Поисковый запрос: <.>K=законы<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янакиева, Е. К. Суггестопедические законы в процессе воспитания детей дошкольного возраста / Янакиева Е. К. ; Михайлов Н. П.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 11. - С. 86-96
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРЕСТИЖ ПЕДАГОГА -- СУГГЕСТОПЕДИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20091202 (1) Свободны: 20091202 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Щ 61
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Законодательство / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 4. - С. 8-11
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ Аннотация: Федеральные нормативно-правовые акты, на основе которых должен осуществляться образовательный процесс формирования физической культуры ребенка. Акцент сделан на осуществлении физического воспитания и физического развития детей на основе федеральных законов, актов Правительства РФ, актов федеральных органов исполнительной власти РФ в области физической культуры и спорта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Принципы государственной политики в сфере образования / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 46-51
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ Аннотация: В статье говорится об основных принципах государственной политики в сфере образования. Они представлены с комментариями (с точки зрения занятий физической культурой в ДОО). Акцент делается на нормативно-правовой основе соблюдения этих принципов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишкина, Е. А. Научный закон как метод познания социоприродных противоречий / Е. А. Шишкина> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 5. - С. 85-98
. - ББК 60.011
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНЫЕ ЗАКОНЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 61
Шимизу, Садао. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / С. Шимизу, М. Курода > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 84-92
ББК 74.3 + 67.911.11 Рубрики: ЯПОНИЯ Кл.слова (ненормированные): ЗАКОНЫ ОБ ИНВАЛИДАХ -- ИНВАЛИДЫ -- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ -- КОНЦЕПЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАСКАДНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ НУЖДАМИ Аннотация: Цель данной статьи - ознакомить с особенностями и тенденциями японской политики специального образования в свете принятой Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2006 г. Конвенции о Правах Инвалидов. В статье дается описание проблем и основных черт специального образования в Японии с тем, чтобы обсудить направление, в котором следует его развивать.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Курода, Манабу Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 17
Шакед, Л. Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г.) / Л. Шакед> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 14-23
ББК 74.3 Рубрики: ИЗРАИЛЬ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАКОНЫ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА Аннотация: Рассматривается влияние Закона Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г.) (Special Education Law (1988 г.)) и поправок к нему, внесённых в 2002 и 2018 годах, на политику распределения учащихся по школам в соответствии с инклюзивным подходом. Критика распределения бюджета без учета концепции безбарьерной среды, а также неравномерности распределения ресурсов между учащимися в организация специального образования и учащимися интегрированными в систему общего образования, привела к введению поправки № 11 в закон о специальном образовании. Сделан вывод о том, что на фоне предпринимаемых в рамках государственной политики усилий по расширению доступа к общему образованию в образовательных учреждениях (принятия прогрессивного законодательства увеличения государственного финансирования инклюзивного образования в целях обеспечения удобства и удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)) на местах еще сохраняется практика, когда доступ к общему образованию обеспечивается не всем. Подчеркнута необходимость внесения изменений в программы подготовки педагогов для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 67.400.321 Х 51
Хисамутдинова, З. А. Юридическая регламентация охраны здоровья субъектов образовательного процесса / З. А. Хисамутдинова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 6. - С. 32-35
ББК 67.400.321
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Ф948584/2007/8 Журнал физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе 2007г. N 8
Содержание: Тупоногов Б. К. Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К. - С.6-10. - Библиогр. в конце ст. Денискина В. З. Классификация детей с нарушениями зрения / Денискина В. З. - С.11-16. - Библиогр. в конце ст. Малева З. П. Проведение физкультурных занятий с учетом этапов восстановительного лечения у дошкольников с амблиопией и косоглазием / Малева З. П., Мишин М. А. - С.17-23. - Библиогр. в конце ст. : фото Нарожная О. Ю. Адаптация детей 2-3 летнего возраста с косоглазиеем и амблиопией к водной среде в бассейне дошкольного учреждения / Нарожная О. Ю., Кедрова О. А. - С.24-30. - Библиогр. в конце ст. : фото Степанова О. С. Некоторые вопросы организации и проведения занятий ЛФК в специальной коррекционной общеобразовательной школе для слепых и слабовидящих детей / Степанова О. С. - С.31-42. - Библиогр. в конце ст. : фото Мишин М. А. Упражнения с обручем в индивидуальных занятиях со слепым ребенком / Мишин М. А. - С.43-50. - Библиогр. в конце ст. : фото Муллабаева И. В. Улыбка, осанка, хорошее настроение! / Муллабаева И. В. - С.51-80. - Библиогр. в конце ст. : ил Шлеина Е. Л. Сочетание тифлопед. занятия и двигательной активности детей с косоглазием и амблиопией / Шлеина Е. Л. - С.81-83. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюнина, М. Знаете ли вы закон? / М. Тюнина> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 66-70
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): правовое просвещение -- родители -- дети -- совместные мероприятия -- игры (педагогика) -- законы -- сценарии
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тупоногов, Б. К. Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 6-10
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: Тифлопедагогика, как дисциплина специального образования, имеет объективные закономерности. В статье выводятся формулировки законов и закономерностей тифлопедагогического процесса с учетом системообразующих факторов, сравниваются общепедагогический и тифлопедагогический процессы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|