Ю. С. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 26-30
РУБ 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье описан опыт работы логопеда в частном абилитационном центре с неговорящими детьми с различными вариантами дизонтогенеза. Освещены особенности речевого и эмоционального развития ребенка, которые должны настораживать родителей и педагогов. Также выявлено, что ведущая роль в коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста принадлежит родителям, а логопед направляет их деятельность. В последнее десятилетие детей раннего возраста, имеющих ЗРР различного генеза значительно выросло. ЗРР негативно влияет на развитие психических процессов, поэтому выявление ЗРР является не только педагогической, но и медицинской проблемой, затрагивающей аспекты педиатрии, детской неврологии, логопедии и детской психологии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.3
Б 87


    Браткова, Маргарита Владимировна.
    Родители просят совета: проблемы семейного воспитания дошкольников : из опыта психолого-педагогического консультирования / Браткова М. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 12. - С. 61-68
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: В статье на конкретных практических примерах раскрываются особенности развития детей дошкольного возраста, которые обусловлены единым комплексом взаимовлияния двух основных факторов: социальным (спецификой семейного воспитания) и биологическим (нарушением различных функций организма).

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13967 577
Электронный каталог АКСБ1831518
Ретро до 2005 года488313
Аналитика10975564
БД периодических изданий2424
БД книг на флэш-картах490304
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС116103
БД «ПРОФЕССИЯ»4237
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 12375 -
Число посетителей
Всего - 577
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)